Перейти к публикации
Semen1986

Jetta VI DSG-7 150 л.с. - то "рвет", то "тупит"

Рекомендованные сообщения

Добрый день, соклубники,

 

У меня vw Jetta 6 2011 г.в., 150 л.с. DSG-7, пробег 20 тыс.км. Уже давно задаюсь следующим вопросом - от чего буквально зависит динамика автомобиля?

 

Дело в том, что поведение машины условно можно разделить на 2 типа: "рвет" и "тупит".

 

Т.е. когда машина находится в состоянии "рвет", отклик на педаль в режиме D и S резкий, разгон очень динамичный, при этом на любой передаче.

 

Когда машина находится в состоянии "тупит", все происходит с точностью, да наоборот - отклик на нажатие в режиме D запаздывает (1-2 сек.), в режиме S - движок гудит, крутит до отсечки, но при этом машине "не едет" ни в D ни в S...

 

Сразу оговорюсь, что "эксперименты" проводились при условно одинаковых погодных условиях, соответственно, фактор погоды я пока исключил... Бензин всегда лью 98 с Лукойла с одной и той же заправки...

 

Долго я пытаюсь выявить причину такого поведения машины - предварительно прогревал машину, выключал кондиционер, прогревал покрышки, но... Так и не понял, отчего зависит "состояние" авто. Последнее подозрение - если бензина мало (меньше 25% бака), то авто душит движок, экономя бензин. Сейчас эту гипотезу проверяю эмпирически :-)

 

Еще одно возможное обоснование - адаптация АКПП к типу езды. Однако неоднократно упоминалось, что DSG-7 неадаптируемая, что уже фактически ставит меня в тупик...

 

Друзья, может, кто-то определил факторы, влияющие на состояние авто? Буду рад любым ответам, рассуждениям, ссылкам и т.д.

 

С уважением,

Семен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Семен, у меня тоже есть такое с DSG7/ только у меня другая инфа - DSG7 адаптируемая к манере езды. Но это не суть, я заметил (кстати у тебя ВАСЯ есть, ну или что-то в этом роде?) что как только удалю все ошибки (неважно - активные или пассивные, главное все!!!), то педалька слушается на 5+, а если тупит , значит есть ошибки. Я понимаю что какая-то обратная взаимосвязь, но у меня вот так вот :oops: ... Я ведь тоже думал что это от морозов, но такое бывает и летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не гадать надо, а проводить диагностику. А если есть ошибки, то их не стирать нужно, а устранять причину их появления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не гадать надо, а проводить диагностику. А если есть ошибки, то их не стирать нужно, а устранять причину их появления!

Вот это правильный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильный ход.

 

Спасибо за совет. В октябре 2013 был на втором ТО в Дженсере, сказали, никаких ошибок не было (по логам). На приборке активных ошибок также никогда не выдавалось.

 

Васи-диагноста нет, подскажите хорошую конторку в Москве, т.к. к официалам, думаю, накладно будет заявляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело и не в DSG cовершенно...Есть два датчика которые могут парить мозГ

 Это  магнитный датчик ограничения наддува N75 и перепускной клапан наддува N249

Надо смотреть номера ошибок... 

ЗЫ. Ааа, не было ошибок ... Тогда не понятно, что это за задержки..видимо это субъективная реакция на поведение DSG при выборе её мехатроником передачи..возможно заводской брак

ЗЫ ЗЫ .DSG - не адаптивная к манере езды...Адаптируются у ней зазоры между дисками сцепления и основным

ведущим диском

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73,Привет дружище, пиши плз. обычным шрифтом, а то аж в глазах мерехтит, без прикола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело и не в DSG cовершенно...Есть два датчика которые могут парить мозГ

 Это  магнитный датчик ограничения наддува N75 и перепускной клапан наддува N249

Надо смотреть номера ошибок... 

ЗЫ. Ааа, не было ошибок ... Тогда не понятно, что это за задержки..видимо это субъективная реакция на поведение DSG при выборе её мехатроником передачи..возможно заводской брак

ЗЫ ЗЫ .DSG - не адаптивная к манере езды...Адаптируются у ней зазоры между дисками сцепления и основным

ведущим диском

 

mars73, интересная информация, спасибо...

 

Да, проблема с "состоянием" существовала с самого начала - просто раньше менее критично подходил к этому вопросу, как-никак, первая машина :-)

 

Т.е. возможно, что проблема кроется в DSG? Если да, то это вопрос сцепления или мехатроника? Или чего-то еще? :-)

 

Просто субъективно в состоянии "рвет", например, динамика авто на второй передаче на 3000 оборотов СУЩЕСТВЕННО отличается от тех же 3000 оборотов на той же второй передаче в состоянии "тупит"... Поэтому на DSG не думал...

Изменено пользователем Semen1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как-никак, первая машина :-).

 

Не хочу обидеть, но может быть причина именно в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу обидеть, но может быть причина именно в этом...

 

Т.е. все вышеописанное - мое субъективное ощущение? Поначалу тоже так думал, но разница действительно существенная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×