Перейти к публикации
Semen1986

Jetta VI DSG-7 150 л.с. - то "рвет", то "тупит"

Рекомендованные сообщения

Как вариант возможно, вам просто не с чем сравнивать. Но возможность неисправности не отпадает. Можно попробовать взять у ОД машину с ДСГ на тестдрайв и попробовать сравнить. А еще лучше встретиться с одноклубниками, или приехать на клубную встречу и сравнить машины, думаю вопрос разрешится очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От индивидуальной манеры езды зависит угол зазора маховика. Можно на vwts почитать подробнее про функциональную проверку угла поворота/ зазора различных типов маховиков. Этой функциональной проверке не подлежат маховики DSG, но факт зависимости зазоров от стиля езды никто не отменял. Только так и никак иначе.

 

Хм, а какая зависимость динамики авто от угла зазора маховика? Т.е. что конкретно происходит при расширении \ сужении угла зазора маховика - коробка быстрее \ плавнее переключает передачи или это каким-то образом влияет на работу двигателя \ компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Semen1986, он движется налево, затем направо в рабочем положении.
Речь о другом

 

 

поведение машины условно можно разделить на 2 типа: "рвет" и "тупит".
Есть подхожее поедение. Езжу спокойно, в "авторалли" не участвую. И вот когда случается резко в движении "газануть", в "ответ" тишина - ничего не происходит. Требуется 2 раза резко топнуть на педаль газа до упора. После этого послушаемость отличная. Почему так, не знаю, но такое "поведение" с первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не карбюратор, чтобы моментально откликаться на педаль газа. Педаль газа электронная, со своими прибабахами в угоду экологии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема еще актуальна...

 

Заметил такую особенность - если машина "тупит", то зачастую достаточно ее заглушить и заново завести - после это сразу начинается "полет шмеля" :-)

 

Если долго ехать на "тупой" машине (от 30 мин и более), то постепенно к жизнь к ней возвратится :-)

 

Особенно часто машина входит в состояние "тупит" при существенном перепаде температур (из "минуса" в "плюс" и обратно).

 

Летом буду диагностировать двигло. С чего начать?

Изменено пользователем Semen1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Летом буду диагностировать двигло. С чего начать?
Для начала советую провести инспекцию по принципу "сам себе не верю". Как говорит мой давнишний товарищ - весьма уважаемый специалист в нашем городе:"Не нужно мыслить глобально. Проблема, как правило в простом". Т.е. свечи, фильтра, диагностика - это то, с чего нужно начинать. При этом варианты типа:"Ну, чего здесь смотреть, фильтра я менял недавно, пыли мало было, свечи смысла нет, бензин вроде нормальный и т.п." Смотреть всё, а ещё лучше заменить на новое.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новая теория - клинит актуатор турбины.

 

Никто не знает, как к нему добраться на Jetta 1.4 TSI 150 л.с.? Хочу разработать...

 

Ошибок так и нет... Записанные ошибки также отсутствуют.

Изменено пользователем Semen1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - взаимосвязаны как-либо работа турбины и тормозная система? Порой кажется, что после "прокачки" тормозов машина идет намного лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - взаимосвязаны как-либо работа турбины и тормозная система? Порой кажется, что после "прокачки" тормозов машина идет намного лучше...

 

Имею ввиду, что когда часто и до упора понаживать педаль тормоза во время стоянки (при этом слышится характерное пуф-пуф), то машина при движении начинает парить, турбинка раскручивается, поездка в КАЙФ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - взаимосвязаны как-либо работа турбины и тормозная система? Порой кажется, что после "прокачки" тормозов машина идет намного лучше...

:blink:

Зы. Что то мне подсказываает, что у Вас всё в порядке..Не затемняйте свою карму и не ломайте себе мозГ ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×