Перейти к публикации
Semen1986

Jetta VI DSG-7 150 л.с. - то "рвет", то "тупит"

Рекомендованные сообщения

:blink:

Зы. Что то мне подсказываает, что у Вас всё в порядке..Не затемняйте свою карму и не ломайте себе мозГ ;)

 

Хаха, может быть и так :-) Но на днях при наборе скорости на холодную машина выдала ошибку Энжин Чек и данамика вовсе пропала... Заглушил, завел, все ОК, ошибок нет, в лог не записалось. Диагносты сказали - единовременный сбой, меньше топи на холодную :-)

 

А вопрос с потерей динамики уже 9 месяцев мучает, с учетом отсутствия ошибок пока грешу на актуатор и вакуум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот  Джеки Чан - это уже кое-что..." Диагносты сказали..." Ошибку надо было записать и выложить сюда...Не исключено,что катушку пробивает

при сильной нагрузке.( плавающая неисправность и может не проявляться в штатных режимах). Вообще берётся ВАГ-КОМ подключается к машине и в движении на разных режимах отслеживается  величина наддува, обороты, давление впрыска, напряжение и т.д. Специалист по этим данным примерно определит в каком направлении капать дальше. Как то так.

ЗЫ. Мне таким образом определяли неисправности, возникавшие в разное время эксплуатации - катушек, свечи( пробитый изолятор), датчика ограничения наддува, перепускного клапана .. 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот  Джеки Чан - это уже кое-что..." Диагносты сказали..." Ошибку надо было записать и выложить сюда...Не исключено,что катушку пробивает

при сильной нагрузке.( плавающая неисправность и может не проявляться в штатных режимах). Вообще берётся ВАГ-КОМ подключается к машине и в движении на разных режимах отслеживается  величина наддува, обороты, давление впрыска, напряжение и т.д. Специалист по этим данным примерно определит в каком направлении капать дальше. Как то так.

ЗЫ. Мне таким образом определяли неисправности, возникавшие в разное время эксплуатации - катушек, свечи( пробитый изолятор), датчика ограничения наддува, перепускного клапана .. 

 

Как раз собирался на компьютерную диагностику к PetranVAG, но дело в том, что поймать ту самую "тупость" машины не всегда получается - она может днями ехать как надо, а потом ОПА - прощай, тяга... А пока доедешь до сервиса - тяга-то и вернется :-)

 

Кстати, сервисмены на катушку тоже первым делом подумали... А лог ошибки в памяти не остался - судя по VAG-COM, ни в одном узле нет и никогда не было ошибок...

 

Все же, надо пошевелить актуатор и проверить тормозную систему.

 

Как добраться до актуатора турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри под капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А лог ошибки в памяти не остался - судя по VAG-COM, ни в одном узле нет и никогда не было ошибок...
Как не остался??? Если "Джеки Чан" выскакивал на приборку то в логах по любому остаться должен. Пусть программу обновят.

У меня в логах все остается, даже если на приборке нет(ошибки по датчикам N75 и N249). Мотор крутится нормально? До 5.500? или до 3000, а потом провал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если едешь и в е нормально, а потом в моменте нет отклика на педаль газа то это косяк работы ДСГ, так сказать ее болячка!

Если постоянно поддавать машинке свыше 3000 оборотов, а потом после оттормаживания обижаться что она хуже едет то это зависит только от водилы: турбинка не большая быстро нагревается, куллер слабенький не успевает быстро ее остужать в таком темпе езды. Да не спорю тачка тяговитая свои 150 оправдывает сполна но к высоким нагрузкам относится не особо хорошо!

Если хватает то езди спокойно и все норм. Не хватает - есть чипы, холодные впуски, другие куллеры и т.д.

А насчет Джеки Чана - пока движок до нормы не прогрет, тапок в пол нельзя это вредно для такого двигателя. На холодную поддавать НИ НИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри под капот

 

Я с устройством машины на "Вы". Могу только судить по вот этой записи (http://www.drive2.ru/l/3118123/), но там Golf... 

Как не остался??? Если "Джеки Чан" выскакивал на приборку то в логах по любому остаться должен. Пусть программу обновят.

У меня в логах все остается, даже если на приборке нет(ошибки по датчикам N75 и N249). Мотор крутится нормально? До 5.500? или до 3000, а потом провал?

 

 

К нормальным диагностам скоро поеду...

 

Мотор до отсечки крутит, просто в дни "затупления" до красной зоны добирается намного туже и дольше. Ощущения, что турбина работает не в полную мощность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если едешь и в е нормально, а потом в моменте нет отклика на педаль газа то это косяк работы ДСГ, так сказать ее болячка!

Если постоянно поддавать машинке свыше 3000 оборотов, а потом после оттормаживания обижаться что она хуже едет то это зависит только от водилы: турбинка не большая быстро нагревается, куллер слабенький не успевает быстро ее остужать в таком темпе езды. Да не спорю тачка тяговитая свои 150 оправдывает сполна но к высоким нагрузкам относится не особо хорошо!

Если хватает то езди спокойно и все норм. Не хватает - есть чипы, холодные впуски, другие куллеры и т.д.

А насчет Джеки Чана - пока движок до нормы не прогрет, тапок в пол нельзя это вредно для такого двигателя. На холодную поддавать НИ НИ!!!

 

Согласен, погорячился с тапкой в пол на холодную... Больше ни-ни :-)

 

Тоже на ДСГ думал - съездил к официалам, мне по акции бесплатно поменяли масло в маховике ДСГ на минеральное, перенастроили коробку - стало плавнее, но периодические затупы остались. Сказали, что коробка работает отлично. 

 

150 л.с. хватает за глаза, когда машина прет :-) А Когда тупит, ощущение, что 20-30 л.с. куда-то сбежало... Хочется стабильности в поведении. Проще бы было, если что-то сломалось - поменял и гоняй дальше, а тут хрен поймешь, в чем дело...

 

А тюнинг двигателя - только не на этой машине по причине ДСГ... На drive2 у 1 пассатовода с ДСГ7 через 15 тыс.км. после чип-тюнинга коробка накрылась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред, тапку в пол на холодную нельзя, тогда сделайте ей весельный привод епт...Современным двигателям вообще пофиг.

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отжигать пока движок не прогреется конечно не стоит, но если приспичит он должен нормально тянуть без всяких скидок и поправок на температуру. У меня, ттт, движок нормально тянет при любой температуре ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×