Перейти к публикации
Semen1986

Jetta VI DSG-7 150 л.с. - то "рвет", то "тупит"

Рекомендованные сообщения

Флуд какой-то развели  :stasik:

Подскажите нормальный сервис в Москве для диагностики работы мотора и замены клапана n75? А то был сегодня в vws.ru, предложили перебрать турбину за 6500 руб. и компьютерную диагностику... В статике... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так клапан( его и самому можно снять-поставить) или "переборка" турбины??? Или всё сразу?? Т.е.,какие-то показатели не те?

Чёт не понятно..

И как понять - "перебрать"? Для того,что бы что-то заменить? что? Причины? , что обнаружили или что под подозрением, недодувает..??

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так клапан( его и самому можно снять-поставить) или "переборка" турбины??? Или всё сразу?? Т.е.,какие-то показатели не те?

Чёт не понятно..

И как понять - "перебрать"? Для того,что бы что-то заменить? что? Причины? , что обнаружили или что под подозрением, недодувает..??

 

Заменить клапан в профилактических целях... Кажется, что недодувает :-) И еще непонятно, что вызвало Джеки Чан неделю назад... Ошибки-то в памяти не осталось...

 

6500р. - это разбор и сбор турбины (возможно, с чисткой деталей), без ремонта \ замены элементов... Как-то так...

 

По-хорошему, надо снять замеры Васей в динамике, опросить работоспособность элементов двигателя... Но пока не нашел сервиса, который бы грамотно это сделал. Обычно все заканчивается фразой "ошибок нет. С вас [700-1200] рублей, если чО сломается - приезжайте"! Достало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, выручайте!!!

 

В общем, сегодня утром ездил с женой и ребенком ок. 100 км. по делам, разумеется, не гнал, хотя периодически продавливал до кик-дауна...

 

Приехали, через ок. 5 часов решил протестировать машину - сел, поехал, тупит... При этом обороты идут до красной зоны, но медленно, да и "жопомер" не обманешь.

Проехал 10 минут, остановился на 5 минут, потом поехал и О ЧУДО - машина-зверь, при этом машине не только рвет "все и вся", но и очень эластична, т.е. педаль газа очень отзывчива...

 

Итак, это:

1) Не АКПП - проверена дилером, претензий к ней нет...

2) Не свечи - менялись на ТО2 (в октябре 2013г.), машина периодически одинаково тупила и до и после...

3) Вроде не вакум - затупы-то временные... Был бы подсос - тупила бы всегда, да?

 

Нормальных диагностов пока не нашел, чтобы сделали компьютерную диагностику в движении, в т.ч. проверку всех систем двигателя. Подскажете?

 

Может быть проблема в адаптивности ЭБУ? Типа, например, дроссельная заслонка при педали в пол после стоянки \ пробки открывается НЕ до конца, а если долго "отжигать", то работает на полную катушку?

 

Может, помыть дроссель \ форсунки?

 

Уже замаялся искать причину... А тут еще Джеки Чан вылез, который исчез и почему-то не записался в память...

 

Короче, караул! Хочу стабильно мощной машины, а не машину-истеричку "хочу еду, хочу не еду"...

Изменено пользователем Semen1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×