Перейти к публикации
kozakatya

Трещина в корпусе DSG

Рекомендованные сообщения

я заварил картер двс ещё в 2009году!( У ОД VW) Ни каких потений и прочей лобуды - нет!

ЗЫ. Мне снимали коробку...цены по этим работам для сравнения нашего ОД

http://jetta-club.org/topic/13749-Сальник-коленвала/?hl=+сальник +коленвала

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно варил корпус коробки "кожух сцепления" на DSG-7 в "Механике" !

Там вышла ось сателлитов из корпуса дифференциала и рубанула корпус коробки......

Два "хороших" отверстия было!!! Заварили без проблем!

Но для этого коробку пришлось разобрать и отмыть,чтобы заварилось а не насралось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Недавно варил корпус коробки "кожух сцепления" на DSG-7 в "Механике" ! ...Два "хороших" отверстия было!!! .... пришлось разобрать и отмыть,чтобы заварилось а не насралось
Хорошая работа и навсегда. Но ведь стоимость такой процедуры несравнима с заменой на другую, да ещё и другой модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тоже не дешево!

Разобрать/собрать,отмыть,заварить и + снять/установить!

Заодно и состояние коробки можно определить.....

Ну конечно это меньше,чем купить другую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены по полочкам:

1) Снять и установить коробку у диллера - 8000

2) Транспортировка к месту разбора от 600

3) Разобрать - от 3000, диллер не берётся, есть большие сомнения что собрать её будет проблема, изучение интернета показало что после этой операции коробки эти не живут, иснтрукций по сборке/разборке в открытом доступе нет. Изучался не только русский интернет

4) Транспортировка к месту сварки от 600

5) Сварка - от 700

6) Сборка - от 3000

7) Адаптация

 

Итого 16900. но это "от". Вероятнее всего что затраты превысят 25000

 

Консультация с московскими сервисами показала что корпус "ведёт" как бы его не варили, начинает гудеть, как и писала раньше вероятность того что будет работать после мала..

 

Так как вероятность того что агрегат полностью придёт в негодность после этого ремонта муж решил действовать по альтернативному раскладу: Ждать когда сломается(если сломается), купить коробку БУ за 35000 - только коробка, без мехатроника и сцепления, на неё дают гарантию пол года, ну и собственно этот агрегат ломается реже чем мехатроники и т.п. Конечно про дальние поездки придётся забыть, регулярно проверять пробоину, что сейчас по первости делается каждую неделю. На данный момент абсолютно сухо.

 

В случае негативного исхода второго варианта полная стоимость ремонта не превысит 50000.

Второй вариант скорее всего будет неизбежен после сварки. т.о хоть съэкономим 25000.

 

Продавать пока не планируем, машина полностью устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа с запчастями по замене всех "несущих" подшипников в DSG 7 -  от 40000 до 50000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×