Перейти к публикации
newwm

Jetta 1.6 105 больше не овощ) встречайте 1.6 85 л.с.

Рекомендованные сообщения

Джетта это большой автомобиль по советским меркам, а по принятой в мире классификации это компактный класс. Я не собираюсь ставить 18 или 17 колёса, а на 16-х динамика полностью устраивает. И внешний вид 16-х тоже. И для российских дорог это оптимальный вариант. По ощущению динамика 85 сил мне больше нравится, чем 87 сил Логана, ( за счет удачно подобранных передаточных чисел коробки и большего момента), который был на 200 кг. легче. И вообще что за привычка переносить свой юношеский максимализм на мнение всех Джеттоводов. Можете мне поверить что десятки тысяч обладателей двигателя 1,6 ездят с ним и не парятся и всем довольны, потому что Джетта это больше семейный седан, чем зажигалка. А кучка завсегдатаев этого форума ( кто мне отвечает ), хоть и формируют мнение здесь, не в силах изменить общей картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта это большой автомобиль по советским меркам, а по принятой в мире классификации это компактный класс. Я не собираюсь ставить 18 или 17 колёса, а на 16-х динамика полностью устраивает. И внешний вид 16-х тоже. И для российских дорог это оптимальный вариант.  Можете мне поверить что десятки тысяч обладателей двигателя 1,6 ездят с ним и не парятся и всем довольны.

Это как у Жванецкого было: конечно наши туфли хорошие... если итальянских не нашивал.

 

Дело не в том, что Вас устраивает динамика и внешний вид R16, а в том, что R18 вы не наденете. Это не вопрос "хочу ли я", это вопрос "могу ли я". А люди вообще не всегда умные, они называют рогоз камышом, ездят на полуседанах за 700к и радуются...

 

Я повторюсь, 1.6 хороший двигатель, он делает своё дело, но не надо говорить, что для джетты его достаточно.  В шататх, к примеру, этот автомобиль комплектуется  2.5 движком  и  1.8 мощностью 170 л.с.  и это двигатели для джетты.

 

p.s.

Не надо воспринимать мои слова, как личное оскорбление.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овощной для кого? Вы так говорите, как будто глаголите истину)) А если нас дети читают, они наивные души могут поверить и это будет на вашей совести. Или статус старожила даёт вам право говорить чепуху? Если вам 105 сил не дает назвать двигатель нормальным, может просто вы еще не выросли в понимании некоторых вещей? Например что все люди разные и кому-то 85 сил нормально, а кому-то 500 сил мало. Если вы разочаровались в Ваге, значит Хаима лучше? Расскажите мне чем?

для начала, стоит попробовать как ездит джета с двигателем хотя бы 122 силы, не говоря уже о 150. У меня была джета с двиглом 102лс, которая пятая, которая короче и легче 6й. Так вот на этой машине, этот двигатель крайне некомфортен в езде. даже с МКПП в связке. И покупают его только по экономическим соображениям и никаким боле. Все остальное типа мне хватает и т.п. - просто попытка оправдать то, что не хватило на нормальный двигатель, хотя я этого не понимаю (зачем оправдываться, ну так и скажи - не хватило, тут форум владельцев не бентли). Я брал атмо пыжа именно потому что не мог добить еще сотку и взять турбину 150 сил. Но я никогда не говорил что атмо в 120 сил - это хорошо. Хватает - да, хорошо - нет. Это может быть хорошо только с финансовой стороны, как и было у меня. Но после того как проходит эйфория от новой машины и окунаешься в повседневную эксплуатацию, понимаешь что нужно было брать топовый двиг или дизель.

Хайма... Я бы сказал на момент приобретения (до одури цен), китайцы предлагали более честный вариант: простая машина за мало денег. И я понимаю, что эта машина более сбалансирована нежели джета 1.6 (оба). Ибо отдав такие деньги за дохлую джету, понимаешь что тебя все же нае..., в чем, понимание приходит позже. Когда колодки стоят как на ауди, промежуточный рычаг на КПП из куска пластика стоит тоже как на ауди, петли в багажнике торчат как у логана и много много чего. И если хороший двиг даст отличные ощущения при езде и скрасит 99% недостатков, то унылый будет только все больше и больше их подчеркивать.

Все вышесказаное - мое личное мнение. Принимать или не принимать на свой счет - решает каждый сам.

Как гласит истина: самая короткая дорога та, которую знаешь, а самый лучший автомобиль - новый. Удачи всем.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как у Жванецкого было: конечно наши туфли хорошие... если итальянских не нашивал.

 

Дело не в том, что Вас устраивает динамика и внешний вид R16, а в том, что R18 вы не наденете. Это не вопрос "хочу ли я", это вопрос "могу ли я". А люди вообще не всегда умные, они называют рогоз камышом, ездят на полуседанах за 700к и радуются...

 

Я повторюсь, 1.6 хороший двигатель, он делает своё дело, но не надо говорить, что для джетты его достаточно. В шататх, к примеру, этот автомобиль комплектуется 2.5 движком и 1.8 мощностью 170 л.с. и это двигатели для джетты.

 

p.s.

Не надо воспринимать мои слова, как личное оскорбление.

Я и не говорил что двигателя 1,6 всем достаточно. Я уже понял что Вам и некоторым господам его недостаточно и я вам верю. А почему поверить в то что его мне достаточно и ещё Многим другим вы не в состоянии? Религия не позволяет, упертость или не желание признавать ошибки в дискуссии? Думаете возможность рвануть со светофора быстрее потока ставит важнейшим качеством большинство автолюбителей? Не знаю как это назвать... Когда собственное мнение проецируется на мнение большинства без тени сомнения. Самоуверенность граничащая с глупостью может? Не воспринимайте это как оскорбление.

Я мог бы купить Рапид с 1,4Т и dsg7, но мне это не нужно. Двигатель 1,6 вот уже несколько десятков лет выбирают миллионы владельцев по всему миру. И это не обязательно от безденежья, как вы пытаетесь доказать исходя из собственного примера. Ваш пример не абсолютный! По совокупности потребительских качеств этот двигатель просто устраивает миллионы людей и все! Люди голосуют рублей, долларом, йеной, евро за него! Иначи бы их не выпускали. И с чего вы решили что двигателя 1,8 и 2,5 всем будет достаточно? Тогда бы не существовало двигателей 5-7 литров. Может все таки не всем? Я предлагаю вам не мыслить так узко исходя только из личного опыта, а смотреть на вещи шире. А то что не умные ездят на Поло седане за 700... Опять ставите своё мнение выше других, может от не достаточности воспитания в детстве... Я знаю кучу народу, которые возьмут бюджет в полном фарше, чем в средней комплектации, но классом выше. А кто-то возьмёт на 3 класса выше, но лет 10-15 бу. И имеют право, это их жизнь и по вам они не равняются. Потому что все люди разные! И каждый прав по своему, каждый выбирает как ему будет лучше.

Изменено пользователем dka75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала, стоит попробовать как ездит джета с двигателем хотя бы 122 силы, не говоря уже о 150. У меня была джета с двиглом 102лс, которая пятая, которая короче и легче 6й. Так вот на этой машине, этот двигатель крайне некомфортен в езде. даже с МКПП в связке. И покупают его только по экономическим соображениям и никаким боле. Все остальное типа мне хватает и т.п. - просто попытка оправдать то, что не хватило на нормальный двигатель, хотя я этого не понимаю (зачем оправдываться, ну так и скажи - не хватило, тут форум владельцев не бентли). Я брал атмо пыжа именно потому что не мог добить еще сотку и взять турбину 150 сил. Но я никогда не говорил что атмо в 120 сил - это хорошо. Хватает - да, хорошо - нет. Это может быть хорошо только с финансовой стороны, как и было у меня. Но после того как проходит эйфория от новой машины и окунаешься в повседневную эксплуатацию, понимаешь что нужно было брать топовый двиг или дизель.

Хайма... Я бы сказал на момент приобретения (до одури цен), китайцы предлагали более честный вариант: простая машина за мало денег. И я понимаю, что эта машина более сбалансирована нежели джета 1.6 (оба). Ибо отдав такие деньги за дохлую джету, понимаешь что тебя все же нае..., в чем, понимание приходит позже. Когда колодки стоят как на ауди, промежуточный рычаг на КПП из куска пластика стоит тоже как на ауди, петли в багажнике торчат как у логана и много много чего. И если хороший двиг даст отличные ощущения при езде и скрасит 99% недостатков, то унылый будет только все больше и больше их подчеркивать.

Все вышесказаное - мое личное мнение. Принимать или не принимать на свой счет - решает каждый сам.

Как гласит истина: самая короткая дорога та, которую знаешь, а самый лучший автомобиль - новый. Удачи всем.

Пишу с телефона и честно говоря устал говорить очевидные вещи все вам, возможно дойдёт со временем, а пока, бесполезно как вижу. В предыдущем посте я и Вам тоже ответил. Пару замечаний только:

1. Джетта 5 тяжелее чем 6, а не наоборот. Об современных тенденциях в автостроении ( вес авто ), я написал в своём отзыве. Можете почитать, ссылка внизу.

2. То что в движении, 102 сильный двигатель, менее комфортный в езде чем 85 сильный на Джетте 6, я тоже охотно верю. У 5-ой на скорости 100 км/ч и 5 передаче, уже 3000 оборотов, с соответствующим шумом и расходом, а у 6-ой 3000 оборотов достигается только на 130 км/ч, что мне очень нравится. По сравнению с моими предыдущими авто, среди которых был и 150 сильный и объёмом более 2 литров. Секрет прост. Держите коробку в диапазоне 3000-3500 об/мин и динамика будет только радовать! А это совсем не сложно, правильно выбираете передачу и двигун легко крутится. Разве не очевидно? Если вы не гонщиггг конечно)). Мне комфортно с этим двигателем и точка! Ваши потуги внушить мне обратное - смешны и нелепы. Мне наверное виднее! Я же не пытаюсь вам навязать своё мнение что 1,4 122 и 150 сил ущербный и неликвид на вторичке ( хотя мог бы ). А вы для чего тужитесь? Может комплексы какие? Сорри, не хотел бы ни кого обидеть.

А концовка у Вас красивая, пожалуй соглашусь. Больше спорить пока не буду. Пишите что хотите, у меня есть дела поинтереснее.

P.S. Хаима более сбалансирована чем Джетта 1,6... Даже отвечать не буду. Всем удачи.

Изменено пользователем dka75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил что двигателя 1,6 всем достаточно. Я уже понял что Вам и некоторым господам его недостаточно и я вам верю. А почему поверить в то что его мне достаточно и ещё Многим другим вы не в состоянии? Религия не позволяет, упертость или не желание признавать ошибки в дискуссии? Думаете возможность рвануть со светофора быстрее потока ставит важнейшим качеством большинство автолюбителей? Не знаю как это назвать... Когда собственное мнение проецируется на мнение большинства без тени сомнения. Самоуверенность граничащая с глупостью может? Не воспринимайте это как оскорбление.

 

А то что не умные ездят на Поло седане за 700... Опять ставите своё мнение выше других, может от не достаточности воспитания в детстве... Я знаю кучу народу, которые возьмут бюджет в полном фарше, чем в средней комплектации, но классом выше.

О, Вам кажется, что Вас пытаются в чём-то убедить... это так мило.

 

Увы, всем плевать, однако говорить, что джетте хватает двигателя 1.6 мощностью в 105 и тем более в 85 л.с - весьма странно. Это слабый двигатель, с ним владелец привязан к стоковой шумоизоляции и крохотным дискам. Можно, конечно, извратиться и купить очень лёгкие диски за кучу денег, что позволит сделать себе шумку, но... его достаточно для передвижения из точки А в точку Б, но не более того. Нет запаса.

 

И гонки со светофора тут не при чём. Я иногда выбираюсь с парнями погонять на площадку между конусов, так вот со стартовой скоростью  и маневренностью  у машины проблем нет.

 

Вы в полуседане сидели, ездили? Попробуйте, оцените, как он собран, какое там приятное сцепление, как здорово включаются передачи (и это по сравнению с джеттой, где с МКПП полный швах), поэтому какой фарш туда ни запихни, это всё равно будет полуседан и цена ему 300-400к, как логану (тока логан честнее).

 

 

 

Я мог бы купить Рапид с 1,4Т и dsg7, но мне это не нужно. Двигатель 1,6 вот уже несколько десятков лет выбирают миллионы владельцев по всему миру. И это не обязательно от безденежья, как вы пытаетесь доказать исходя из собственного примера. Ваш пример не абсолютный!

Ну давайте мериться, чо. Я мог бы купить GTI или джульету, но взял джетту 1.6. :)

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если что читаю ваши доводы, не волнуйтесь.)) Имеете право писать. Вам ведь надо выпустить пар. Но я все сказал.)

Изменено пользователем dka75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так просто раздувание темы на пустом месте, я уже весь трафик исчерпал, пока грузил одно и тоже)).

Вот с 1.6 движком та же история: хватает, пока не начнёшь его активно использовать. xDDDD

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с 1.6 движком та же история: хватает, пока не начнёшь его активно использовать. xDDDD

Чет почитал и так и не понял. Почему ты купил "дохлую" джетту, а не любимый фф3? И еще никак не могу понять почему пытаешься доказать человеку, что устраивающий его двигатель плохой?

И да, мне тоже хватает моего 1.6, да еще и на автомате. Машина не быстрая, но и не так как вы тут пишете.

Изменено пользователем allesk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет почитал и так и не понял. Почему ты купил "дохлую" джетту, а не любимый фф3? И еще никак не могу понять почему пытаешься доказать человеку, что устраивающий его двигатель плохой?

Чё-та всё мисо кассы. :)

 

Во-первых, я не говорю, что джетта 1.6 дохлая;

Во-вторых, фф3 - не моя любимая тачка, даже не в десятке;

В-третьих, я никому ничего не доказываю и не пытаюсь этого сделать;

В-четвёртых, я не говорю, что 1.6 плохой;

В-пятых, я уже несколько раз говорил, почему я купил именно эту машину. Повторяться смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×