Перейти к публикации
Semen1986

VW Jetta 6 150 л.с. DSG 2011г. (пробег - 21 тыс.км.) дрожь при движении на любых скоростях

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, соклубники!

 

Недавно начала проявляться следующая проблема - при движении (по ощущения - на любых скоростях, без движения эффекта нет) машина будто "дрожит", субъективно - как будто постоянно едешь по плохой дороге с непрекращающимися кочками.Причем с набором скорости дрожь почти не усиливается, но почти никогда и не прекращается, т.е. я испытываю постоянный дискомфорт...

 

Сначала думал на сбитую балансировку \ грязные диски - поправил\помыл, не помогло. Сейчас у меня несколько вариантов:

1) Подушки двигателя - хз, как проверять, но если газую на P (до 3000 об.), то дрожи нет, периодически проявляется небольшой толчок когда отпускаю педаль газа.

2) Подвеска - тут может быть что угодно, в октябре 2013г. менял переднюю подвеску из-за наезда на бордюр (http://jetta-club.org/topic/16863-vw-jetta-vi-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85/). Что теоретически может давать эффект "дрожи" в т.ч. на минимальных скоростях?

3) Покрышки - что может причиной? Износ протектора? Грыжа? При последней балансировке мастер значительных повреждений покрышек не обнаружил...

4) Нарушился сход-развал?

5) АКПП. В чем может быть проблема? Сцепа \ мехатроник? Никаких активных ошибок не загоралось, недавно проявлялись толчки при переходе с 1 на 2, но потом прошло...

6) Двигатель - без идей...

 

Помогите советом, что делать, куда смотреть, куда копать? Ездить стало что-то совсем не комильфо, ноги трясутся после поездки :-)

 

Заранее спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что угодно может быть, начиная с датчика расхода воздуха и кончая подвеской. Диагностика и только диагностика, гадать на кофейной гуще не вариант.

Да ладно.

ДСГ надо смотреть.

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансировку попробуй проверь. У меня было такое, повёлся на шиномантаж у знакомого, а там станок убитый в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, пока на коробку меньше всего грешу, т.к. на описываемую при поломках DSG вибрацию не похоже. Скорее, ощущение постоянной кочкообразной дороги.

 

Пока под наибольшим подозрением подвеска, тем более был наезд на бордюр с фактической заменой передней подвески :-)

 

Такой вопрос - неисправность какого элемента подвески может давать эффект дискомфорта уже на малых скоростях? Может, амортизаторы, тем более при замене передней подвески после наезда на бордюр ни 1 аморт. не менялся.

 

На днях поеду на диагностику подвески...


Балансировку попробуй проверь. У меня было такое, повёлся на шиномантаж у знакомого, а там станок убитый в хлам.

 

Балансировку / помывку дисков делал когда руль бил после 130 км/час - все встало на место.

 

Здесь же эффект другой - уже с малой скорости машину потряхивает, будто едешь на убитом асфальте, при этом эффект сохраняется и на хорошем асфальте.

 

В общем, пока грешу на подвеску, буду диагностировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

неисправность какого элемента подвески может давать эффект дискомфорта уже на малых скоростях?
Например:

- перекошенный ступичный подшипник. Мне тоже не верилось, однако это факт. "Показал" себя "шарканьем" тормозного диска по колодкам

- привод. В случае

 

менял переднюю подвеску из-за наезда на бордюр
не исключаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например:

- перекошенный ступичный подшипник. Мне тоже не верилось, однако это факт. "Показал" себя "шарканьем" тормозного диска по колодкам

- привод. В случае

 

не исключаю

 

 

ступичный подшипник сзади справа как раз был немного неисправен при дианостике 3-4 мес.назад (перекаты в подшипнике), но тогда сказали, что фигня, типа, ни на что влиять не должно... Может, разболтался и уже менять нужно, обязательно проверю, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подшипник- то характер неприятности менялся бы в зависимости от скорости.

И балансировка с приводами то же самое.

 

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДСГ надо смотреть.

 

 

 

Круто ты ставишь диагноз через интернет :)

Круто ты тщательным образом не упомянул про коробку в своём первом ответе автору:)

 

 

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если подшипник- то характер неприятности менялся бы в зависимости от скорости. И балансировка с приводами то же самое.
Может и так. В таком случае, а именно

 

 

...с набором скорости дрожь почти не усиливается, но почти никогда и не прекращается...
Отпадает всё крутящееся. На ум приходит "троение", т.к. оно более менее стабильно при равномерном движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. В таком случае, а именно

 

 

Отпадает всё крутящееся. На ум приходит "троение", т.к. оно более менее стабильно при равномерном движении

 

 

Но в динамике потери нет, даже наоборот - как все расстаяло, машлина рвет несчадно.

 

А могут быть подушки двигателя? Правда, на холостую эффекта нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×