Shuran 15 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Приветствую всех. Заметил в морозы ненормальную работу рычага переключения КПП- как бы подклинивает, т.е. включаю, например передачу и при переключении на другую рычагу нужно помогать выйти из первоначального положения, предполагаю, что замерзают троса, как в ручнике. Кроме того, стал «промахиваться» при переключении со 2–й на 3–ю передачу, раньше рычаг как бы сам доходил, а сейчас при переключении двигаю его влево вправо, пока не попаду в паз 3-й передачи. Как отрегулировать тросы от ручки КПП к КПП или проверить регулировку? В сети ничего подобного не нашел. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undery 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Фото с описанием http://vk.com/album-7785255_102707534 или видео(англ) http://www.youtube.com/watch?v=sheTKD03hmo&feature=youtu.be 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 @Undery,На видео понятно до мелочей. +в репу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 раньше рычаг как бы сам доходил, а сейчас при переключении двигаю его влево вправо, пока не попаду в паз 3-й передачи. Нужно смазать закисшее соединение в крышке вала управления! Ось закисает в проушине...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuran 15 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 раньше рычаг как бы сам доходил, а сейчас при переключении двигаю его влево вправо, пока не попаду в паз 3-й передачи. Нужно смазать закисшее соединение в крышке вала управления! Ось закисает в проушине...... Нужно снимать эту крышку или можно его смазать без демонтажа?http://xn-----6kcbbbljejag7cbhp3bcajpqh5a5ezd5g.xn--p1ai/kpp/mkpp/02t/Naruzhnyy-mehanizm-upravleniya-pereklyucheniem.html если по аналогии с этим рисунком, то вал подклинивает при движении вверх вниз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuran 15 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Фото с описанием http://vk.com/album-7785255_102707534 или видео(англ) спасибо за ссылки, только не понял, что он в конце регулировал, снимая контрящие устройства с тросов. Первый вариант понятен - был выбран люфт тросов. По английски не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 На "титульной картинке" Вашего видео........... видно,что наконечник верхнего тросса прикреплен к "промежуточному" рычагу! У данного рычага есть ось,которая вращается в силуминовой проушине...... Отсоединить стопорную шайбу и изъять ось из проушины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuran 15 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 @новожилов, т.е. который в горизонтальной плоскости, правее стрелочки воспроизведения на видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 "Стрелочка" указывает на проушину! А внутри - ось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах