Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Тарас завтра в 13, чаек у тебя на 2-м этаже будем пить)) Позвонил мастеру приемщику на сервис, он сказал чтобы приехал Мож булочек каких к чаю захватить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Тарас завтра в 13, чаек у тебя на 2-м этаже будем пить)) Позвонил мастеру приемщику на сервис, он сказал чтобы приехал Мож булочек каких к чаю захватить А к вам на чаек мона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 А к вам на чаек мона? Та не вопрос)) Главное чтоб масло не пенилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Greck Посмотрел я на свой щуп и маслозаливную крышку. Что сказать - увидел тож следы пены, гораздо меньше чем у тебя, в горловине вообще нет, а на щупе есть небольшой след , но не на самом индикаторе, а на кругляшке, где-то на 10см выше. На маслозаливной крышке, на самом верху. НО когда открыл крышку, на резиновом уплотнителе- капельки воды (не масла, проверил бумажной салфеткой). Вот такие пироги. Честно говоря удивлен. Масло Mobil 0W40, залито в мае в Солли+, 11 тыщ км прошел на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 да ничего удбивительного это увсех бывает, у кого больше у кого меньше, да плюс режим эксплуатации плюс момент контроля ( обстановка на момент контроля) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 imho наезды на кастрол оснований под собой не имеют. пена в масле явно от воды в оном. вопрос в том, откуда вода? вода из системы охлаждения -> от трещин в голове цилиндров, ну или прокладка - маловероятно на новой машине... проконтролировать уровень тосола вода извне - конденсат. может быть, если много коротких поездок... мотор не прогревается толком. выехать на трассу и проехаться минут 20 на скорости > 120. вода должна испариться. термостат проверить. все имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deruster 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 отвечаю: когда на улице холодно - воздух который попадает в двигатель (нагнетается) естественно холодный а как нам известно холодный воздух содержит массовую долю воды больше чем горячий или другими словами говоря сухой, следовательно это малое колличество влаги может конденсироваться на твоей заливной горловине масла, но при длительной работе двигателя она должна выпариваться!! масло CASTROL (на 100%) на судах считается самым низкосортным и редко какие судовладельцы любят работать с ним (та же проблемма, высокая степень влагосодержащих присадок) по многолетнему опыту работы с дизелями, компрессорами, сепараторами и т.д.! Хорошим считается Mobil, Shell, Esso ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deruster 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Кастрол он ОДИН. И все масла производятся в Гамбурге. Больше нигде масло не производится, кроме бодяги конечно. изначально оригинальное масло это уже бодяга! 7 лет назад была ниссан примьера (двухгодичная) благодаря CASTROL поменял двигатель и коробку! TO GRECK: если осталось масло (на доливку) - отнеси в лабораторию и сделай анализ (конечно если у тебя эмульсия в двигателе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 в горловине вообще нет, а на щупе есть небольшой след , но не на самом индикаторе, а на кругляшке, где-то на 10см выше. У меня так же было! Вчера еще раз открывал крышку, смотреть не слило ли пену... пена на месте)) Постараюсь сегодня доехать до сервиса. Услышать отзывы от них о проблемке)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvd 34 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 изначально оригинальное масло это уже бодяга! 7 лет назад была ниссан примьера (двухгодичная) благодаря CASTROL поменял двигатель и коробку! Странно, но проблем с Кастролом не было никогда. Ровно 10 лет с новья проездил на Гольфе-3, и масло менял только на оф.сервисе, и только официальный Кастрол. Машина прошла 300 тыс. и продал я её с отличными показателями двигателя. Пена зимой при коротких пробегах была почти всегда, при длительных пробегах - почти не было. deruster, похоже у тебя был паленый Кастрол. На сервисе и сейчас, пока машина на гарантии, льют тот же Кастрол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах