Перейти к публикации
Dr0n

Замена цепи на 1.4 tsi 122 л.с САХА

Рекомендованные сообщения

Опытные граждане подскажите. Снял вчера логи. Вот что получилось. Два раза за последние 5 месяцев был треск утром секунды по 2 (то есть первый 5 мес назад, а второй недели 2 назад).

странно, что в плюсе длина фазы. Замеры сняты на прогретом авто, не газовал. Потом погазовал длина фазы изменялась до 0,5 примерно. потом снова выравнивалась к 0,8. Я думаю, можно повременить с заменой?

 

Пробег 72560 км

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 BS)

 

IDE00021  Число оборотов коленчатого вала двигателя                                            683 об/мин

IDE00025  Температура охлаждающей жидкости                                                        87оС

IDE00178  Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение              19.500о

IDE00179  Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение                 19.563о

IDE00182  Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы                                    0.81о

IDE00406  Число оборотов распредвала                                                                       342.0 /min

IDE00593  Регулирование угла опережения зажигания: цилиндр 1                            4.5 Градус

IDE01884  Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение                            6.250 %

IDE03709  Регулятор фаз газораспределения: разница между факт. и ном. угл.     -0.016 о

IDE03968  Результат адаптации распредвалов-Bit  0                                                     4

IDE06017  Положение распредвала: отклонение от базового положения                  0.00 о

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ростове дилер говорит, что случаи были с цепью. Но речь о джеттах вообще, а не о CAXA.

У меня дребезг по утрам есть, звучит страшно, переслушал ролики в этой теме, отличать здоровый грохот от грохота курильщика пока не понял как )) Зато знаю как звучит дребезг от топливных трубок, уже 3 раза лечили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато знаю как звучит дребезг от топливных трубок, уже 3 раза лечили...

Достаточно один раз грамотно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Ростове дилер говорит, что случаи были с цепью. Но речь о джеттах вообще, а не о CAXA.
Мотор то одинаковый, какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на саха?

Да, именно. Правда оба на мехе. Про первый случай было упомянуто вскользь. А второй это перескок на 1,4 саха мкпп при пробеге близком к 150.. С вечера поставил авто, утром не завел. Но там натяжитель старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытные граждане подскажите. Снял вчера логи. Вот что получилось. Два раза за последние 5 месяцев был треск утром секунды по 2 (то есть первый 5 мес назад, а второй недели 2 назад).

странно, что в плюсе длина фазы. Замеры сняты на прогретом авто, не газовал. Потом погазовал длина фазы изменялась до 0,5 примерно. потом снова выравнивалась к 0,8. Я думаю, можно повременить с заменой?

 

Пробег 72560 км

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 BS)

 

IDE00021  Число оборотов коленчатого вала двигателя                                            683 об/мин

IDE00025  Температура охлаждающей жидкости                                                        87оС

IDE00178  Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение              19.500о

IDE00179  Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение                 19.563о

IDE00182  Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы                                    0.81о

IDE00406  Число оборотов распредвала                                                                       342.0 /min

IDE00593  Регулирование угла опережения зажигания: цилиндр 1                            4.5 Градус

IDE01884  Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение                            6.250 %

IDE03709  Регулятор фаз газораспределения: разница между факт. и ном. угл.     -0.016 о

IDE03968  Результат адаптации распредвалов-Bit  0                                                     4

IDE06017  Положение распредвала: отклонение от базового положения                  0.00 о

Заведи, прогрей до рабочей температуры, смотри за данными параметрами, плавно газуя. Они должны практически совпадать

IDE00178  Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение              19.500о

IDE00179  Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение                 19.563

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно. Правда оба на мехе. Про первый случай было упомянуто вскользь. А второй это перескок на 1,4 саха мкпп при пробеге близком к 150.. С вечера поставил авто, утром не завел. Но там натяжитель старого образца

на механике - тут все очевидно, на скорости авто бросали регулярно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на механике - тут все очевидно, на скорости авто бросали регулярно

Да вроде говорит не ставил на скорости. Но на сколько он правду говорит не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор то одинаковый, какая разница?

А тот что 150л/с, от CAXA ГРМом не отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем услышал я сегодня дребезг. А потом двигатель задизелил, не так как обычно, а по новому, 4 минуты грел, не прошло. Че-то сомнений что проблема есть, у меня не осталось. Но я на отдыхе. Кстати, здребезжало после длительной стоянки, с неделю. Дребезг при запуске - это у нас что значит? Цепь потянулась или вот-вот растянется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×