StuG52rus 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2017 Опытные граждане подскажите. Снял вчера логи. Вот что получилось. Два раза за последние 5 месяцев был треск утром секунды по 2 (то есть первый 5 мес назад, а второй недели 2 назад). странно, что в плюсе длина фазы. Замеры сняты на прогретом авто, не газовал. Потом погазовал длина фазы изменялась до 0,5 примерно. потом снова выравнивалась к 0,8. Я думаю, можно повременить с заменой? Пробег 72560 км Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 BS) IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 683 об/мин IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 87оС IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 19.500о IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 19.563о IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы 0.81о IDE00406 Число оборотов распредвала 342.0 /min IDE00593 Регулирование угла опережения зажигания: цилиндр 1 4.5 Градус IDE01884 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение 6.250 % IDE03709 Регулятор фаз газораспределения: разница между факт. и ном. угл. -0.016 о IDE03968 Результат адаптации распредвалов-Bit 0 4 IDE06017 Положение распредвала: отклонение от базового положения 0.00 о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eiger 5 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 В Ростове дилер говорит, что случаи были с цепью. Но речь о джеттах вообще, а не о CAXA. У меня дребезг по утрам есть, звучит страшно, переслушал ролики в этой теме, отличать здоровый грохот от грохота курильщика пока не понял как )) Зато знаю как звучит дребезг от топливных трубок, уже 3 раза лечили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Зато знаю как звучит дребезг от топливных трубок, уже 3 раза лечили... Достаточно один раз грамотно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 В Ростове дилер говорит, что случаи были с цепью. Но речь о джеттах вообще, а не о CAXA.Мотор то одинаковый, какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_Novgorod 11 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 на саха? Да, именно. Правда оба на мехе. Про первый случай было упомянуто вскользь. А второй это перескок на 1,4 саха мкпп при пробеге близком к 150.. С вечера поставил авто, утром не завел. Но там натяжитель старого образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_Novgorod 11 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Опытные граждане подскажите. Снял вчера логи. Вот что получилось. Два раза за последние 5 месяцев был треск утром секунды по 2 (то есть первый 5 мес назад, а второй недели 2 назад). странно, что в плюсе длина фазы. Замеры сняты на прогретом авто, не газовал. Потом погазовал длина фазы изменялась до 0,5 примерно. потом снова выравнивалась к 0,8. Я думаю, можно повременить с заменой? Пробег 72560 км Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 BS) IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 683 об/мин IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 87оС IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 19.500о IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 19.563о IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы 0.81о IDE00406 Число оборотов распредвала 342.0 /min IDE00593 Регулирование угла опережения зажигания: цилиндр 1 4.5 Градус IDE01884 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: включение 6.250 % IDE03709 Регулятор фаз газораспределения: разница между факт. и ном. угл. -0.016 о IDE03968 Результат адаптации распредвалов-Bit 0 4 IDE06017 Положение распредвала: отклонение от базового положения 0.00 о Заведи, прогрей до рабочей температуры, смотри за данными параметрами, плавно газуя. Они должны практически совпадать IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 19.500о IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 19.563 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Да, именно. Правда оба на мехе. Про первый случай было упомянуто вскользь. А второй это перескок на 1,4 саха мкпп при пробеге близком к 150.. С вечера поставил авто, утром не завел. Но там натяжитель старого образца на механике - тут все очевидно, на скорости авто бросали регулярно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim_Novgorod 11 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 на механике - тут все очевидно, на скорости авто бросали регулярно Да вроде говорит не ставил на скорости. Но на сколько он правду говорит не известно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eiger 5 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 Мотор то одинаковый, какая разница? А тот что 150л/с, от CAXA ГРМом не отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eiger 5 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2017 Ну в общем услышал я сегодня дребезг. А потом двигатель задизелил, не так как обычно, а по новому, 4 минуты грел, не прошло. Че-то сомнений что проблема есть, у меня не осталось. Но я на отдыхе. Кстати, здребезжало после длительной стоянки, с неделю. Дребезг при запуске - это у нас что значит? Цепь потянулась или вот-вот растянется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах