Перейти к публикации
Beloozersk1

У кого какой расход масла?

Рекомендованные сообщения

Чем вам штатное масло не по душе? Никогда не слышали русскую поговорку: не гонялся бы ты, поп, за дешевизною? Или мнение знакомых для вас больше значит, чем мнение разработчиков двигателя вашего автомобиля?

У масел много характеристик и одна из них - способность к угару. Все бы ничего,- подливай себе понемногу... Но тут два моментика возникает. Первый - стоимость дешевого долитого масла на круг превращает его в весьма дорогое, явно не соответствующее заявленному качеству. Второе - доливка угорающего масла автоматически приводит к повышению его зольности в двигателе, а это есть не хорошо, когда трущиеся пары двигателя шлифует зола.

Что касается любви к маслу с нулевой холодной вязкостью, подумайте, нужно ли это вообще. Живете вы не на Крайнем севере, лето сейчас на дворе, - зачем вам масло с такими характеристиками? А поиметь проблемы, не зная особенностей этого масла, можно. Встречал людей, которые пользовались на новых машинах нулевкой, используя штатный, а не двухклапанный, масляный фильтр. Сначала они жаловались, что после длительной стоянки при запуке двигателя у них долго не гаснет контрольная лампа (за ночь жидкое холодное масло стекает из масляных каналов в поддон), а затем рулили на сервис на ремонт двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 5W30 с допусками VW 504.00/507.00 самое то :shock: . Мобил, Шелл, Кастрол.... это уже не особо значимое, лишь бы не паленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем вам штатное масло не по душе? Никогда не слышали русскую поговорку: не гонялся бы ты, поп, за дешевизною? Или мнение знакомых для вас больше значит, чем мнение разработчиков двигателя вашего автомобиля?

У масел много характеристик и одна из них - способность к угару. Все бы ничего,- подливай себе понемногу... Но тут два моментика возникает. Первый - стоимость дешевого долитого масла на круг превращает его в весьма дорогое, явно не соответствующее заявленному качеству. Второе - доливка угорающего масла автоматически приводит к повышению его зольности в двигателе, а это есть не хорошо, когда трущиеся пары двигателя шлифует зола.

Что касается любви к маслу с нулевой холодной вязкостью, подумайте, нужно ли это вообще. Живете вы не на Крайнем севере, лето сейчас на дворе, - зачем вам масло с такими характеристиками? А поиметь проблемы, не зная особенностей этого масла, можно. Встречал людей, которые пользовались на новых машинах нулевкой, используя штатный, а не двухклапанный, масляный фильтр. Сначала они жаловались, что после длительной стоянки при запуке двигателя у них долго не гаснет контрольная лампа (за ночь жидкое холодное масло стекает из масляных каналов в поддон), а затем рулили на сервис на ремонт двигателя...

ээээ... кагбе цена liqui moly 0w40 раза в два выше чем кастрола, на который мотористы жалуются.

производитель говорит - лей кастрол, да и меняй его каждые 15 тыщ. а люди которые любят свои авто - говорят: не лей кастрол, f лей Aral, liqui moly, mobil 1 и меняй не по регламенту, а чаще.

почему-то мобил рекомендует для новых авто именно нью лайф? 0w40

 

или все вышесказанное было не в мой огород? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по поводу зольности - прочтите еще раз мой пост - там написано, что масло имеет ЖЕЛТЫЙ цвет. после почти 10 000 на нем. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что речь идет не о цвете моторного масла, а о снижении его уровня. Если мы исключим протечки, то должны обсуждать уже угар масла.

В газомобиле цвет масла желтый оттого, что в нем нет остатков топлива и продуктов его сгорания. А зольность - это количество минеральных добавок в масле, внесенных производителем в целях придания маслу необходимых свойств, например, горячей или холодной вязкости.

Угорает в двигательном масле углеводородная составляющая, минеральная же - остается в двигателе. Каждый раз доливая масло, вы увеличиваете удельный вес минеральной составляющей в структуре масла, т.е. повышаете его зольность.

Особенно неприятен данный момент для дизельных двигателей, где температура в камерах сгорания значительно выше, чем в двигателях бензиновых. Впрочем, газа это тоже касается - здесь нужно очень тщательно подойти к выбору масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уровень масла с замены (была на 9'800км, сейчас почти 18'000) упал со средины до минимума. неужели я быстро езжу?

расход масла зависит не только от оборотов двигателя но и от нагрузки на него и т.д., в вашем случае нормальный расход, не о чем беспокоиться

почему-то мобил рекомендует для новых авто именно нью лайф? 0w40

Это масло льют и ОД помимо Ваговского(я тоже 8) )

Масло 5W30 с допусками VW 504.00/507.00 самое то

У вас Лонглайф сервис? Если нет, то на 1,6 BSE c 2008 г. 5W40 с допуском VW 502.00 хватит с головой

лишь бы не паленка

именно :shock:

 

ЗЫ здесь есть нормативы Вага по моторным маслам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus, то есть вы утверждаете что в fully synthetic oil производители добавляют минеральные компоненты???

 

а какое масло по вашему мнению наилучше подходит для bifuel 1,6 MPI (8v)? они же BSE/BSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они туда добавляют - не знает никто. Любое масло не будет оставлять после себя при горении только углекислый газ и воду, соответственно, - показатель зольности есть у каждого.

А что подходит тому или иному автомобилю - изложено в мануале.

Если заметили, я выступаю против всяких поисков, "улучшающих" работу двигателя, т.к. считаю, что штатные решения - оптимальные.

Очень хвалят сервисмены Кастрол, который предлагает ОД в качестве штатного Фольксвагеновского, хотя он значительно дороже обычного. Говорят, что это масло практически не угорает. Скоро мне на ТО, пора задуматься, что выбрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Говорят, что это масло практически не угорает. Скоро мне на ТО, пора задуматься, что выбрать...

Кастрол не угорает ? По-моему самое угарное масло которое я встречал. Хотя нет! Вру. Была у отца волга 31029...я еще тогда в школу ходил, так вот заливал он лукойловское масло - минералка - жира и нагара оно оставляло как будто это была основная его цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это я вижу? сейчас будет баталия)))

 

а сколько сгорело кастролы? и за сколько км пробега? и какой именно был масл? ну и я надеюсь это на той джетте, что в профиле? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×