димыч 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Привет. Принимайте новичка. И сразу проблема; пробег 78000, за 8000 последних мотор скушал 1 литр масла. Масло оригинал. Раньше такого не было. тапку в пол не топлю. че может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandro 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Пробег 73 т.км между ТО(15т.км) доливаю 0,5 л. 0w-30 (2.0FSI) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arnie 13 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 ну прямо таки послушаешь и можно вообще не заливать масло в двигатель - он же его не жрёт, смазали разок на заводе и хватит!? официальные допуски гласят так (полистайте в нете) - 1-в среднем двигатель может потреблять до 350мл(мг) смазочного материала на 1000 км, это зависит от условий эксплуатации. 2-даже всеми любимый мерседес и бмв заявляет о потреблении смазочного материала в ДВС до 1 литра на 10 000 км. и это норма! 3-не только стиль движения, но и климатические и географические (горы, и т.п.) условия заметно изменяют расход масел, я уж молчу о "левых маслах". на моеё джетте пробег 115 000 км. из них около 75 000км. только по трассам, при скоростном режиме от 140 -до 180км/ч расход масла таков 5W40 mobil-1 на каждую 1000 км до 500 мг(мл) - вот это уже не норма, но есть причина - сальники клапанов (уже точно установленный факт)!!! при скорости до 110 км/ч расход заметно снижается до 100-200 мл. вот так то. так что друзья мои радуйтесь и не мешайте своим любимым авто ездить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEATовод 5 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 У меня 1.6 BGU хавал до двух литров на 15000,начал пробовать лить другие масла(до этого оригинал,мобил,кастрол, все 5/40),щас лью уже четвертую замену ликви моли 5/50 -расход 1л.на пятнашку. Меня это полностью устраивает. А вобще то приходилось читать,что Фольксваген допускает расход до 1л. на тысячу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 за последние 7к долил грамм 200-300 , при этом люблю стрелку в красную зону отправить. Масло вливаю по допуску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Заметил что к 8 тысячам пробега после замены масло начало подъедать, на вид оно уже стало уставшим и черным, я так думаю, что из за того что оно потеряло свои свойства его и начало есть. Заменил, теперь опять уровень на месте Как итог, буду менять раз в 7-8 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Марка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Марка? Масло GM Genuine dexos2 5W-30. Его наш дилер опеля (РМ-маркет) во все турбодвигатели вливает, а мне оно просто подешевке досталось, вот на нем и езжу. Ничего про него не слышал. Сделано в Германии. Соответствует допускам ВАГовским для турбомоторов. Почитал тесты, как резюме: неплохое качество, но небольшой срок службы, что вобщем то у меня и проявилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodolaz 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 но есть причина - сальники клапанов (уже точно установленный факт)!!! А где эти сальники находятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEATовод 5 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 А где эти сальники находятся? Там где и клапана,но если Вы спрашиваете где?они находятся,то вряд ли сможете поменять самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах