mars73 387 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 kross насколько мене известно, масло чёрное и должно быть после проведённой замены, даже уже после небольшого пробега и эксплуатации как обкатанного ,так и нового ДВС.. Судить по цвету- несколько неправильно... Так как современное масло - синтетика, в своём составе имеет пакет моющих присадок и должно растворять и смывать все лакообразные отложения,нагар, Держать их постоянно во взвешенном состоянии, недопуская их осадку на детали двигателя. Т.е масло должно быть чёрным по определению( но однородным, без сгустков и т.п). На турбо поэтому рекомендуют более частую замену масла,т.к. масляная магистраль с ТКР общая- много продуктов "жизнедеятельности" мотора проходят через втулки,подшибники скольжения улитки, оседает на стенках магистралей,сужая их проход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 7 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 при нормальных условиях вообще не доливаю.от замены до замены может гр.50-60.при приходе морозов -35 и ниже приходится периодически доливать около литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 от замены до замены не доливаю(уровень на той же отметке), езда динамичная, по трассам бывает гоню 160км\ч на протяжении 250 км 1.6 BSE - правильный мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavan123 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 У меня движок 1,6 BSE, до пробега 105 000 км все было нормально, но на пробеге 115 000 решил проверить уровень масла, оказалось на нижнем уровне. Ну не может быть, что бы ни с того ни с сего так стало уходить масло, причем машина не дымит ни на холодную, ни когда машина прогрета. Если кто знает в чем может быть причина большого расхода ( примерно литр на 1000 , масло Castrol LL3 ) напишите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Уровень моторного масла полагается проверять при каждой дозаправке авто топливом. По крайней мере, это было указано в мануале моего предыдущего авто - Форд Фьюжен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 форд, что тут скажешь)) залил омыватель и стразу надо проверить масло, мало ли..)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEATовод 5 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 У меня движок 1,6 BSE, до пробега 105 000 км все было нормально, но на пробеге 115 000 решил проверить уровень масла, оказалось на нижнем уровне. Ну не может быть, что бы ни с того ни с сего так стало уходить масло, причем машина не дымит ни на холодную, ни когда машина прогрета. Если кто знает в чем может быть причина большого расхода ( примерно литр на 1000 , масло Castrol LL3 ) напишите пожалуйста. Меняй производителя масла. ИМХО кастрола хорошего качества у нас сейчас нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 (изменено) Копипаст Владею AUDI A8L с движком W12 и пробегом 190000(родной) км. На ТО заливаю в движок 12 литров масла и еще от 8 до 12 литров доливаю за 10т.км пробега. И это нормально в пределах нормы В инструкции по эксплуатации прописано... Расход масла до 1 литра на 1000км. Да и вообще масло это просто мелочи, вот колодки передние по 13 тысяч рублей,которые ходят тысяч 10, фильтр воздушный по 2500 а их 2шт или свеча зажигания по 750 умноженная на 12цилиндров))) Цена обычного ТО (масло, колодки, фильтра) в среднем выходит 50 тысяч рублей...и это не офицалы. За год этот авто со всеми расходами (ТО,ремонт,бензин,мойка) и пробегом 40-45 тысяч км, съел новую Тойоту Камри Изменено 1 декабря 2011 пользователем Desperado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavan123 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Понимаете, дело не в марке масла. До Кастрола всегда заливал оригинал VW 5W-30, но суть в том , что масло стало уходить не известно куда. Если бы в движок, то машинка дымила бы, но этого нет, вот в чем загвостка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEATовод 5 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Я думаю,что катализатор не пропустит маслянного дыма,то исть все продукты сгорания масла могут оставаться в кате.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах