Перейти к публикации
Beloozersk1

У кого какой расход масла?

Рекомендованные сообщения

Пробег 77 тыс. км. Масло Castrol 5W-30. За 10 тыс. от замены до замены уменьшается на 1-2 мм по щупу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что расход масла в двигателе зависит от числа оборотов коленвала (чем болше обороты-тем больший расход масла: пленка масла между поршнем и цилиндром становится тоньше, при увеличении оборотов-линейная скарость поршня возрастает, и эта пленка начинает гореть. От температуры дигателя тоже есть зависимость, чем холоднее тем больше зазор между стенкой цилиндра и поршня-масло прорывается в камеру сгорания и ... горит. У меня 1,9TDI, до 51 тыс. км лил исключительно оригинал. Езжу спокойно (в городе бывает до 100км/ч если позволяет обстановка, а так 70-90 км/ч (70% пробега), за городом до 140 км/ч - 2850 об/мин по тахометру. Так вот, за 12-15 тыс. км. доливал около 2-х литров оригинального. Сейчас перешел на Motul 5W40 (505.01), прошел 12 тыс.км долил 0,5 л масла. Теперь буду лить только это масло, хотя оно чуть дороже оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил не давно Volkswagen jetta 2008, все нравиться но вот расход проехал 1300 км на новом масле кастрол," масло покупал у дилера", долил 700 мл. при этом из 1300, 300 км это трасса, и любитель нажать газ)) скажите это нормальное явление ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купил не давно Volkswagen jetta 2008, все нравиться но вот расход проехал 1300 км на новом масле кастрол," масло покупал у дилера", долил 700 мл. при этом из 1300, 300 км это трасса, и любитель нажать газ)) скажите это нормальное явление ????

 

Это ненормальное явление, но тема старая как мир. Если на этом форуме лень искать похожие обсуждения, то вкратце изложу тезисы: расход, который описан, может быть вызван множеством причин. Если кастрол, как тут сказано, был куплен у дилера, то вариант с подделкой можно отбросить. Остается: неправильный подбор масла (по вязкости и прочим допускам не подходит, вот и угорает быстрее нормы), сложный режим эксплуатации автомобиля (тапку в пол и поскакал в жару по ямам-кочкам), косяки в системе смазки (надо смотреть фильтры, мск, и т.д.). Какой вариант ваш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил не давно Volkswagen jetta 2008, все нравиться но вот расход проехал 1300 км на новом масле кастрол," масло покупал у дилера", долил 700 мл. при этом из 1300, 300 км это трасса, и любитель нажать газ)) скажите это нормальное явление ????

Нормальное, если ты по трассе валил 160-180, а в городе крутишь движок. Если так то не парься, а поспокойней кактайся. Хотя как спокойно кататься если только купил машину )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта 1,6 фси 2006 года пробег 227000. До замены масла 3 000 еще, в среднем долил где то грамм 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе пробег)) что вобще менял то за этот пробег по подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марик, машина досталась от мужа сестры))))) Езжу на ней всего лишь 7000 км.)))) С его слов подвеска всю перебрал. Но он не любитель сам ковыряться и все по сервисам гонял. Я же наоборот сам любитель лазать)))) Так что сегодня при замене тормозных колодок заметил спереди слева что пыльнику ШРУСа пипец пришел. Вот заменить нуно будет. А так все нормик вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, ну пробег конечно уже ого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае купил джетту 2007 года 1.9 tdi (мексиканская сборка), коробка DSG, пробег 35 тыс.км. Первую неделю авто радовал. Трассу держит отменно, на обгонах создается впечатление, что под капотом не 105 "кобыл", а 150 минимум (турбира себя оправдывает), расход трасса/город - 5,6л, куча функций и всяких "прибамбахов". Через неделю загорелась "желтая масленка", долил масло, через пару дней снова загорелась (в день проезжаю минимум 100км). Поехал к офицалам, поменял масло (думал горит потому что не подходит), залили мне кастрол 5W30 long life 3 (допуск максимальный), не помогло - расход масла минимум 1 литр на 1 т.км при спокойной езде (80-100 км/ч), а если давить 140-180, то вообще под 2 литра на тыщу выходит. Хоть в инструкции и прописано, что "в зависимости от стиля вождения расход может составлять до 1 литра на 1 т.км" (как всегда перестраховываются), но такой расход явно ненормальный, тем паче из выхлопной стал появляться нехороший "дымок". Дошло до того, что при резком ускорении из выхлопной каптило как у камаза. Помчался по сервисам, а там кто вочто горазд: турбину проверяли в Бош-дизеле, сказали не она , мол кольца "залегли" (хотя масла в патрубке многовато), другие - при таком пробеге кольца "залечь не могут", но уверенного и единого мнения ни у кого нет, а в двигатель лезть пока не хочется. Еще одно не понятное дело - высокое давление картерных газов (если при заведенном двигателе вытащить масл. щуп или открыть крышку, то пары хреначат как из гейзера), видать и с системой рецеркуляции картерных газов какая-то хрень. Господа, может кто подскажет в чем тут дело и как его "есть". Да забыл сказать, посоветовали "соскочить" с кастрола и перейти на мобил (мол после кастрола движки засираются конкретно), с расходом особо не помогло, но коптить как у камаза перестало, и движка чуть мягче работать стала.

Изменено пользователем 23MUSTANG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×