Modus 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Поехал к офицалам, поменял масло (думал горит потому что не подходит), залили мне кастрол 5W30 long life 3 (допуск максимальный), не помогло - расход масла минимум 1 литр на 1 т.км при спокойной езде (80-100 км/ч), а если давить 140-180, то вообще под 2 литра на тыщу выходит. Хоть в инструкции и прописано, что "в зависимости от стиля вождения расход может составлять до 1 литра на 1 т.км" (как всегда перестраховываются), но такой расход явно ненормальный, тем паче из выхлопной стал появляться нехороший "дымок". А почему вам лонглайф залили? мне кажется, что он вашему авто по допуску не очень-то и подходит. Вашему авто больше подошел обычный эдж 5w30, не из серии "проф". И от того, что вам неверно масло подобрали, и расход большой, и дымок непонятный. Да забыл сказать, посоветовали "соскочить" с кастрола и перейти на мобил (мол после кастрола движки засираются конкретно), с расходом особо не помогло, но коптить как у камаза перестало, и движка чуть мягче работать стала. Опять же - скорее всего мобил вам подобрали более тщательно, если бы вам удалось поездить на нормально подобранном кастроле, уходить с него не захотели бы, это я вам из личного опыта говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Modus 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) Что-то у меня все переглючило . сообщения дублируются и не удалить( Изменено 28 сентября 2012 пользователем Modus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgol 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Купил авто с пробегом 105 тык. Предыдущий хозяин сказал, что за последние 15 тык доливал 2л масла. Лил Motul x-cess 8100 5W40. А сам ещё мало наездил, чтобы статистику наводить. Но движок жрёт масло заметно, хотя дыма из трубы не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acebe 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Купил авто с пробегом 105 тык. Предыдущий хозяин сказал, что за последние 15 тык доливал 2л масла. Лил Motul x-cess 8100 5W40. А сам ещё мало наездил, чтобы статистику наводить. Но движок жрёт масло заметно, хотя дыма из трубы не видно. А вы масло не меняли после покупки? доливаете то, какое предыдущий хозяин указал? лучше было бы поменять все жидкости, залить то, что рекомендовано и тогда уже наблюдать за процессом. А так предыдущий хозяин может что угодно сказать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgol 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 А вы масло не меняли после покупки? доливаете то, какое предыдущий хозяин указал? лучше было бы поменять все жидкости, залить то, что рекомендовано и тогда уже наблюдать за процессом. А так предыдущий хозяин может что угодно сказать.. Предыдущего хозяина я хорошо знаю. Это мой друг. Поэтому историю замен и расходников я знаю. Поменял свечи, моторное масло с фильтрами, тормозную жидкость. Надо ещё в коробке поменять у официалов. Ну да по теме. Масло на этот раз залил другое. Сегодня стал доливать масло и испугался того, что увидел на крышке и маслозаливной горловине. Светло-коричневый слой, похожий на пластилин что ли, и капли воды. Это баг или фича? На щупе масло обычное при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Светло-коричневый слой, похожий на пластилин что ли, и капли воды. Это конденсат, следствие короткие пробеги, итог, это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 ... или признак левого Кастрола, который превратится в гель и закупорит все каналы. У моего товарища, владевшего Пассатом 1,8Т, дважды так было. Рано для конденсата - холодов еще не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Мотюль в 1.6 бабки наветер. З. Ы. Долив на 10000 тыков 200 грамм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgol 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 ... или признак левого Кастрола, который превратится в гель и закупорит все каналы. У моего товарища, владевшего Пассатом 1,8Т, дважды так было. Рано для конденсата - холодов еще не было... Кастрол если и лили, то официалы. Но последние 30 тык авто каталась на Мотюле. Знакомого товарища конденсат тоже смутил. Пробеги обычно короткие, да, но до рабочей температуры ОЖ прогревается всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Прогрев до рабочей темп. ни очем не говорит. Уже перетерто 100 раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах