Перейти к публикации
Beloozersk1

У кого какой расход масла?

Рекомендованные сообщения

на пробке у меня тоже было, ничего страшного в этом нет.

ЗЫ: Пассат за 10500 км скушал 1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль в 1.6 бабки наветер.

З. Ы. Долив на 10000 тыков 200 грамм

 

То есть фактически 1.2 литра оказался расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или признак левого Кастрола, который превратится в гель и закупорит все каналы. У моего товарища, владевшего Пассатом 1,8Т, дважды так было.

Рано для конденсата - холодов еще не было...

Может он конденсат никогда не вытирал. Во вторую машину лью тоже Кастрол, только не профессиональный, а обычный Магнотек 5W40, так там так же конденсат, масло только от дистрибьютера Кастрол и никаких розничных магазинов. В Джетту масло пака дилерское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

То есть фактически 1.2 литра оказался расход?

я не совсем тебя понял про расход в 1.2 литра. Я за 10 тысяч долил 200 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем тебя понял про расход в 1.2 литра. Я за 10 тысяч долил 200 грамм.

 

Я исходил из того, что народ обычно доливает масло только когда лампочка загорится или уровень масла упадёт до минимума. Если изначально масло находится в районе максимума, и между мин и макс примерно 1 литр, то я и предположил про ужор в районе 1.2 литра. Правда я скорее всего ошибаюсь. Хочется знать всю историю про долив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный водила(автолюбитель) заглядывает на щуп раз в неделю или после длительного пробега а не когда загорится лампа. У каждого свой уровень в понятии максимум, и определяет количество ( съеденого) масла по щупу по своему опыту обслуживания авто и использования. В меру долива, руководствуясь отметками на канистре, щупе, и ли на "глаз" определяют колличество долитого масла в сердце авто. Так что кол-во долитого масла относительно, и варьируется от +- 50 тире 100 грамм от объема залитого или долитого обьема, при условии, что к этой процедуре нужно относится так же внимательно как и при испльзования гандона когда в первый час зацепа, прешь девку в тихом закаулке, ибо перебор уровня влитого масла в движок,или выпитой "горілки" равен ремонту жизненного агрегата )))

З.Ы. Надеюсь помог )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный водила(автолюбитель) заглядывает на щуп раз в неделю или после длительного пробега а не когда загорится лампа.

 

Как бы тебе сказать...

У меня есть ещё 2 других авто других производителей. Так там только в одной однажды доливал, когда разгерметизировался датчик уровня масла. Нет привычки смотреть на щуп поэтому. Они масло так не жрут. Обе авто заметно дешевле Джетты, если это кому-нибудь важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы тебе сказать...

У меня есть ещё 2 других авто других производителей. Так там только в одной однажды доливал, когда разгерметизировался датчик уровня масла. Нет привычки смотреть на щуп поэтому. Они масло так не жрут. Обе авто заметно дешевле Джетты, если это кому-нибудь важно.

Поддельное масло легче всего сбывать оптом через официала. Известный мне представитель ВАГ на этом и погорел, запоров поддельным Кастролом двигателя нескольких гарантийных авто, поступивших к нему на плановое ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддельное масло легче всего сбывать оптом через официала. Известный мне представитель ВАГ на этом и погорел, запоров поддельным Кастролом двигателя нескольких гарантийных авто, поступивших к нему на плановое ТО.

 

Названия таких "официалов" надо в открытую публиковать, чтоб впредь неповадно было паленку лить.И чтобы у остальных не возникало соблазна провернуть нечто подобное.

 

Тем более если партия была большая, а пострадало только несколько моторов, то вовсем не факт, что дело было в партии масла и даже в недобросовестности оф-представителя ВАГ в целом. Могли и сервисмены на месте в частном порядке такое провернуть: хорошее масло себе забрать, а в мотор залить продукт неясного происхождения. А то и вовсе масло не поменять. И такие случаи бывали. Косяк ВАГовского дилера тогда в том, что не следит за персоналом.

 

А насчет того, что легче сбывать через официалов неоригинальный продукт - вряд ли легче. Если это действительно официальный центр обслуживания, то контроль там на каждом уровне идет, и не только российский, но и со стороны производителя, так что об оптовом обороте паленки и речи быть не может. По крайней мере, у тех ОД, с которыми мне приходилось иметь дело, все было именно так. И что касается масла, сколько лил кастрол на каждом ТО, всегда было только оригинальное масло, и самое страшное преступление сервисменов на моей памяти - залили 5в40 вместо 5в30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×