Jettai 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 @kostik, не вроде не дымит пока. Говорят еще маслосъемные колпачки нужно поменять, с ними тоже может быть связан расход, но я все равно сегодня уже заказал Вальволин, хотя бы оттяну ремонт. Прочитал вчера, что кольца надо менять, если чувствуется потеря мощности и не знаю, может накрутил себя, но сегодня и правда чувствую, что тяжело она как то идет, тапку давить приходится сильнее Как раз недавно поймал себя на мысли, что жрать она стала больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 Попробуй лить середину уровня. Может масложор поубавится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 езжу быстро, частенько кручу мотор режим езды благоприятный для повышенного расхода масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettai 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 @Wolf, сам понимаю, но как же без этого Вы так внезапно мою тему перенесли, что я не сразу и нашел ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettai 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 @vya270, да вот уже не успею попробовать, сейчас уровень чуть выше верха (с утра был во всяком случае ), а послезавтра уже поеду менять на Вальволин. А его хочу сначала до полной залить для чистоты эксперимента, а потом уже можно будет и до середины попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 @vya270, да вот уже не успею попробовать, сейчас уровень чуть выше верха (с утра был во всяком случае ), а послезавтра уже поеду менять на Вальволин. А его хочу сначала до полной залить для чистоты эксперимента, а потом уже можно будет и до середины попробовать. Обычно при замене льют по максимум, после заводки и заполнения МФ, как раз середина уровня и получается +/- немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokep 5 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 пробег 91ткм от замены до замены масло перестало уходить вовсе. летом лью Liqui Moly High Tech 5w40, зимой - Liqui Moly 0w40. режим езды не поменялся - чаще всего переключаюсь до 3000об/мин, иногда (вгорку) могу чуть посильней (до 3500), двигатель грею (зимой 2-3 минуты, пока стрелка "тронется", летом - 1-2 минуты и начинаю ехать потихоньку) за всю жисть (91ткм) пепелацца розганял до 160 3 раза, и то непродолжительно (по пару минут), переключившись на бенз. негде у нас так ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavokzalka 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 пробег 52. всегда лился катрюль 5-30. расход стабильно от литра до полтора. между заменой (8-10км.) кручу двигатель часто до упора. бывает и на Sезжу...по поводу масла, расхода и двигателей vag рекомендую почитать "bwm сервис" в живом журнале...там куча информации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ostanin Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Всем привет. Не так давно стал обладателем прекрасного VW Jetta 5 поколения, с двигателем 1,4tsi. Пробег 50 000, ухоженная, просто прелесть )) Безумно радуюсь покупке, отогнал к ОД. Все проверили, расходники все заменили. Все здорово. Но проехав около 4 т. км. у меня загорелся датчик масла. Заглянул под капот - щуп пустой. Съела литр. Масло кастол 0-30.Это нормальный расход масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 , смотря как на педаль газа жмете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах