Перейти к публикации
Beloozersk1

У кого какой расход масла?

Рекомендованные сообщения

Была Джета 1,9ТДИ то расход соляры и масла устаканился после 10тыс.км, и до 90тыс.км доливал (освежал) 200-300гр на 5тыс.км.

Счас Пасс 2,0ТДИ (правда Коммон РЭйл не насос-форсунка) обкатался (11тыс.км), расход масла поменьше раза в 2-4, но до 1л на 10тыс.км, я б не растраивался, Была А6, В4 и прочие, расход как в Джете.

 

Знаю у чуваков новые Субары, годовалые БЭХи, Лексусы 3-5лет и др. люксы, то жрут до 1л на тыщу если шустро ездить, на сервисе говорят норма, этож быстрые машины, и емкости там по 5-9л масла, сразу не сожрут все, чувакам пофиг, загорелась лампа долили 2л, и гоняют 2-3-4тыщи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел ТО1, масло не доливал :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время обкатки съела около 800 гр. масла. После устаканилось. Сейчас пробег почти 12 тыс. км., но после недавнего пробега в 700 км. при нормальной спокойной езде съела 300-350 гр. масла. При этом загорелся жёлтый датчик уровня масла (хотя перед выездом уровень был max). Мне кажется это ненормально. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда получал машину из салона, менеджер предупредил, что моторное масло залито несколько выше максимально допустимого уровня, - мол, в период обкатки двигатель немного берет масла, поэтому за короткое время уровень его придет в норму.

Покатался я неделю, скоро уже 1000 км пробег будет, а масло не убывает. За эту неделю и мануал изучил, - прочел в нем, что категорически не допускается эксплуатация с повышенным уровнем масла в двигателе - катализатор выйдет из строя.

Призадумался я и решил избавиться от лишнего масла.

Масло решил откачать через отверстие щупа. С вечера взял б\у пластиковую трубку от системы внутривенного переливания, промыл ее горячей водой с целью удаления остатков лекарств. Сразу подумал, что за ночь трубка уж точно не высохнет и что остатки воды в масле не есть хорошо. Утро подтвердило мои подозрения - мелкие капли воды на стенках трубки остались. Как бороться с водой - знают все: взял несколько граммов чистого спирта и пролил через трубку. Спирт забрал всю воду и сам вытек без остатка.

Приехал на работу, взял абсолютно чистый стерильный (!) полулитровый стеклянный флакон и решил смастерить устройство, в котором сила разрежения засасывала бы масло в сосуд. Система простая: сосуд закрывается герметичной резиновой пробкой в которой два отверстия. В одно отверстие пробки вставляется отсасывающая масло трубка, в другое - трубка для удаления воздуха из сосуда. Такая система позволяла бы подать масло сразу в сосуд, в котором оно и храниться потом будет, да и не испачкаться. Но тут возникла проблема, что надо двигать на 8-ой этаж, чтобы снарядить электродрель для сверления дырочек в резиновой пробке, и я, плюнув на свою гениальную техническую идею, решил все упростить.

Короче, взял те же флакон и трубку, но для вакуумирования системы решил применить большеобъемный шприц - почти такой, какой все видели в известной сцене кинофильма "Кавказская пленница".

Двигатель еще был горячим и мне казалось, что планируемую работу я сделаю легко и быстро.

Но! Первый облом начался с того, что опущенная весьма значительно в утробу двигателя трубка ничего не хотела забирать, кроме воздуха. К этому я был готов, догадываясь, что канал масляного щупа вряд ли будет по прямой сообщаться с поддоном картера - весьма вероятно наличие какого-нибудь кармана, стенки которого могли уводить тонкую и легкую трубку от уреза масла. Соответственно, пришлось откорректировать длину заглубляемой части шланга - примерившись к длине масляного щупа, я добавил еще 2-3см.

Повторяю попытку. Клюнуло! Это я понял сразу по тому усилию, которое пришлось приложить к поршню шприца - он вытягивался очень туго и мне пришлось прилагать довольно заметные усилия. Возможно дело пошло бы легче, будь у меня шланг с просветом побольше.

Мне пришлось набрать почти 4 шприца, чтобы слить поллитра масла во флакон. И даже после удаления столь большого его количества масла осталось в двигателе чуть выше максимальной метки щупа. Это привело меня к мысли, что я сделал правильно, не поведясь на речи продавца.

Слитое масло сейчас стоит на полочке во флаконе и ждет, когда я использую его для долива...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас(jetta) масло не кушает(пробег 19000):) предидущая Шкода ела на 5000 км. - 1 литр масла(пробег 130000 км.):) причем не дымила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас(jetta) масло не кушает(пробег 19000):) предидущая Шкода Октавия ела на 5000 км. - 1 литр масла(пробег 130000 км.):) причем не дымила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 6 тыс. км пробега. С утра проверил уровень, чуть ниже серединки м/у метками (при покупке было 3/4). Добавил все-таки 500 мл, теперь уровень чуть не доходит верхней отметки.Поводов для растройства нет, обкатка, да и в инструкции написано, что расход может доходить до 1л/1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первые 15 т.к. скушала литр масла, за период 15-28 т.к. поллитра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены на 15000 проехал 4000. Уровень ни на миллиметр не двинулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×