Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 129.000 пробега, масло от замены до замены не доливаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 На 13 000 км подлил около 400 мл, на 28 000 км - 200 мл, на 43 000 - 100 мл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 за последние 30000 долил 1 литр, по пол литра за каждое межТОшное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Ввиду выше изложенного: такое ощущение, что расход масла "зависит" не только от манеры езды, но и от того кому как повезло ... с машиной ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 Ну и испугался же я сегодня, загорелась лампочка уровня масла! Почему испугался, да по тому что до ТО1 т.е. 14950 км уровень масла был одинаковым - слегка ниже нормы. Проехал 7тыс. из них (две поездки по 1200км) и вдруг лампочка горит!!! Что думать, не знаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 это норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inna 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Ребята, подскажите, Jetta 1,6 бензиновая, пробег 10900. заливали литр масла на 3900 и литр на 10300 это нормально? на станции дилера мастера сказали, что нормально, но как-то мне смутно верится... что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Верхняя граница допустимого расхода масла устанавливается производителем обычно до 1 л\1000 км пробега. Как ни странно, производитель предлагает считать нормальным явлением заливку в двигатель за межсервисный интервал 3-4 штатных объемов масла. В вашем случае вроде все в норме, кроме нескольких НО: - такой расход масла все же больше применим в качестве критерия ремонтировать/не ремонтировать двигатель; - такой расход масла оправдан на подношенном, а не новом и правильно обкатанном автомобиле; - такой расход масла будет у автомобиля, эксплуатирующегося в тяжелых режимах движения или при отчетливо выраженном агрессивном стиле езды; - такой расход масла характерен для низкокачественных его сортов, склонных к угару. Какая причина вам больше подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inna 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 а подскажите официальный источник этой информации, чтобы при визите к дилеру мне было на что ссылаться! Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхич 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Проверял 2-3 раза уровень масла(LongLife), обычно на середине щупа, сейчас 43тыс. скоро 3-е ТО уровень чуть ниже. Само по себе жидкое, чуть плотнее воды. Масло ниразу не доливал. Мотор в красной зоне редко гоняю, да и смысла нет, рабочая зона: 1500-3500об\мин. p/s.: при желании газулькой можно подзатыльники пассажирам раздавать(за плохое поведение) играя педалью газа и турбиной в районе 3500тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах