Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Джеттоводы, те кто ездит на 1,6 АКПП скажите мнение да или нет! У меня разрушается мозг при выборе 1,6 АКПП или 1,4 DSG.

Прошу высказать мнение именно владельцев 1,6 акпп, хватает или не хватает динамики, есть или нет проблемы и т.д. Говорить про то, что dsg это круто или это плохо не надо, уже начитался.

Для понимания, раньше я ездил на джетте 2008г 1,6 мкп, далее на лачетти 2009 1,6 акпп. Ну и на разных машинах по немногу. Эксплуатация на 70% - город-милионник по пробкам, 30% трасса. Манера езды более менее спокойная, но иногда бывает...

Спасибо тем, кто откликнется.

Изменено пользователем Миха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватает. Сравнить с 1,4 DSG не имею возможности, т.к. не владею. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для города хватит.Вполне, я на тест драйве ездил на ней, мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на новых джеттах движок стоит другой, не тот который был у меня на джетте 2008 года? По нему проблемы бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже всё устраивает, до джетты  был лансер 9 ,только что не большая разница( л.с 98 у джетты105) при том что джетта будет по тяжелей но шустра,особенно на спорт режиме,КОНЕЧНО ДЖЕТТА. Если честно у меня у одноклассника 1.4 122 л с тоже свежая,сколько раз катались разницы уж супер большой я не вижу,и моё личное мнение атмасферник по надёжней будет,одноклубники строго не судите если что не так!

Изменено пользователем Алексей78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня разрушается мозг при выборе 1,6 АКПП или 1,4 DSG.
Если бы не проблемы DSG-7.....
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разжована пару недель назад, ищи. Тачку бери, норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще прокатиться на тестдрайве?

 

Разницы на низах ты и не заметишь, т.к. у 122 нету низового компрессора. А вот когда будешь катить на средних / высоких, ты поймешь, что такое ровная полка момента и 200 ньютонов :)

я не спорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще прокатиться на тестдрайве?

 

Разницы на низах ты и не заметишь, т.к. у 122 нету низового компрессора. А вот когда будешь катить на средних / высоких, ты поймешь, что такое ровная полка момента и 200 ньютонов :)

на тесте обязательно прокачусь, просто там машина новая и я почувствую динамику, это да. А мне еще интересно бывают ли проблемы с двигателями 1,6 и АКПП, которые сейчас на джетты ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если бы не проблемы DSG-7.....
Какие такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×