Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Джетта тяжеловата для 85 коней. Было бы ещё нормально, если килограммов 300 жира скинуть. А так 1.3 тонны на 85 конях это какой-то эпик фэйл нах. Та лана, ты ж проповедуешь, что 1.6 прет до сотни, да и вапще как танк, а у 85 коней крутящий момент чуть меньше. Так что переть будет огоГО!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 9 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Правильно. Топовые комплектации - это деньги, потраченные для себя и только себя. Если готов платить - не вопрос. Но когда люди берут джетту за 1.1-1.3 млн, мне становится плохо. За эти деньги можно пассата в хорошей комплектации урвать. Вы меня конечно извините, но даже по конфигуратору цена хайлайн не 1,1-1,3. Мне с учетом всех скидок 875 вышло, год 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Правильно. Топовые комплектации - это деньги, потраченные для себя и только себя. Если готов платить - не вопрос. Но когда люди берут джетту за 1.1-1.3 млн, мне становится плохо. За эти деньги можно пассата в хорошей комплектации урвать.Вы меня конечно извините, но даже по конфигуратору цена хайлайн не 1,1-1,3. Мне с учетом всех скидок 875 вышло, год 14 Ну хайлайн хайлайну рознь. Смотря какой движок, коробка и пакеты. Там один пакет бизнес тянет более чем на 100 тыс. руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Ну хайлайн хайлайну рознь. Смотря какой движок, коробка и пакеты. Там один пакет бизнес тянет более чем на 100 тыс. руб. А че на движок смотреть - олдскульный 1.6 и заверьте!)) лучше даже 85кобыльный. Наверное еще дешевле будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Вы меня конечно извините, но даже по конфигуратору цена хайлайн не 1,1-1,3. Мне с учетом всех скидок 875 вышло, год 14 Миха, не слушай никого. Если тебе 1.6 достаточно и плюшки необходимы, то почему бы и взять хайлайн? Поздравляю с выбором. Главное не разочароваться потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха 9 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 Писал же какой хай. 1,6 АКПП, год 14. Из отличий от предыдущих это задняя независимая подвеска и биксенон с дхо. Без пакетов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakra 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) Автор, вот моё мнение: авто 1,6 АТ - спокойный стиль вождения. Простой и понятный алгоритм работы АКПП, современный 6-ступенчатый автомат, простой в обслуживании двигатель, большой выбор комплектаций (с 2013 года добавлена комплектация Conceptline). Постоянные улучшения в комплектациях - кожзам на подлокотниках и регулируемый подлокотник в центре). Такое авто стоит своих денег на все 100%. Изменено 21 апреля 2014 пользователем Bakra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettik 6 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 каждая лягушка своё "болото" хвалит!!! сам катаю с нового года 1.6 АКПП, пробег 4462 из них город 99%, пока хватает!!! зимой за 5 минут движок до 70-80 нагревается!!! автомобилем в целом доволен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 каждая лягушка своё "болото" хвалит!!! сам катаю с нового года 1.6 АКПП, пробег 4462 из них город 99%, пока хватает!!! зимой за 5 минут движок до 70-80 нагревается!!! автомобилем в целом доволен!!! В пути или вы костер под ним разжигаете? У меня так не греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettik 6 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 В пути или вы костер под ним разжигаете? У меня так не греется Значит мне повезло немножко больше, чем вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах