Перейти к публикации
C-Quence

Перелив масла 1.4 TSI (122)

Рекомендованные сообщения

Всегда проверяю уровень на холодном двигателе.Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через месяц после то-1 проверил уровень он был выше мах на 5-7мм, сразу к ОД. Вышел мастер и спросил как я проверяю масло. Я объяснил, ч онто после остановки двиг через 15-20мин. Он сказал что это не правильно , надо через 3-5мин.

У меня одинаковый уровень и через три минуты, и чере 10-15, и утром на остывшей.

Специально несколько раз проверял в гараже, начитавшись тут.

 

"Мастер" просто хотел отделаться от неудобного клиента.

 

ПС хотя тема про турбо, может быть мой пример не совсем в тему

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница от верхнего уровня масляного щупа до его середины составляет около 400мл масла.Вариант,что предложил Дядя оптимален,делается на раз-два.kuz475, за 3-4 минуты масло не успеет стечь в картер, так что сомневаюсь, что такой способ измерения будет верным.
со слов мастера если проверить через 15-20мин, то оно успеет стечь с гидромуфты распредвала (что то типо тот он сказал точно не помню), тогда будет выше мах, поэтому и проверяют через 3-5 мин без учёта гидромуфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены масла уровень был 2/3 плоской части. Смотрел, всегда, на холодном двигателе. А теперь намного больше.

Так какого уровня надо добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелил себе как-то, попытался откачать с помощью капельницы и шприца. С большим трудом трубку назад вытащил, застряла, думал оторву. Так что не советую пользоваться этим методом. Тут один соклубник недавно оторвал таки кусок, который провалился в картер... Я забил и ездил так, из замеченного - немного начала потеть турбина. На ТО-1 после замены масла налили по середину щупа и сказали выше не поднимать, больше турбина не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно не пихать шланг от капельницы -ничего не оторвется ) Ежели самому морочиться нет желания-На любой сто по замене масла откачают компрессором через отверстие щупа за символическую плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ повторюсь. Заведи движку, заглуши и сразу отверни масленный фильтр, слей сколько нужно раз, я так делал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячий ДВС не вздумайте трубки пихать.... Только на холодную!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню про капельницу , сегодня высасывал - капельница , внутрь её вставил тонкий стальной провод (1мм) , шприц на 24мл . На холодную откочал 100мл . Всё ОК , трубку до дна и потихонньку покручивая назад . Проволку на конце забора загнуть чтоб трубочка не сваливалась . Трубочка - 30-40см больше щупа , провод 20-25 больше щупа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему незачем было открывать....

вам товарищ дорога в группу vk,там такие вопросы всплывают

что за группа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×