Перейти к публикации
tdimon

Налет на стенках маслозаливной горловины

Рекомендованные сообщения

это норма

Ужос какой-то...

 

отправлено с телефона

Мой bse без клапана вентиляции картерных газов:(

Почему?

отправлено с телефона

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня потеет с самого завода

Тоже самое

Почему без клапана не знаю, место него заглушка, у меня seat leon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое

Почему без клапана не знаю, место него заглушка, у меня seat leon

Если у тебя BSE то вентиляция однозначно есть и одинаковая как и у всех других BSE. Для начала прочистите систему рециркуляции, снимите патрубки воздуховодов к дроссельному узлу, снимите сам дроссельный узел. Так же желательно снять клапанную крышку и изнутри ее промыть. Прочистите все Carb Medic или что то подобное.

 

Утечки воздуха могут быть в местах сопряжения хомутов с корпусом воздушного фильтра, дроссельного узла, в месте датчика расхода воздуха. Так же вверху впускного коллектора есть клапан (круглая крышка), ее так же желательно выкрутить и почистить.

post-1324-0-63455500-1399207625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-13766-0-90081100-1399209649_thumb.jpg

Видать у меня так же отсутствует ВКГ. На фотке отметил места где у меня отсутствует датчик , а вместо него сплошной патрубок.

 

И что за датчик за что отвечает ?

Изменено пользователем Undery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкг вроде здесь должен быть, но в любом случае у меня ни тут не выше на картинках нет такого датчика

post-19805-0-19261100-1399216071_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifpost-1324-0-63455500-1399207625.jpg

Видать у меня так же отсутствует ВКГ. На фотке отметил места где у меня отсутствует датчик , а вместо него сплошной патрубок.

 

И что за датчик за что отвечает ?

У нас с тобой год выпуска кстати одинаковый , может эти датчики стали позже ставить на эти моторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifpost-1324-0-63455500-1399207625.jpg

Видать у меня так же отсутствует ВКГ. На фотке отметил места где у меня отсутствует датчик , а вместо него сплошной патрубок.

 

И что за датчик за что отвечает ?

Это клапан вентиляции картера. На ХХ проходное отверстие маленькое, под нагрузкой подается команда на открытие и проходное отверстие увеличивается. На ТАЗах для сравнения идет 2 патрубка, маленький после дросселя и большой до дросселя. Соответственно если сепаратор масла забит то дроссельная заслонка вся в говне а этот клапан чисто регулирует производительность системы вентиляции картера.

 

 

ЗЫ у меня тоже присутствует налет на крышке и горловине, думается это присадки выпавшие в осадок при образовании эмульсии зимой в холода. Под клапанной крышкой смотрел все чистенько, масло мобил 1 0W40.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видать сэкономили на этом клапане у вас. Вентиляция попросту сразу во впускной через дроссельный узел. Попробуйте все почистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё, на леон ставили обрубки БСЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я так понимаю дело в 2006 году,именно в этом году клапаны у многих отсутствуют как на леонах так и на гольфах , джетах и кадиках!А может дело и регионального х-ра, у меня испанский леон, возможно для этого региона по неким причинам не ставили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×