Перейти к публикации
Petruccio

Защита картера двигателя

Рекомендованные сообщения

Оплатил джетту сочи эдишн 1,4 dsg, но еще не забрал из салона.
Подскажите новичку, нужно ли устанавливать металлическую защиту картера или достаточно штатного пластика?!

ps эксплуатировать будет пожилой Батяня, со всеми вытекающими....
     без грунтовки не обойдется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не будет же он пытаться проехать если будет что то скрежетать, ну его эти доп траты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс в 160 мм - это очень даже не плохо. Не знаю где нужно ездить, чтобы зацепить. Если голову не включать, тогда да... И еще, при лобовом ДТП двигатель должен уходить под машину (так задумано). Подумайте куда он попадет, если под ним будет стальной лист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс в 160 мм - это очень даже не плохо. Не знаю где нужно ездить, чтобы зацепить. Если голову не включать, тогда да... И еще, при лобовом ДТП двигатель должен уходить под машину (так задумано). Подума йте куда он попадет, если под ним будет стальной лист...

А у меня с завода стоит, так что снять а то не дай Бог лобовой удар :nono: На мерсах и бехах не бомж эдышин класса тоже стоят защиты правда люминий ,( для облегчения) так что там двиг на лобовое стекло "лезет"? Не говори чепухи :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому свое... Я не собираюсь вносить изменения в конструкцию авто и испытывать судьбу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пожилой Батяня, со всеми вытекающими....      без грунтовки не обойдется! 
Знакомая до боли ситуация. Лучше поставь. Мой и до поддона запросто достаёт. А уж поля/бордюры/ямы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отец увлекается рыбалкой, охотой, дачей, то можно поставить мет . защиту, да и дороги у нас пока не под пластиковую.От этого точно хуже не будет. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплатил джетту сочи эдишн 1,4 dsg, но еще не забрал из салона.

Подскажите новичку, нужно ли устанавливать металлическую защиту картера или достаточно штатного пластика?!

 

ps эксплуатировать будет пожилой Батяня, со всеми вытекающими....

     без грунтовки не обойдется! 

Сам менял масло - снимал брызговик двигателя (как его называют в ваге) куплена железная защита - хотел поставить . В итоге сняв пластиковую заводскую решил её и поставить , поскольку жёсткость у неё не уступает железной , легче . Железку теперь думаю продать - на... не нужна . Но задумал сделать сам углепластиковую , по форме штатной . Обойдёться 3-4 тысячи + время на изготовление , но и прочность и лёгкость на высоте . Пакупные углепластики слабые - делаются на отъ...ись . Думай :)  !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при лобовом ДТП двигатель должен уходить под машину (так задумано). Подумайте куда он попадет, если под ним будет стальной лист...

Это ужасы нашего городка. В Джетте-5 штатно установлена металлическая защита моторного отсека - тяжелый лист толстой стали.

Удивительно, что немецкие инженеры допустили такую оплошность, - надо было посоветоваться с клубными знатоками... :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, еще скажите, что кузова 5-й и 6-й одинаковые. Я озвучил свою точку зрения, а решать каждый будет сам.

P.S. Если предполагается ездить по таким местам где можно зацепить, зачем покупать джетту? Нужно брать кроссовер и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×