Перейти к публикации
yurez

у кого наибольший пробег?

Рекомендованные сообщения

 

 


На дизеле возможно и не принципиально,

я бы сказал, что на дизеле как раз принципиально - там боле говна вылетает при сгорании. и "пенсионная" езда сажей забивает все и вся (ЕГР, турбу и т.д.). на дизеле постоянно даю копоти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал, что на дизеле как раз принципиально - там боле говна вылетает при сгорании. и "пенсионная" езда сажей забивает все и вся (ЕГР, турбу и т.д.). на дизеле постоянно даю копоти. 

Все это предрассудки. На работе есть служебная ГАЗель-маршрутка с дизельным двигателем. Водитель помимо того что пенсионер по годам, ездит как пенсионер в квадрате. Иногда тормозит перед лежачим полицейским, а потом начинает разгон с 4-й или 5-й передаче при оборотах двигателя около 1000 об/мин. По трассе максимальная скорость 90-100 км/ч с очень плавными разгонами.

Так вот пробег авто за примерно 4 года уже около 310 тыс.км. Ничего, т.е. совершенно ни чего с двигателем не делалось, и не потому, что нет денег, или водила ездит до последнего, а потому, что двигатель прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там нету ЕГР и турбы с геометрией? Скажу одно - на пассате давал просраться и авто заметно резвее ездила. Так же чистил и турбу и геометрию от сажи (по началу) - г..вна было уйма. Потом перестал ездить как "дедушка"

Изменено пользователем shariksmol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там нету ЕГР и турбы с геометрией? Скажу одно - на пассате давал просраться и авто заметно резвее ездила. Так же чистил и турбу и геометрию от сажи (по началу) - г..вна было уйма. Потом перестал ездить как "дедушка"

Вот здесь точно не скажу, не в курсе. Но точно знаю, что масло меняет раз в 15 тыс км и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал, что на дизеле как раз принципиально - там боле говна вылетает при сгорании. и "пенсионная" езда сажей забивает все и вся (ЕГР, турбу и т.д.). на дизеле постоянно даю копоти. 

тогда зачем дизель????

он хорошо работает только в спокойных режимах.

Все это предрассудки. На работе есть служебная ГАЗель-маршрутка с дизельным двигателем. Водитель помимо того что пенсионер по годам, ездит как пенсионер в квадрате. Иногда тормозит перед лежачим полицейским, а потом начинает разгон с 4-й или 5-й передаче при оборотах двигателя около 1000 об/мин. По трассе максимальная скорость 90-100 км/ч с очень плавными разгонами.

Так вот пробег авто за примерно 4 года уже около 310 тыс.км. Ничего, т.е. совершенно ни чего с двигателем не делалось, и не потому, что нет денег, или водила ездит до последнего, а потому, что двигатель прекрасно работает.

а что странного???

на мерседесах дизеля прекрасно с 1000об разгоняются

мой с 1300-1400уже уверенно разгоняется.

Может там нету ЕГР и турбы с геометрией? Скажу одно - на пассате давал просраться и авто заметно резвее ездила. Так же чистил и турбу и геометрию от сажи (по началу) - г..вна было уйма. Потом перестал ездить как "дедушка"

в своем моторе проверял наличие говна в егр, все чисто и красиво.

если по магистрали ехать, к примеру 90-100км/ч

это порядка 1300-1400об/мин

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь ничего утверждать, но до этого на пассате Б5+ и на шаране были активно актуальные темы по чистке ЕГР и турбин, аварийных режим т.п.  Может там у вас топливо другое и поэтому все чисто? Фиг знает короче. И я же не говорю все время ехать на 3000 оборотах, а периодически давать под сраку. Вот знаю, если начала авто уходить в аварийный режим и да оэтого спокойный стиль езды, то помогает 3-ая передача, 3000 оборотов и километров 60 так проехать. Выдувало все у людей - сам так не делал.

Изменено пользователем shariksmol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь ничего утверждать, но до этого на пассате Б5+ и на шаране были активно актуальные темы по чистке ЕГР и турбин, аварийных режим т.п.  Может там у вас топливо другое и поэтому все чисто? Фиг знает короче. И я же не говорю все время ехать на 3000 оборотах, а периодически давать под сраку. Вот знаю, если начала авто уходить в аварийный режим и да оэтого спокойный стиль езды, то помогает 3-ая передача, 3000 оборотов и километров 60 так проехать. Выдувало все у людей - сам так не делал.

 

Когда у машин пробеги стремятся в космос, то передувы, аварийные режимы и т.д это уже норма.

ЕГР легко чистится на трассе, и конечно заливать не все подряд, а только то что предписано, масла и т.д.

если турбина плохая , ее надо менять , вот и все.

 

а не пытаться что-то выкроить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ЕГР легко чистится на трассе,

мне хотелось бы посмотреть на чистку егр на трассе на 2,0 Тди 140 или 170 л.с (common rail). Если я при наличии ямы и гаража и всех инструментов не смог сделать, точнее не полез - ну его нах. проще было программно и механически отрубить на СТО за 100 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

106000 км. CTHA 150 л.с. На 65000 диск. сцеп.,+ передние стойки стаб. ТО по регламенту +межсервисная(через 7500) замена масла(кастрюль). Пока полет нормальный, прет как ненормальная.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сделать чип в REVO, че -то жаба душит отдавать 23000тыр. А так хочется почувствовать 210 л.с. и  300 н.м.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×