Перейти к публикации
Евгений986

Начал ржаветь порог в зоне слива воды с лобового стекла!что делать?

Рекомендованные сообщения

Видимо на VAGах брызговики нужный атрибут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо на VAGах брызговики нужный атрибут. 

Не особо спасают, все равно ржа идет. Только сверху, а не от "пескоструя" (там довольно толстый слой антигравия и "пескоструить" надо очень-очень долго, что добиться такого эффекта).

ВАГовское ЛКП- одно разочарование...

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ржавчина лезет из под крыла может там сновья какой "отработкой" все залить и подновлять ежегодно. 

Тьфу ты, одно название Фольксваген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если ржавчина лезет из под крыла может там сновья какой "отработкой" все залить и подновлять ежегодно. 
Я лазил однаждыhttp://jetta-club.org/topic/18283-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB-%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%B2-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%81-%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE/page-12?do=findComment&comment=466085

К 6-му году такого ужаса как здесь на фото конечно не было, но как она перенесла бы эту зиму?...сложно представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"отработкой" все залить

Мовилем может? Прочитав эту тему :read:  обратил внимание на стык порога и переднего крыла.  Через пару лет краска начнет слезать кмк, следы коррозии не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что это тупо битые тачки покрашенные в ара-гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что это тупо битые тачки покрашенные в ара-гараже.

Ты про какие?

про это: http://jetta-club.org/topic/18283-начал-ржаветь-порог-в-зоне-слива-воды-с-лобового/?p=485478   ?

То что порог посередине был мят и плохо заделан- это одно. Но то, что ржавеет и отваливается за передним крылом краска и антигравий- реальная проблема, не связанная с повреждениями от ДТП и т.п... к сожалению..

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про какие?

про это: http://jetta-club.org/topic/18283-начал-ржаветь-порог-в-зоне-слива-воды-с-лобового/?p=485478   ?

То что порог посередине был мят и плохо заделан- это одно. Но то, что ржавеет и отваливается за передним крылом краска и антигравий- реальная проблема, не связанная с повреждениями от ДТП и т.п... к сожалению..

 

У меня пока что, тьфу-тьфу, такого даже близко нет.

В основном сколы от камней на капоте и крыше, так как довольно часто езжу по трассе.

 

Есть ржавчина под резиновым уплотнителем бокового стекла и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока что, тьфу-тьфу, такого даже близко нет.

В основном сколы от камней на капоте и крыше, так как довольно часто езжу по трассе.

 

Есть ржавчина под резиновым уплотнителем бокового стекла и все.

И поэтому у тех, у кого есть ржа и отслоения ЛКП- у всех "ара-гараж-ремонт"? :)

Возможно, ты просто еще не видел того, что делается за локером. А может больше повезло с качеством окраски.

Но проблема есть, и она достаточно распространенная. И на Джеттах, и на Гольфах 5 го поколения тех лет. Можешь забить поиском по теме на "драйве" или просто в поисковике.

(помимо проблем с капотом, крышкой багажника, колесных арок, накладок на дверях и т.д.)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к чему может привести запущенный процесс забивания грязью пространства между подкрылком и кузовом:

Начал болтаться правый передний брызговик - попытался его открутить, дабы посмотреть что с ним - а верхние точки крепления просто отвалились вместе с металлом переднего крыла ... брызговик висел только на двух нижних креплениях. Все подробности видны на фото. Кроме этого слезла почти вся антигравийная защита + краска с порога.

 

С водительской стороны ситуация только в начала процесса (см. фото), но за подкрылком куча грязи ... кстати определяется наличие грязи достаточно легко - постукивание по крылу (там где грязь налипшая на крыло есть и ее нет - звук разный).

 

Написал на VW с темой "Запрос на гарантию от сквозной коррозии" - ни ответа ни привета (машине 10 лет, пробег 130 тыс. км., все время проходил _все_ ТО в официальном сервисе).  Записался на замену крыла с покраской.

 

post-417-0-74278700-1495711661_thumb.jpg

post-417-0-57041300-1495711674_thumb.jpg

post-417-0-93863800-1495711698_thumb.jpg

post-417-0-51442000-1495711889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×