Перейти к публикации
phisbotan

Задний сайлентблок переднего рычага

Рекомендованные сообщения

1 час назад, IslandSky сказал:

Купил резинки. На выходных буду менять...

Отпишись о результатах, помогло ли. У меня почему то ощущение что это скрипит не стаб, а пыльники на стойках или что-то еще. Думаю так, потому что если амплитуда раскачки кузова на полицейском большая то скрип слишком продолжительный, стаб все таки так сильно не скручивается. Хотя может я ошибаюсь

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gigagertz сказал:

Отпишись о результатах, помогло ли. У меня почему то ощущение что это скрипит не стаб, а пыльники на стойках или что-то еще. Думаю так, потому что если амплитуда раскачки кузова на полицейском большая то скрип слишком продолжительный, стаб все таки так сильно не скручивается. Хотя может я ошибаюсь

ошибаешься).Стойки стаба поменял пару месяцев назад, на скрип это вообще никак не повлияло.  Я раньше грешил на передние сайленты, так как они на скручивание работают, но после прошлой замены скрип остался все равно.  Диагностировать просто в принципе: при проезде лютого полицейского двумя колесами одновременно, телега скрипит. Если этого же полицейского проехать  одним колесом, то скипа или не будет, или он будет значительно тише в зависимости с какой стороны резинки более угробленные. То есть скрипит тогда, когда стаб сам не работает на скручивание, а  максимально нагружает резинки при  проворачивании. А "слишком продолжительный" скрип как раз из-за того, что резинки свою функцию не выполняют, но еще имеют остаточную упругость, и стаб проскальзывает в них не мгновенно.

Езжу кайфую сейчас, тишина как на новой)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sancheg сказал:

ошибаешься).Стойки стаба поменял пару месяцев назад, на скрип это вообще никак не повлияло. 

Не, я не про стойки стаба, а про стойки амортов, у них есть пластиковые гофрированные пыльники, больше на них думал или на стаб. Все остальное там уже поменял, но вот менять стаб не будучи уверенным что дело в нем как то жаба душит. Ни на одной машине таких проблем не было, обычно стаб стучал, тогда менялись резинки, причем без всяких заморочек(а тут говорят стаб в сборе надо менять:) или менял стаб ради большей жесткости. Щас еще раз глянул на эту подвеску и вообщем-то похоже что он там и правда работает как торсион и нехило скручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всегда нехило скручивается. Только он всегда находится в напряжённом состоянии. При этом трудно определить когда резинки уже не удерживают его. Поэтому, когда мы чувствуем тупые удары - это признак того, что там уже всё болтается. В этом случае и меняем резинки. 

Изменено пользователем edynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2021 в 22:58, Sancheg сказал:

) значит коряво описал...

зафотошопил, посмотри на вот это фото: Условно зеленая часть - это подрамник, . Левый болт показан закрученным к подрамнику, крепление стаба вживую расположено именно так. Гайка, что на рисунке с левой стороны, изначально проходит сквозь обе пластины крепления и на нижней пластине завальцована. Задача выкрутить болт, нацепить на него головку, просунуть руку в недра (или повернуть крепление с резинкой по оси стаба) и вкрутить болт в гайку через проставку (головка и две гайки на фото) Так как при вкручивании болта его шляпка упрется в проставку, гайке ничего не останется как подниматься по резьбе болта и развальцеваться. Там много усилий не надо, пара оборотов болта и готово. Вроде все просто.

Важно сначала развальцевать наиболее "удобные" гайки с каждой стороны. После этого можно будет свободно провернуть крепления стаба и сделать удобными оставшиеся гайки. Сам стаб полноценно провернуть невозможно, но определенная свобода есть, этого вполне достаточно.

Фото после снятия гайки корявое, но другого нет. 

IMG_1653-1.jpg

IMG_1651.JPG

вот теперь все понятно. Спасибо Саня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2021 в 20:30, IslandSky сказал:

Купил резинки. На выходных буду менять...

Как успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2021 в 12:43, edynik сказал:

Он всегда нехило скручивается. Только он всегда находится в напряжённом состоянии.

Почему всегда? При статичном  положении машины и одинаковом положении колёс, нагрузки на стаб быть не должно. Он же на скручивание работает, разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sancheg сказал:

Как успехи?

Никак :( Планы не сложились. Может на следующих выходных... Вот так и тяну. Там уже пол авто нужно обслужит и запчасти все лежат в гараже, а со временем проблемы :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2021 в 21:25, gigagertz сказал:

Del

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×