Перейти к публикации
taras7777

Продаю джетту 2012г. 150, мкпп

Рекомендованные сообщения

Да-да... )) Невооруженным глазом виден "опыт" продажи б/у авто :) Ну что ж, давай, продавай дилерам за 550 в трейн-ин или выше на 100 тыс ))

Так я не с неба цифру 550 беру, я уже на диагностику ездил, мне эту сумму называли месяц назад, не думаю что то-то поменялось. а я дурак мордой воротил, типа дешего и упустил тачан который хотел, теперь хз, за 500 жалко отдавать, лучше еще 10 лет поезжу=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины с твинчарджером самые неликвидные (с мешалкой худший вариант). Лучше всего улетают CAXA+DSG 2012, 2013 года, т.к. гарантии на коробку осталось больше, чем на новом авто и цена ниже из-за года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины с твинчарджером самые неликвидные (с мешалкой худший вариант). Лучше всего улетают CAXA+DSG 2012, 2013 года, т.к. гарантии на коробку осталось больше, чем на новом авто и цена ниже из-за года выпуска.

Сама по себе джетта нелеквид большой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,Насчет адекватного ценника, какой на твой взгляд адекватный ценник на 2011 год, 1,4 150 сил, ручка, комфорт со всеми пакетами, дилерская, вся в родной краске, из косяков только коцка небольшая на крыле и трещина на лобаше. Только честно - за сколько бы ты такую выставил руководствуясь рынком? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, тут двоякая ситуация. Либо ты хочешь продать машину, либо ты хочешь продавать машину. Если второе, то ставь такие ценники, как у автора. Если ты хочешь продать машину, нужно ориентироваться на нижнюю планку рынка, плюс минус. Комфорт, пакеты и двигатель на пятилетке и старше особо не влияют на цену, это тебе любой перекуп или автоторгаш скажет. Тут уже играет роль состояние (битость, ЛКП, ушатанность) и трансмиссия. Всё. Никто тебе за лошади переплачивать не будет в этом сегменте. Лучше купить менее мощный мотор, но чтобы была не битая и ушатанная, вот основной смысл рынка. Твои фишки с пакетами - лишь небольшое привлечение внимания покупателя, то есть при прочих равных выберут тебя. Я подчеркиваю, при прочих равных. Буквально через 1.5 месяца у тебя машина теряет год, это примерно 50-100 тыс по оценкам. Самый главный минус в твоём варианте - это палка, сейчас всё труднее найти палочников. Кто берет палку? В основном экономщики. Нужен ли твой твин экономщику? Разумеется, не упал и рядом. Да, есть фанаты палочники на хороших моторах, но таких единицы, урвать такого покупателя сложно. Ну на какую тебе цену ориентироваться, где-то не более 450 тыс. Больше тебе никто не заплатит в принципе, будь реалистом. После 5 лет в машину начинаешь уже вкладывать, всё начинает потихоньку сыпаться, это нормально. Но это и стоит определенных денег, а не того космоса, который ты хочешь. Вот и весь расклад. У тебя есть 2 варианта - реально осознать рынок и поставить себя на место покупателя или продолжать себя дальше убеждать в том, что "да мне за неё перекупы давали миллион, вы чё, парни?!". Пойми просто закон рынка - если нет звонков, значит никому не уперлась твоя бричка за такие деньги. Дело не в популярности автомобиля. Дело в цене и только в ней. Когда начнутся звонки, значит ты в ценнике.

450? а свою ты во сколько оцениваешь? т.е. по сути твоих слов, 4х летняя машина с топовым движком и почти топовой комплектации стоит 37,5% от новой, а после нг 30-33%? интересная политика. 

 

Ну и если все так как ты написал и есть, то куплю 5 января джетту 2011 года выпуска (обязательно вторая половина) 122л.с. на ручке в хае за 350-360 тысяч. И чтобы машина была в родной краске (максимум пара царапин) и исправная в техничеком плане. Найдешь мне такую?

Изменено пользователем San4o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@San4o, более-менее реальный ценник можно получить по формуле Оценка в трейд-ине+15-20%.

В настоящей экономической ситуации очень мало кто рискнет брать б/у машину без гарантии. Лучше проще, но новый.

Есть конечно определенный контингент людей, который предпочитает все время ездить на б/у, но их все меньше. 

Вообще при покупке б/у есть много НО. Вот некоторые из них: европейские машины 2010х годов - это совсем не та надежность что машины 2000х, это уже одноразовые машины, которые по прошествии гарантийного срока надо вкладывать, и много. Второе НО: содержание б/у немца дороже чем б/у азиата одного класса, именно по этой причине на вторичке яп/кореец стоит больше, уходит быстрее. Третье НО: выжатые как апельсин малообъемные турбомоторы, еще лет пять их на втоичке будут воспринимать более чем скептически.

Это все ИМХО.

Удачи всем продающим.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, бабка с соседнего подъезда подстрелила давеча тигра в лесу. Теперь постоянно жарит шашлык на балконе. Пойду в лес тоже.

 

Между "назвать сумму" и "заплатить её" - пропасть. Ты это поймешь, но не сейчас. А пока продавай за 750 :)

 

Перекупы тебе и миллион влупят по телефону. А когда дойдет до дела, в лучшем случае заплатят даже меньше, чем официалы. А в худшем случае - кинут (фальшивые деньги, рассрочка платежа, мутки с документами и так далее).

 

 

 

я еще раз повторяю, после диагностики, а не по телефону. Это раз.

Два, пол года назад когда ее думал продавать, было пару человек, которые за 700 тыс. готовы были купить, но меня жена отговорила в последний момент.

я еще раз повторяю, машину продаю не из-за того что ей в феврале 3 года или она ушатанная, а только из-за потребности в акпп, не продам, буду ездить. Хватит засерать тему...

@San4o, более-менее реальный ценник можно получить по формуле Оценка в трейд-ине+15-20%.

В настоящей экономической ситуации очень мало кто рискнет брать б/у машину без гарантии. Лучше проще, но новый.

Есть конечно определенный контингент людей, который предпочитает все время ездить на б/у, но их все меньше. 

Вообще при покупке б/у есть много НО. Вот некоторые из них: европейские машины 2010х годов - это совсем не та надежность что машины 2000х, это уже одноразовые машины, которые по прошествии гарантийного срока надо вкладывать, и много. Второе НО: содержание б/у немца дороже чем б/у азиата одного класса, именно по этой причине на вторичке яп/кореец стоит больше, уходит быстрее. Третье НО: выжатые как апельсин малообъемные турбомоторы, еще лет пять их на втоичке будут воспринимать более чем скептически.

Это все ИМХО.

Удачи всем продающим.

сейчас стоит 650 тыс. торг. как раз 20% от цены дилера в трейд ин

 

 

Ну и если все так как ты написал и есть, то куплю 5 января джетту 2011 года выпуска (обязательно вторая половина) 122л.с. на ручке в хае за 350-360 тысяч. И чтобы машина была в родной краске (максимум пара царапин) и исправная в техничеком плане. Найдешь мне такую?

Саня, у тебя она по-моему итак стоит чуть ли не самая низкая цена, куда уже ниже то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хватит засерать тему...

Дык это теме ап только)

 

 


а только из-за потребности в акпп,

Воот. Обычно желающие дергать ручку молоды и зелены и денех у них мало) А те у кого есть деньги достаточно ленивы для этого, ну и умеют считать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Воот. Обычно желающие дергать ручку молоды и зелены и денех у них мало) А те у кого есть деньги достаточно ленивы для этого, ну и умеют считать уже.

Причем здесь возраст? Я взял ручку только из-за дсг, не рискнул и думаю правильно сделал) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины с твинчарджером самые неликвидные (с мешалкой худший вариант). Лучше всего улетают CAXA+DSG 2012, 2013 года, т.к. гарантии на коробку осталось больше, чем на новом авто и цена ниже из-за года выпуска.

Кто вам сказал...?Машину выставил на Авито и Авто.ру в середине сентября за 810,было несколько звонков перекупов..купить за 700,через 2 недели позвонил реальный покупатель и машина была продана за 790 тыс.....в итоге продана за 1 месяц с потерей 60 тыс за 2.5 года владения...и это "неликвид"?!)

..Для примера,родственник продал Инфинити G25 11год через 3 года за 890 ....куплена была за 1650,вот это я считаю "неликвид",с автоматом,кожей-рожей!))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×