Sergey81 22 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 Ув. форумчане, скиньте, пожалуйста, инструкцию по снятию/установке передних тормозных дисков. Заранее спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 Тема есть про замену колодок. Там и диск не сложно снять.. Отправлено с моего JIAYU G3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey81 22 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 Тема есть про замену колодок. Там и диск не сложно снять.. Отправлено с моего JIAYU G3 Колодки я сам менял на неделе. А вот насчет дисков - опыта нет. Зная ВАГ, нет ли там каких-либо очередных хитростей и приколов? Стремаюсь, не ознакомившись, крутить вслепую. Печальный опыт уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meolin 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Скиньт пожалуйста инструкцию, интересует на какое усилие затягиваются болты. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meolin 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Поменял передние диски на 86000 км, колодки стерлись в хлам, на дисках большая выработка. Диски поставил ATE 24012501451 колодки ferodo premier . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gattuso 83 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Поменял передние диски на 86000 км, колодки стерлись в хлам, на дисках большая выработка. Диски поставил ATE 24012501451 колодки ferodo premier . колодки родные?пробег по городу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meolin 7 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 колодки родные?пробег по городу? По городу пробег тысяч 30 максимум, в основном трасса загород 86тыс отъездил на родных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах