Corso 4 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Всем привет. Нужны советы по поводу поездки в Минск. Где остановится? Как трасса? Как быть со страховкой? Заправки и кафе по дороге..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Таможня у вас там прозрачная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Между Россией и Белоруссией формальность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 вот что на рыл на ffclub.ru Цена 95-го бензина в Смоленской области не выше 17-00, можно найти 16-50 на вполне приличных заправках. Начитавшись в Интернете, что бензин в Белоруссии дороже, после Смоленска заливаю полный бак (почти перед самой границей). Сам Смоленск объезжаю по окружной дороге. Средний расход при скорости 120-130 10,7 л/100 км, при скорости 150 колеблется 10,9-11,1л. В Смоленской области сначала начинается тихий снежок, постепенно это все перерастает в нехилую метель. Дорога сухая, снег к ней не липнет, а взмывает огромным облаком позади меня. Видимость хреновая. Моим друзьям на 10-ке из-за этого облака почти ничего не видно. Пробуют отстать, чтобы это облако не мешалось, но так получается, что мы теряем друг друга из виду, неудобно. В итоге он пристроился прямо за мной, в нескольких метрах, так поднимаемый мною снег не успевает закрывать ему всю видимость. Товарищи на автомобилях с номерами 67 rus (Смоленск и область) на дорогах весьма непосредственны, перестраиваются тогда, когда им это покажется нужным, несмотря на сильный снег - ближний свет или хотя бы габариты включать даже и не пытаются. Короче, приходится иногда резко оттормаживаться. Мой товарищ на 10-ке не очень-то доволен происходящим, т.к. тормоза у меня на порядок лучше. Чтобы он меня лучше видел, включаю противотуманки. Кстати, для всех, кто ругается на прием FORD 6000 CD. У меня практически всегда ловилась какая-нибудь станция, в 10-ке с активной антенной это получалось гораздо хуже. Мы долго ломали себе голову, что же из себя представляет таможня. Выглядит все следующим образом: пост ДПС наш, потом через некоторое время знак таможни, останавливаемся на знаке СТОП, пристально вглядываясь, меня спрашивают: «Запрещенного ничего не везете?». На мой ответ, что в багажнике только личные вещи, меня абсолютно не досматривая пропускают. Чуть еще проезжаем, впереди виден пост Белорусских ДАИшников. На обочине магазинчики с местным страхованием, там своя ОСАГО, наша не действует. Страховка минимальная – 15 суток, цена 590 руб. Покупаем, мучаем страховщиков вопросами типа «а что если за рулем не хозяин?» и т.д. Нас грузят, что все очень строго, в присутствие хозяина можно, а без него только с нотариальной доверенность, и вообще без хозяина лучше не ездить. Короче, эти мудаки кроме того, что на вопросы неохотно отвечают, еще несут всякую чушь. Как оказалось впоследствии, там нужно только лишь иметь права и документы на машину, никаких доверенностей не нужно. Еще тонкость – необходимо купить овальную наклейку RUS на машину, говорят там без нее тож штрафуют, по крайней мере все белорусские машины имеют наклейку BY. Короче говоря, после покупки страховки проезжаем ДАИ, нас не трогают. Начитался в инете, что штрафы в несколько раз больше, чем у нас. Также где-то видел, что там якобы камеры, все снимают, потом как в Европе платишь штраф Например, за отсутствие страховки – в районе 200$, за превышение более чем на 60 км – 200$ и т.д. Итак, напуганные всем этим плавно едем. Через некоторое время появляются некоторые турникеты, наподобие того, что стоят во въездах во все наши аэропорты. Требуют 14 руб. Как оказалось, дорога платная. Заплатили, едем далее. Осел на кассе говорил, что просто необходимо хранить все эти чеки, что их проверяют и т.д. Никто ни разу не проверил. Итак, едем по этой платной дороге. Дорога неплохая, но по-моему, не настолько, чтобы за нее платить. Ограничение 100 для грузовиков, 120 для легковых. Все белорусские машины так и едут, мы поначалу тоже. Но наши собратья с русскими номерами едут гораздо быстрее. Мы потихоньку тоже ускоряемся. В районе Орши стоят «стрелкИ», нас заранее предупреждают миганием. Успешно проезжаем засаду. Далее движемся со скоростью 160. Через некоторое время очередной турникет, опять 14 руб. На дорогах периодически встречаются знак «ГАИ через столько-то метров». Посты все мертвые, окна заколочены. Хотя вокруг трассы наоборот видна жизнь, по сравнению с нашей Смоленщиной (там пустые поля, полуразрушенные полуразвалившиеся дома вокруг). Видно, что все ухоженное. На заправках цены на 95 бензин 16-40. При попытке заправиться оказывается, что это 1640 местных рублей (примерно 22 на наши деньги). Наши рубли все отказываются брать. Курс примерно 1 наш рубль к 75 местным. Ну да ладно, бензина еще хватает, едем дальше. При въезде в Борисов тоже видим пустой пост. Предварительно, еще в Москве полазил по инету, чтобы нарыть информацию насчет гостиниц. В Минске показалось дорого, было решено остановиться в Борисове (80 км не доезжая Минска). Информация мне говорилась такая (по телефону), что номер без удобств стоит 20000 местных руб. (где-то 270 руб.), а с душем и туалетом 35000 (470 руб.). Берем 2 таких, 2 таких. Выясняется, что для Россиян цены умножаются на 2. Мягко говоря, я был расстроен. Интересно, почему с белорусов у нас не берут в 2 раза больше и не требуют плату за проезд по дорогам? Попытался найти еще какую-нибудь гостиницу, оказалось, остальные гостиницы хуже, а цена примерно та же. Возвращаюсь в первую, она там типа центральная, все же поцивильнее, хотя и она удивила прокуренными номерами и некоторой заношенностью. Наша компания кто куда – кто по магазинам посмотреть на происходящее, я с родителями еду в места, где жили давным-давно, в военный городок Печи (где-то 5 км от Борисова). В общем, военным городком он так и остался, только все стало гораздо проще. Нет строгого КПП, через которое было раньше весьма тяжело пройти, оно теперь переоборудовано в вино-водочный ларек… Возвращаемся в Борисов, выясняем, что в магазинах цены вполне московские, дешево только местные продукты типа сыра-колбасы, женщины радуются нижнему белью хорошего качества и детским вещам, по ценам раза в полтора-два дешевле московских. Было выяснено, что местные тугрики выгоднее покупать на доллары, т.к. при курсе ЦБ что-то в районе 1:76, наши рубли принимаются по 64-66. Кстати, в Минске эта тенденция исчезла, рубли принимали по 74. Во время поездки по городу ВАЗ 2110 единожды был остановлен ДАИ, да и то только для того, чтобы поинтересоваться, сколько обошелся ксенон, как с ним видно и как его ставить. Охраняемых стоянок в городе мало, стоит 1700 местных тугриков (23 руб.). Вечером сильно не усложняя жизнь пошли в кабак прямо в гостинице. Очень понравилось то, что там не курили (т.е. можно было взять с собой ребенка). Неплохо выпив и поев (полторы бутылки коньяка, пару бокалов пива, графин сока, каждому по горячему, салаты, всяческие мясные нарезки). Сидели мы в составе 6 взрослых, обошлось все удовольствие по 400 наших рублей на человека (по мне - так это очень дешево). На чай официантке было оставлено 10000 местных рублей (примерно 130 наших), она от такого кол-ва офигела. Обслуживание было, конечно, колхозное. На следующее утро едем в Минск. Катаемся по городу. Город большой, красивый, чистый. Порадовали указатели типа «МКАД» (почувствовал себя как дома ), 2-е кАльцо. Вообще, написание слов по-белорусски, по-моему – так это нужно просто нарушить все правила русского языка, например: кальцо, прадукты и т.д. На газетных ларьках написано «Часописы». В Минске в центре и вообще по городу везде висят знаки «остановка запрещена», висят указатели на паркинги. Чтобы что-либо сфотографировать, приходилось просто притормаживать, при остановке внаглую - народ сзади стоял и ждал, когда мы соизволим отъехать. На дорогах движение спокойное, больше 70 км/ч никто не едет, кое-где встречаются «стрелкИ», на машинах тонировки вообще не встретилось ни разу, не было вонючих дымящих «помоек», все машины цивильные. Наших машин мало, в основном подержанные VW, OPEL и проч. недорогие иномарки. Маршрутки – очень редко встречаются Газели, в основном – Форды Транзиты. ВАЗ 2110 за все время увидели только одну, и ту – милицейскую. Фокусов не видел на дорогах вообще. Поведение на дорогах удивило. Как уже писал, ездят все спокойно, но при перестроениях - просто включают поворотник и весьма непосредственно перестраиваются. Несколько раз замечал, что если стоишь в каком-нибудь проезде (на стоянке, в воротах), но тем не менее места чтобы проехать остается еще предостаточно, будут стоять и сигналить, пока не отъедешь. Удивляло…Собравшись пожрать, разделились на две команды: одни пошли в МакДоналдс (я в том числе), другие в ресторан. МакДак раза в полтора дороже, чем у нас (!!!офигеть), а как оказалось впоследствии, товарищи в ресторане съели по комплексному обеду, где суп, второе (с их слов – неплохое горячее с большим куском мяса), даже компот был, и все это за 7500 местных тугриков (типа 100 наших рублей). Я же в МакДаке чтобы более-менее пожрать накупил только на себя рублей на 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Автоматизированные системы контроля за соблюдением скоростного режима будут устанавливать в России на федеральных трассах. Как сообщил сегодня журналистам замминистра транспорта РФ Евгений Москвичев, «пилотный проект системы успешно проходит испытания между 42 и 65 км дороги М1 «Москва-Минск». Это отрезок между Голицыным и Кубинкой – первый относительно свободный участок, который на скорости пытаются пройти автоводители, уставшие от часовых стояний в пробках. Узкая трасса без признаков модернизации, скопление машин на въезде с МКАД, сутолока у Одинцово, поворотов на Внуково, затем – на Крекшино, все это значительно затрудняет передвижение автотранспорта. Этой темы, однако, замминистра не коснулся. Москвичев сказал, что «посты контроля скорости, оборудованные камерами слежения и средствами идентификации транспортных средств, позволяют определять скорость каждого автомобиля, его номерной знак и выделять нарушителя в плотном потоке машин». Предполагается, что «картинка», на которой изображена машина и указаны время, место и скорость, будет направляться владельцу транспортного средства для уплаты штрафа. По словам замминистра, «на трассе М1 нужны 100 постов контроля скорости». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparrow 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 вот что на рыл на ffclub.ru ... [\quote] Саня, мало информации ))) очень не подробно всё описал ))) мало буков... пиши исщо)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 Да и еще как я слышал есть проблемы с тонировкой!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparrow 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 только местным низя!!!... а так вроде мона!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Выезд из города: удобнее всего от м. "Кунцевская" на авт. 190 до ост-ки "Беловежская ул., 19"; до этой же ост-ки можно доехать от м. "Киевская", Кутузовская на авт. 157 или 157э. Или от м. "Филевский Парк", далее авт. 139 (ходит редко!) до ост-ки "Гостиница "Можайская". или: Белоpyсский вокзал, или лyчше платфоpмы Беговая, Фили, Кунцево (соотв. метpо) - собака до пл. "Тpехгоpка" (~10-15 минyт, но многие там не останавливаются) - выход на отличнyю позицию на М1 с пpактически отсyтствyющими таксистами. 4 км. Пов. Одинцово. Арка "Старая Смоленская дорога". Съедает до половины потока. Позиция неплохая. 30 км. Пов. Голицыно. Пост ДПС, кафе. Так себе. 52 км. Пов. Кубинка. Пост ДПС, за ним авт. остановка и неудобный спуск, долгий и пологий. 72 км. Пов. Руза - Волоколамск. Пустынный перекресток, позиция довольно скоростная, но зато видимость хорошая. 75 км. Пов. Дорохово. Пост ДПС с узкой обочиной. 98 км. Пов. Можайск. Пост ДПС, кафе. 132 км. Второй пов. на Уваровку. АЗС, большое скопление кафе, можно стопить на подъеме. 140 км. Пов. Дровнино. Пост ДПС на московской стороне, STOP-контроль. 166 км. Пов. Гагарин. Пост ДПС на московской стороне. Неплохо голосовать за поворотом, перед авт. ост-кой. Рядом - куча кафе (сравнительно недорогих) и большой рыбный базар. Гагарин, как и другие города Смоленской обл., порождает удобный для вас небольшой поток на Смоленск, Ярцево, Сафоново, Вязьму... 221 км. Пов. Темкино. Позиция скоростная, но при этом - хорошая широкая обочина перед авт. ост-кой. 223 км. Пов. Сычевка. Ни в коем случае! Поворот с моста на затяжном спуске. Лучше уж 221 км. 227 км. Пов. Вязьма-центр. Вязьма налево. ДПС. Лучше пройти за пост метров сто, т.к. у поста, как правило, тусуются "тюлени". Если же их нет, то - удобный "карман" и знак "Остановка запрещена" (но стопить можно). 234 км. Первый указатель "Пов. Относово" - не позиция, зато слева (на московской стороне) есть родник. 270 км. Пов. Издешково. АЗС, широкая обочина. 281 км. Пов. Холм-Жирковский. Пустынный пов. на пологом подъеме со столбом "авт. ос-тка". Сюда лучше не ехать. Тоскливо. 297 км. Сафоново. Трасса идет по краю города. Сюда лучше не попадать, но если что, есть ДПС. Или авт. ост-ка на горке, за ней - резкий спуск. 334 км. Ярцево. Трасса идет по краю города, в него ведет несколько поверток. Наилучшая позиция - 1-ый пов. с постом ДПС. Чуть ниже поста - куча кафе с пирожками по 5 руб. На локале до иных ярцевских поворотов лучше не ехать. 362 км. Пов. Белый. В ложбине, нужно пройти вверх до пов. Кардымово. 363 км. Пов. Кардымово. Пройти на горку до упора. Не очень удобно. 375 км. Пов. Брянск. Прямо перед мостом, либо за ним - там авт. ост-ка. 378 км. Слева, на московской стороне - родник. 385 км. Пов. Смоленск. Развязка, ДПС на склоне, сразу за ним отходит лепесток на Смоленск. Позиция не очень удобная. Ночью освещён только пост. Можно зависнуть, но ехать ближе чем до границы не стоит. 461 км. Граница России и Белоруссии. Сначала российская таможня, затем через 2 км белорусская, затем ещё через 2 км первый платильник. <*Проезд для легковушек - 3 $, для фур 25 $. От уплаты освобождаются только белорусские легковушки.> <*При движении на запад напомните водителю о том, что в Белоруссии бензин стоит в два раза дороже, чем в России. Поэтому в Сафоново, Ярцево или в Смоленске следует залить полный бак. После Смоленска на немногочисленных заправках, как правило, наблюдаются очереди!> Если вас высадили на границе, а идти до платильника (там наиболее удобная позиция) не хочется, можете стоять сразу за белорусской таможней. Ночью освещена почти вся нейтральная полоса и в принципе можно голосовать и там. Ближе Орши ехать не следует. <*Километровые столбики в Белоруссии с обоих сторон показывают расстояние от/до Бреста, что несколько осложняет ориентирование, если вы едете, например, в Минск или ещё куда-нибудь.> 495 км. Пов. Орша. Пересечение с трассой М8 (М20 С-Петербург - Одесса). Развязка. Пост ГАИ. Через несколько километров начинается автобан и стоит второй платильник. 615 км. Пов. Борисов (Барысау). Начало 120-километровой минской объездной. Часть минских машин уходят домой именно здесь. Пост, ночью освещён. Ночью гаишники часто останавливают фуры, идущие на запад; можно попробовать впроситься в одну из них. Всего с объездной есть ещё три поворота на Минск; каждый из них поглощает и порождает машины. На каждом из них - обычная развязка без какого-либо поста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Для граждан России и стран СНГ виза не нужна, более того на российско-белорусской границе отсутствует паспортный контроль, но присутствует таможня с российской стороны. В стране существует регистрация, без нее в стране можно находится не более трех дней, штрафы большие, не рекомендуется находится на одном месте больше этого срока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах