Перейти к публикации
Firby

Лобовое с подогревом

Рекомендованные сообщения

@on4ik,Во-первых, токопроводящие элементы расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга, но если предположить, что край трещины точно над проволочкой. Если аккуратно сверлить...Наверно невозможно, т.к. стекло должно быть просверлено полностью, а это означает полный проход сверла через толщу стекла. Возможен другой вариант. Просверлить чуть дальше луча и затем подбить его к засверленому месту. Мне так делали из-за того, что вовремя сверления луч убегал дальше. После нескольких попыток приняли решение опередить его. Мастерская напротив старого обл ГАИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря фразы что на джетту не существует лобового с подогревом сильно преувеличены, еще в 13 году видел эти стекла в конфигураторах, вот только не для России. честно говоря политика вага удручает, гольф получается круче джетты

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, Я понимаю что теоретически можно. Просто не знаю в каком слое расположены нити.

Засверливают как правило не глубоко.

Спросил. Вдруг кто делал. Знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засверливают как правило не глубоко.

Лобовое стекло триплекс! т.е. три слоя. Заднее однослойное. На нём токопроводящие нити - грубо говоря краска. Так вот переднее стекло как пирог. Снаружи стекло с нанесёнными нитками подогрева (как заднее), за ним плёнка и опять стекло. Теперь понятно?

 Засверливают стекло с трещиной, второе остаётся целым. Трещину удерживает от дальнейшего лопанья дырка - в неё луч попал и плёнка с другим стеклом. Так называемый клей, который вливают в трещину, больше играет роль наполнителя .

Есть ещё вариант с размещением нитей в плёнке, но он ненадёжен. Выходит из строя сразу весь элемент

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне и интересно было, где нити находятся, между пленкой и внешним слоем или снаружи внешнего слоя или в самом внешнем слое.

Обогрев заднего стекла нанесен на внутренней стороне стекла.

Изменено пользователем on4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот переднее стекло как пирог. Снаружи стекло с нанесёнными нитками подогрева (как заднее), за ним плёнка и опять стекло.
У брата на Поло переднее стекло с нитями подогрева. Такое ощущение, что стекло мутное, слишком заметная система, мне бы мешало оно

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ФФ3 с обогревом катался. Тоже заметно, но привыкаешь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Такое ощущение, что стекло мутное, слишком заметная система, мне бы мешало оно
Вот и мне казалось, что проблемы со зрением появились.

 

Тоже заметно, но привыкаешь быстро.
не довелось долго ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф всегда был круче.

у меня была Бора, она считалась повыше "классом", у нее были вещи которых не было в гольфе. теперь наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×