Перейти к публикации
XAH729

Повышается температура

Рекомендованные сообщения

Привествую всех!

Наконец-таки сегодня получила свою машину. Мастер все-таки поменял прокладку. Поездила на машине 1 час сегодня. Температура в норме! У нас сегодня погода холодная, выпал снег. По приходу на СТО сразу, что спросила так это - работает ли вентилятор? На что мастер ответил, что машина прогревалась 3 часа и что стрелка не зашкаливала больше положенного. А на вопрос про вентилятор ответил, что вентилятор не включится из-за холодной погоды. Вопрос: так ли это? Днем температура была где-то +5+8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,Полагаю, что брешет собака :xixixi: Он через полчаса уже должен был включиться, а то и раньше. Если только на улице стояла мордой к сильному ветру? В конце концов прокатитесь по "пробке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если обнаружится, что вентилятор не крутится, то это значит, что датчик вентилятора полетел или быть может еще какие-то признаки могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,Нужно будет проверить всю цепь, от реле до датчика. 

Цепь(вы же девушка - провода т.е.). Сдёрнуть клеммы с датчика на радиаторе и замкнуть между собой. Если их три(я не знаю конструкцию вашего авто. Варианты: 2 или 3 контата), то один общий, другие по очереди с ним- большие и малые обороты вентилятора. С двумя вопросов нет.

Датчик на радиаторе. Его вынимаем и опускаем в кастрюльку с нагревающейся водой. Подключаем тестер и ждём, когда замкнёт. В условиях отсутствия давления замкнуть должен когда вода почти закипит.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада приветствовать всех! Спасибо всем тем кто был не равнодушен и как могли помогали советаим..по мере эксплуатации и вдруг каких-то, возникших проблем по моей теме буду отписывать, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
облоооооммммм((((((...ездила сегодня днем и так как погода уже холодная (у нас -5 днем было), видимо по этой причине особо не сразу дала о себе знать, наболевшая моя проблема... Поездив и постояв в пробках какое-то время по городу опять, но уже не сразу, повторюсь на улице -5, начала показывать свое привычное действие стрелка температуры, короче начала подниматься. Я сразу же и к тому же в первый раз включила печку на всю катушку. Температура сразу спала. К сожалению не смогла проверить сразу же работает ли вентилятор, так как оказалась в то время на не работающем светофоре, регулируемом гаишником. Прям все как на зло! Но по-моему я обычно его слышала, а в этот раз его вообще не слышно. Грешу, что все-таки видать вентилятор у меня вышел из строя... 

На завтра записалась к автоэлектрику. Вопрос: Кто смотрит такие "болячки" - автоэлектрик или сори моторист?

Уважаемые форумчане, извиняюсь за свои нелепые, а может быть и глупые вопросы.

P.S. а главное, к месту это или нет, но я уже наловчилась и могу предвидеть, что как будто я чувствую, что стрелка должна будет подняться. Как? Сразу чувствуется запах "горячего" антифриза, не сказать прям сильный, но заметно чувствуется.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос: Кто смотрит такие "болячки" - автоэлектрик или сори моторист?
Раз самой проверить работу вентилятора сложно, то к электрику.

 

 

Сразу чувствуется запах "горячего" антифриза, не сказать прям сильный, но заметно чувствуется. 
Если вы его чувствуете, значит где-то течёт.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А патрубки в системе охлаждения когда повышается температура не пробовали? Не деревянные от повышенного давления в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не деревянные от повышенного давления в системе?
Тогда закипать должна позже. Может ей опять с пробкой залили? Или не! долили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, в мороз не заставишь вкл вентики бо она не должна греться до их вкл. но если лезет вверх то да должны крутится. но почему лезет? или крышка расширительного не сбрасывает давление, термостат или прокладка в голове. А пробка в основном прячется в радиаторе печки. но если печка дует горячим знач пробки нет. это пока все шо в голову пришло и может имееть место быть как один из вариантов. и если лезет вверх, знач скоро закипит. а перегрев сам знаешь к чему ведет.

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×