Перейти к публикации
XAH729

Повышается температура

Рекомендованные сообщения

 

 

А пробка в основном прячется в радиаторе печки
Согласен,  или чуть дальше - перед термостатом. 

 

 

но если печка дует горячим знач пробки нет.

Это  важный момент. - дует или нет?

@MAD_MAX,Думаю. что 

@XAH729,Нужно будет проверить всю цепь, от реле до датчика. 

Цепь(вы же девушка - провода т.е.). Сдёрнуть клеммы с датчика на радиаторе и замкнуть между собой. Если их три(я не знаю конструкцию вашего авто. Варианты: 2 или 3 контата), то один общий, другие по очереди с ним- большие и малые обороты вентилятора. С двумя вопросов нет.

Датчик на радиаторе. Его вынимаем и опускаем в кастрюльку с нагревающейся водой. Подключаем тестер и ждём, когда замкнёт. В условиях отсутствия давления замкнуть должен когда вода почти закипит.

Пока она ничего не сказала по этим пунктам. Может мы зря "головы ломаем", а дело в вентиляторах или их цепи включения?

Хозяйка! Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята рада всех приветствовать!

По-моему проблема моя решена раз и навсегда! =)))).

Наперед забегу, всем большое спасибо ребята и всем удачи на дорогах! 

Проблема оказалась в следующем: по совету Сергея36 поехала сегодня к автоэлектрику и проверили исправность работы вентиляторов, оказалось, что водяной вентилятор вообще не работает! В последующие 2 часа проблема была устранена! Алелуя)))

P.S. Теперь надеюсь ничего не закипит, а то у меня теперь точно появится нервный тик)))


Забыла, удивляет одно, неужели мастеру работающему с машинами не придет в голову сразу после замены термостата и допустим помпы, следующая проблема логически может быть из-за неисправности вентлятора и радиатора??? выходит прокладку на ГБЦ зря меняла?! 


сори, а спросить забыла, вся проблема перегрева выходит из-за вентилятора ведь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите! при заводке утром машины(джета 5 1.6) при небольшом минусе (гдето -5) машина работает минут 15 а температура 50 градусов не привышает! это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Забыла, удивляет одно, неужели мастеру работающему с машинами не придет в голову сразу после замены термостата и допустим помпы, следующая проблема логически может быть из-за неисправности вентлятора и радиатора??? выходит прокладку на ГБЦ зря меняла?! 

сори, а спросить забыла, вся проблема перегрева выходит из-за вентилятора ведь? 

а точно прокладку поменял?  если поменял то лишним не будет )))

я думаю шо не из-за вентика

 это нормально?

все нормально СУПЕР ГУД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема моя решена раз и навсегда! =)))).

Хорошее известие :uraaa:

 

выходит прокладку на ГБЦ зря меняла?! 

Судя по всему зря, хотя судить не видя сложно! Теперь будете взрослых пацанов слушать внимательнее  :xixixi:

 

сори, а спросить забыла, вся проблема перегрева выходит из-за вентилятора ведь? 

Ну да. "Пропеллер" вентилятора в нужный момент не обдувал  радиатор с перегретым антифризом.

 

 

Наперед забегу, всем большое спасибо ребята и всем удачи на дорогах! 

:inlove:

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю шо не из-за вентика

 

как так? не из-за вентилятора?! а из-за чего по вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

выходит прокладку на ГБЦ зря меняла?! 

 

 

я думаю шо не из-за вентика

как так? не из-за вентилятора?! а из-за чего по вашему?

 

 

Заметила, что иногда начал снизу капать антифриз (иногда - не всегда). По прошествии времени, заехав в СТО выяснилось, что треснул тройник от падтрубки соединяющий редуктор газа (машина на газу). Заменив треснувший тройник через неделю из строя у моей машины выходит АКПП. Анализ данной проблемы выявило, что через теплообменник в коробку, а далее в гидротрансформатор попадает антифриз!
Судя по начальному описанию проблем одновременно было несколько.

1. Утечка антифриза из системы охлаждения наружу, что вызывало естественное уменьшение его объёма и ускоренный нагрев, а далее перегрев.

2. Неработающий вентилятор, который не охлаждал и без того перегревающуюся жидкость в системе охлаждения.

3. Порваная прокладка в газовом редукторе, из-за чего в гидротрансформатор попал антифриз.

Осмелюсь предположить, что после первого посещения сервиса по какой-то причине "забыли" присоединить провода на вентилятор

 

Вот насчет вентилятора хотела написать...что-то не припомнится...до поломки помню, что я его слышала, а вот после...кажется нет....
Поэтому п.1 и п.2 могут быть причиной "прогара" прокладки ГБЦ. Определить необходимость её замены можно лишь имея в руках эту прокладку. Так что гадать теперь смысла нет.

П.3 отдельная проблема и с первыми не связана. Распространённая весьма(две мои машины тоже на это "попадали"). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос уважаемые форумчане: нормально ли, что вентиляторы стали включаться где-то на 105-107 градусов? Если нет, то что нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,Блин, я уж думал всё :zakumar: Нужно книжку про Ваш мотор смотреть, какие там пороги срабатывания указаны. Их 2 должно быть - для медленной скорости и для большой(либо один вентилятор и два. Я , к сожалению, не знаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шнурок подключали к авто . Может ДТОЖ глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×