Перейти к публикации
XAH729

Повышается температура

Рекомендованные сообщения

а шнурок подключали к авто . Может ДТОЖ глючит.

простите, что такое ДТОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729, датчик температуры охлаждающей жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Может ДТОЖ глючит.
Как вариант, кстати. Но мне хотелось бы услышать положение дел по дважды задаваемому вопросу

 

Sergei36, on 26 окт 2014 - 09:04, said: XAH729,Нужно будет проверить всю цепь, от реле до датчика.  Цепь(вы же девушка - провода т.е.). Сдёрнуть клеммы с датчика на радиаторе и замкнуть между собой. Если их три(я не знаю конструкцию вашего авто. Варианты: 2 или 3 контата), то один общий, другие по очереди с ним- большие и малые обороты вентилятора. С двумя вопросов нет. Датчик на радиаторе. Его вынимаем и опускаем в кастрюльку с нагревающейся водой. Подключаем тестер и ждём, когда замкнёт. В условиях отсутствия давления замкнуть должен когда вода почти закипит.
Т.е. услышать о их исправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так....вычитала, что у вентилятора есть 2 ступени. 1 ступень вкоючается при 990, а 2 ступень при 1050. Как я описала у меня включился при 1050. Это может означать, что у меня 1 ступень не работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,Если считать показания ДТОЖ правильными, то да, 1-я не работает. Внимательно посмотрите, должен быть указан порог включения и отключения на каждой ступени. Эти показания должны совпадать с показаниями прибора

Да! Я правильно сказал. Завтра берёте скрепку канцелярскую и проверяете исправность вентиляторов. Если самой страшно или непонятно, попросите помощи. Процедура проста. Этим мы проверим исправность вентиляторов на обоих режимах. Тогда останется датчик.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  он. Нам же нужна вилка, которая в него втыкается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,Да! Я правильно сказал. Завтра берёте скрепку канцелярскую и проверяете исправность вентиляторов. Если самой страшно или непонятно, попросите помощи. Процедура проста. Этим мы проверим исправность вентиляторов на обоих режимах. Тогда останется датчик.

 

Поправьте если ошибаюсь. Мои действия: 

1) я отсоединяю новый установленный вентилятор и замыкаю на конце штекера скрепкой? А как замыкать? Какие с чем? Как я поняла в штекере от винта там 3 провода. Какие именно замыкать? 

2) А если я скажу так, при включении кондера работает и винт кондера и сразу же винт водяной. Это не значит, что винт в исправности. Хотя до его замены, вчера такое не наблюдалось, он не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-0

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,Это, полагаю, 2-я ступень

вентиляторы стали включаться где-то на 105-107 градусов?

Первая обычно 95 -98 

 

На одном контакте есть напряжение всегда, поскольку вентиляторы могут вкл-ся при выключенном зажигании. Но вы лучше включите, но без заводки машины!, когда будете готовы втыкать скрепку. Учтите. Зажигание не должно быть включено долго(2 - 3 минуты вам хватит на проверку)

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,Это, полагаю, 2-я ступень

Первая обычно 95 -98 

attachicon.gifскреп.jpg

 

неудобно задавать уже вопросы...просто я где-то вычитала и такое же действие проделала со штекером, который был соединен к датчику, который был вкручен к радиатору и у меня закрутился вентилятор от кондея, это еще тогда, когда у меня стоял старый неисправный водяной винт. Это были правильные действия с моей стороны. Или, заработавший винт от кондея, это уже не относится к нашей теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×