Перейти к публикации
XAH729

Повышается температура

Рекомендованные сообщения

 

 

я где-то вычитала и такое же действие проделала со штекером, который был соединен к датчику, который был вкручен к радиатору и у меня закрутился вентилятор от кондея, это еще тогда, когда у меня стоял старый неисправный водяной винт.
Наконец-то услышал! :molitva: Да я именно об этом штекере. Теперь уточняем. Там проводков 3 , как я нарисовал?

Только закрутиться должен вентилятор не от кондея, а охл-я радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я єто, пока попкорн пожую )))

Серега, держись.

 

 

Отправлено из моего TA-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я єто, пока попкорн пожую )))

Серега, держись.

 

 

Отправлено из моего TA-57

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22162-0-30804100-1414652296_thumb.jpg

вот, когда на втором разъедененном штекере замыкаю скрепкой, вообще не крутится вентилятор. Или так должно быть??? А при включенном кондее крутятся сразу оба.


прям напасть какая-то(((((

Изменено пользователем XAH729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,Тот, что 2-й как я понимаю для обдува при включенном кондиционере. Он просто включается при включении кондюка и выключается вместе с ним. Если так, то нам нужен разъём №1. Он отвечает за охлаждение радиатора. 

По фото впечатление что проводов 2. Тогда скорость только одна (2-я отсутствует) и режим работы 2-х контактного датчика: при 98 вкл вентилятор, при 95 выключает(усреднёно).Ответте, плиз, на ранее заданный вопрос:

 

 

Теперь уточняем. Там проводков 3 , как я нарисовал?
ил 2-а? Это важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и там и там проводков 3. Смотрите, тот вентилятор (это большой), что попал в объектив камеры, это тот новый вентилятор, что я заменила. А теперь, как было до замены. Точно, да и вообще не могу сказать, простите, какой у меня вентилятор относится к кондиционеру, а какой к охлаждающему. Но как я понимаю, если не права извиняйте, как раз-таки маленький вентилятор, что не попал в камеру, он левее нашего, он у меня кажись относится к кондею. Схема такая, когда еще при НЕ РАБОТАЮЩЕМ большом (на фото) винте включала кондей, у меня крутился только маленький, который слева, этот же правый (большой) вообще не крутился. Как заменила на новый начали работать сразу два!

А теперь результат от автоэлектрика. Съездила к нему час назад. Он напрямую подсоединил, как Вы Сергей сказали провода к аккумулятору. Как оказалось работает и 1 и 2 ступень. Попросил оставить, но я что-то засомневалась в себе. Господи, может мне теперь уже кажется, что 1 ступень вентилятора включается, а я его просто напросто не слышу? Тогда должна ли повышаться температура от положенного, как показано на рисунке.

post-22162-0-02326600-1414662396_thumb.jpg

post-22162-0-23454000-1414662397_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я вообще не понимаю, какого фига, в холодную погоду вкл вентики? если вкл, значит реальный нагрев идет. из за чего?  лучше подключить шнурок и посмотреть, и температуру вкл вентика, и температуру охлаждайки. и ошибки мож выпадут.  даже когда стрелка висит на 90, температура охлаждайки выше. ДТОЖ пофиг на вентики, он дает показание на приборку и на смесеобразование.

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,шкала в F.Условно можно считать показания прибора 102 гр С. Возможно это нормально, т.к. есть ещё погрешность как датчика ДОТЖ, так и прибора стрелочного.

 

 

мне теперь уже кажется, что 1 ступень вентилятора включается, а я его просто напросто не слышу?

Может и не слышите. Для этого нужно проверить датчик, поскольку скоростями управляет он. Правельнее сказать - он влючает необходимую скорость в зависимости от температуры в радиаторе. Начальное включение- 1-я, последущее - 2-я. 

 Раз скоростей работающих две и вы это видели, то просто оставьте заведёным мотор до момента включения вентилятора. Запомните на глаз, шум точно отличается.  Потом в ручную замкните поочереди проводки и определите какая включалась от датчика. Если 1я, то нужно дождаться включения второй. Если сразу 2я, то меняем датчик. 

Извиняюсь, сопротивления от др датчика

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,шкала в F.Условно можно считать показания прибора 102 гр С. Возможно это нормально, т.к. есть ещё погрешность как датчика ДОТЖ, так и прибора стрелочного.

 

 

Может и не слышите. Для этого нужно проверить датчик, поскольку скоростями управляет он. Правельнее сказать - он влючает необходимую скорость в зависимости от температуры в радиаторе. Начальное включение- 1-я, последущее - 2-я. 

 Раз скоростей работающих две и вы это видели, то просто оставьте заведёным мотор до момента включения вентилятора. Запомните на глаз, шум точно отличается.  Потом в ручную замкните поочереди проводки и определите какая включалась от датчика. Если 1я, то нужно дождаться включения второй. Если сразу 2я, то меняем датчик. 

Извиняюсь, сопротивления от др датчика

 

вот как раз таки я электрику говорила, что наверное нужно проверить еще и датчик, на что он сразу начал отнекиваться и грешить на какой-то блок! Я ему еще раз про датчики на наличие правильной работоспособности, а он по-своему опять, просил оставит машину, я отказалась. Логично ведь, что раз винт крутится и на 1 и на 2 скорости, значит проблема может быть дальше по цепочке, а это значит, что сам датчик,а уже наверное потом идет сам блок.

 

Сергей, получается мне нужно отсоединить штекер от датчика под №2 (обведен желтым квадратом) и уже на самом датчике производить ваши написанные действия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,

Что есть фишка №1(датчик на радиаторе??) и №2 (питание Эл. мотора?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×