Перейти к публикации
XAH729

Повышается температура

Рекомендованные сообщения

Серега, а можно в 3D? )))

 

Ну а как ещё? (Толстой отдыхает :xixixi: )

 

 

На том штекере под номером 1, там ведь как вы поняли 3 провода. И все красные. Но 2 из них толстые и 1 чуть потоньше.

К тонкому поочереди. Вент должен заработать с разными оборотами

 

 

Так приятно!
Спасибо, да и Вы не промах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну а как ещё? (Толстой отдыхает :xixixi: )

 

 

К тонкому поочереди. Вент должен заработать с разными оборотами

 

 

Спасибо, да и Вы не промах

 

все, установку приняла, во время обеда в зубах со скрепкой и бегом к машине=)=))

а потом результат скажу)))

Изменено пользователем XAH729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH729,В догонку! Два последних фотоhttp://www.drive2.ru/l/288230376153178272/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин мужики не получается((((

пошла и в разъединенный штекер повтыкала скрепкой. Как делала: по очереди соединила вначале 1 толстый и тонкий, потом 2 толстый и тонкий. Результат ноль! не крутятся. А вот, когда соединила 2 толстых, то крутятся 2 вентилятора. Что это может означать? Подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какие ещё комбинации Вы проделали из 1-3, 1-2, 2-3?


По Вашему вопросу получил ответ от специалиста ( и чего раньше не спросил? блин...). Доверие 100%. Прекратить самостоятельные действия с проводкой и обратиться к автоэлектрику

 

вот как раз таки я электрику говорила, что наверное нужно проверить еще и датчик, на что он сразу начал отнекиваться и грешить на какой-то блок!

который обращал внимание на блок управления вентиляторами. Судя по всему он понимает, что и где нужно смотреть. Вариантов управления вентиляторами несколько: через реле или бл управления. Ещё больше схем.

Вот такие дела. :zakumar:

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит у меня и в правду блок а может быть реле вышло из строя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос еще, я покамесь могу ездить, ведь пока холодная погода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

выходит у меня и в правду блок а может быть реле вышло из строя???
однозначно так говорить не стоит, нужно смотреть

 

я покамесь могу ездить, ведь пока холодная погода?        
Если 102С допустимая температура для вашего мотора, то да, но внимательней за стрелочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно так говорить не стоит, нужно смотреть

 

Если 102С допустимая температура для вашего мотора, то да, но внимательней за стрелочкой

 

 

ок, в любом случае большое спасибо за совет всем ВАМ! 

Изменено пользователем XAH729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил васю и следил за температурой, вентилятор сработал при 102 градусах и я так понимаю включилась 1-я скорость...

Скажите на двигателе BSE  при какой температуре должна включаться 1-я скорость и при какой 2-я ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×