Перейти к публикации
detonator777

Проблемы с тягой на CFNA

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

В общем имею такой двиг. Сразу же после покупки и поездке домой стал ловить себя на мысли, что двигатель как то вяло тянет и сильно ревет и очень плохо набирает обороты, туго крутится. Создается впечатление, что везу прицеп сзади. Больше 140-150 разогнаться не могу, упирается как в стену.

Так же наблюдалась странная реакция на педаль газа-т.е. машина не реагирует на резкое нажатие(мне необходимо резко стартануть на перекретске например), а с запаздыванием и провалом.

Это реально напрягало когда надо было, например резко выехать на главную дорогу с второстепенной, а у меня затык такой проиcходит (у меня и жена это подметила).

Поехал в салон и стал жаловаться на некорректную работу ДПДЗ-тут мне прояснили, что все это проделки электронной педали газа.  И где то на форуме я видел как подкладывают под педаль какие то проставки.

Теперь самое интересное.....иногда в 20% поездок двигатель крутится легко и непринужденно, набор оборотов резкий и соответственно разгон гораздо лучше. При этом рык мотора гораздо мягче.  В этом же случае педаль газа ведет себя абсолютно адекватно и без провалов при резком старте. И в таком режиме спокойно разгоняюсь до паспортных скоростей. Т.е машину будто подменяют.

Бензин не влияет-один и тот же.

У меня есть k-line адаптор от предыдущей машины. Возможно ли с помощью какого-нибудь софта подключиться к ЭБУ и просмотреть возможные ошибки? Чек ни разу не горел.

Если есть то какое ПО?. Так же где у нас разъем ЭБУ?

Возможно ли снять логи от поездки и чтобы кто-нибудь посмотрел на параметры?

Сам пока думаю на некорреткную работу какого то датчика, но чеков никаких нету...

P/s У меня в свое время давно была 16 клоповая нексия с печально известным 16 клоповым движком от лачетти F16D3 так вот там была целая ветка про тупление этого двигателя в 50 процентах случаев. В итоге проблему признали, но так и не нашли противоядие-до сих пор тема актуальная-копали и проводку и прошивку и что только еще. В таком тупом режиме двигатель ехал хуже 8 клапанного по динамике.

Изменено пользователем detonator777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуевина, но у меня есть автоадаптер vcds смотрел ошибки их нету, куда копать хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него же в информации под ником написано, CFNA 13 года. Да и CFNA старым быть не может, их только ставить начали. До этого шли

Вот именно, да и какая разница, новая она, или б/у? Вопрос, что с тягой двигателя творится, а сколько у нее хозяев было это все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину брал новую конечно же. Проблемы почуял сразу. Т.е. такое ощущение, что двигатель работает не в режиме....что то мешает ему выбрать оптимальный режим. Я бы оставил это просто так если бы в редких случаях машина не пархала бы как бабочка....Это реально очень заметно поэтому и решил создать тему. Создам еще наверно на полоседан клабе.

Расход кстати так же подрастает в туповатом режиме заметно. Жаловался на ТО-1-ответили, что на ТО -1 двигатель не смотрят и раз нету чеков, то все ок. 

Кстати когда копал в нексии эту проблему тогда после снятия логов в 2 режимах работы выявили, что в тупом режиме было большое время впрыска.

Изменено пользователем detonator777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя план работ на праздники очерчю следующий:

1. проверка всей подкапотки-все разъемы и жгуты провоодов. Контакты датчиков.

2. проверка ЭБУ и его сброс. (на нексии некоторым помогало именно сброс адаптаций).

2. проверка на возможный подсос воздуха откуда-нить во впускной тракт.

3. проверка выпускного тракта на герметичность. 

Но блин дефект плавающий, а это самое трудное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бензонасос, проверка давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бензонасос, проверка давления

Кстати, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бензонасос, проверка давления

С этим возможно будут проблемы.....это надо уже СТО искать, да и машина еще гарантийная не хотелось бы лезть рученками сто-шников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если гарантийная, пусть официалы и исправляют, а не сваливают на электронную педаль газа. Иначе для чего она еще гарантия нужна, чтобы только ТО дилеру оплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×