Перейти к публикации
detonator777

Проблемы с тягой на CFNA

Рекомендованные сообщения

Если бы датчики были или проводка к датчикам, то была бы ошибка в блоке, а тут чето другое, надо логи снимать, у меня есть vcds но логи не умею снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы датчики были или проводка к датчикам, то была бы ошибка в блоке, а тут чето другое, надо логи снимать, у меня есть vcds но логи не умею снимать.

Я снимал логи опендиагом по к -лайну -но это было на калине и нексии...как тут хз.

Смотрели сегодня Васей авто-криминала нету-все системы исправны-в логах только ошибка 0010-и то она стерта-остался только след о ней. Значит дилер на ТО все же подключался к авто. Правда сегодня я ездил на авто много и она не тупила-потому что утром жена съездила на ней по делам и я уже брал ее после простоя в 2 часа после нее. С 99% вероятностью я мог предугадать, что авто будет ехать нормально в этом случае. Если бы поехал сам утром-то со  100% верооятностью авто тупило бы.

Буду копать дальше-подскажите когда выходило обновление прошивки на CFNA последнее?

Изменено пользователем detonator777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тьфу тьфу тьфу 3 раза вроде 2-й день уже норм все.

Что делал-прошелся по всем датчикам на пердмет нормального одевания разъема-везде короткие жгуты -везде натяг-проовода внутри заломлены аж к разъему получаются...экономия блииииин. В  общем подозрение на датчик фаз (вроде он) сверху в голове двига-его жгут был очень сильно заломлен. Плюс все остальные разъемы снял-одел. Так же колодки на мозги снял и одел-тоже было подозрение на неплотно посаженые колодки. Все предохрнаителеи в блоке и реле снял поставил на место-вроде тоже как то не плотно сидели-может придираюсь. Но машина наконец таки стала ехать и двиг стал тише намного-пропал рык. Появился подхват после 3 и до 5.....В общем тестирую дальше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тему можно закрыть-вроде наладилось все. Похоже дело было в контактах или разъемах.

Так и не понял именно какого датчика. Теперь я понял как этот авто может рзгоняться до паспортных 185)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди закрывать тему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыть тему всегда успеем :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, будем ждать у кого еще тяга пропадет, раз тему не закрывают по просьбе автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в общем я вот все думаю что же помогло...-напомню мне при диагностике нашли:

09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010

Но сказали типа это не ошибка а какой то гейт к ней...и типа сотрем его. Чо это за код-за что он отвечает?

Может мне это помогло.??? Диагност сказал типа лампочка барахлила какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем проблема не вернулась, но я стал замечать что все равно иногда едет лучше и тише! Разница гораздо менее заметна но есть!
Т.е. утром еду едет нормально, ставлю машину и вечером еду с работы едет еще лучше и тише мотор. Вот реально на одном и том же бензе. Если замерить шум движка, то утром он будет работать ощутимо шумнее и грубее -даже на слух прибор полюбому покажет эту разницу! Вот хз куда копать-но сдается мне прошивка это чудит.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли возможность записать логи работы движка на наших авто?
Я вот например давно на калине писал лог с помощью ОБД-2 и опендиага. Кто-нибудь снимал логи вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×