IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Генератор не держит нагрузку. 99% что реле-регулятор. Машина на гарантии. Ехать к ОД и предъявлять. Только ни в коем случае проблему с магнитолой, а показывать что фары притухают. Пусть цепляют вольтметр и меряют просадки напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Ехать к ОД и предъявлять. Только ни в коем случае проблему с магнитолой, а показывать что фары притухают.Логично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 не на холостом, а при переключениии с холостого на 6 передачу (после продолжительного движения накатом). просаживается не сразу после перевода рычага, а при отпускании сцепления и нажатия газа. При переключении проседают обороты двигателя и соответственно обороты генератора. Задача реле-регулятора - стабилизировать напряжение бортовой сети, чтобы на него не влияло кол-во оборотов двигателя и нагрузка на генератор. В данном случае оно свою работу не выполняет и бортовое напряжение зависит от оборотов двигателя и нагрузки на генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aureolas 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Генератор не держит нагрузку. 99% что реле-регулятор. Машина на гарантии. Ехать к ОД и предъявлять. Только ни в коем случае проблему с магнитолой, а показывать что фары притухают. Пусть цепляют вольтметр и меряют просадки напряжения. Тоже, с большой долей вероятности проблема в генераторе. Только почему зимой все нормально, ведь, как мне кажется, все должно быть наоборот. Или после исчезновения проблемы с перезагрузкой магнитолы просто перестал обращать на это внимание. Или летом по сухой и ровной дороге просадка напряжения больше бросается в глаза Изменено 13 января 2016 пользователем aureolas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Тоже, с большой долей вероятности проблема в генератореВозможно. Но вероятнее всего все-таки реле-регулятор. В любом случае нужно ехать к ОД, пусть разбираются, авто на гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aureolas 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 При переключении проседают обороты двигателя и соответственно обороты генератора. прямо мои мысли прочитал. По поводу реле-регулятора, спасибо, стоящий совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 прямо мои мысли прочитал. По поводу реле-регулятора, спасибо, стоящий совет Странно, что обороты проседают только при переключении на 6-ю передачу, как бы и на остальных эффект должен быть, но речь идет именно о переключении с 5-й на 6-ю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aureolas 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Странно, что обороты проседают только при переключении на 6-ю передачу, как бы и на остальных эффект должен быть, но речь идет именно о переключении с 5-й на 6-ю... нет, речь идет о переключении с нейтралки на 6-у или с нейтралки на 5-ю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) нет, речь идет о переключении с нейтралки на 6-у или с нейтралки на 5-ю а с нейтралки на 4-ю? Или если трогаться с места, специально без подгазовки, чтобы обороты немного упали ниже ХХ. Кстати вот интересно, при включении 5-й или 6-й передаче с нейтралки во время движения накатом, не должно быть такого момента, когда обороты двигателя будут падать ниже ХХ. Как только будет отпущена муфта сцепления, обороты двигателя будут принудительно увеличены через трансмиссию. И еще Свет меркнет когда только втыкаете 6-ю, или когда отпускаете сцепления? Изменено 13 января 2016 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 не должно быть такого момента, когда обороты двигателя будут падать ниже ХХ.Почему нет? Технически это возможно при малом газе. Нагрузка растёт при отпускаемом сцеплении а дроссельне открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах