Перейти к публикации
seoa40

Замена заднего поперечного рычага, втулок стабилизатора. (Фотоотчет).

Рекомендованные сообщения

Немного предистории... начал по весне на трассе вилять зад из стороны в сторону, слегка. Пробег был где то 145000 км. После детального осмотра был обнаружен рваный сайлентблок заднего поперечного рычага. Сперва хотел обойтись малой кровью, поменять сайлентблоки рычага. Были куплены сайленты, но с номерами промахнулся, купил не те(29918 01, 29919 01) :zakumar: Когда уже был снят рычаг, деваться было не куда, пришлось оперативно заказывать рычаг в сборе. Оригинальный номер 1K0 501 530 C Т.к. оригинал шел бы долго, пришлось заказать что  приедет быстро, выбор пал на TRW JTC 1399 Заодно прикупил стойку стабилизатора TRW JTS 484, т.к. родная уже умирала. И до этого были куплены втулки стабилизатора оригинал 1K0 511 327 AP (2 шт), раз уж снимать стабилизатор...

 

Потребуется: Домкрат (желательно два), балонник

Ключи (петли), головки на 16,17(для TRW),18, 21.

12-ти лучевые биты M6, M10

Молоток и болгарка(мне понадобилась для замены стойки стабилизатора) 

 

 Задний рычаг).rar

Загоняем авто на яму, Домкратим как можно выше, соблюдая ТБ, что бы можно было подставить второй домкрат под нижний рычаг...  и снимаем колесо.

Далее домкратим рычаг или подставив упор опускаем авто, что бы разгрузить стабилизатор поперечной устойчивости.

 

post-2008-0-59365900-1415609277_thumb.jpg

 

Откручиваем гайку стойки стабилизатора, удерживая болт битой М6.

Открувиаем гайку нижнего резбового соединения рычага петлей на 21

 

post-2008-0-26590500-1415609397_thumb.jpg 

 

Откручиваем гайку верхнего резьбового соединения рыгага головкой на 18 

 

post-2008-0-99124700-1415609728_thumb.jpg

 

post-2008-0-98056400-1415609773_thumb.jpg

 

Откручиваем скобу втулки стабилизатора битой М10 (два винта)

И извлекаем болт рычага и сам рычаг.

Если планируется замена втулок стабилизатора, то отручиваем стойку и скобу с другой стороны..  

 

post-2008-0-93964200-1415610240_thumb.jpg

 

post-2008-0-77705100-1415610280_thumb.jpg 

 

Что бы заменить втулки стабилизатора, сбиваем скобу со втулками молотком. Новые втулки на первый взгляд меньше посадочным диаметром, но садятся с мылом довольно легко. Надо положить стабилизатор на пол потом втулку и скобу.... далее просто наступаем на ушки скобы и вуаля - втулка на месте ) 

 

post-2008-0-14176300-1415610323_thumb.jpg

 

 

post-2008-0-38526400-1415610348_thumb.jpg

Так же заменил правую стойку стабилизатора.. все в точности повторилось как и слевой стойкой, пришлось срезать болгаркой)

Далее ставим новый рычаг на место, на перепутать какой стороной(выштамповкой) ставить. Прикручиваем, НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ стабилизатор. То же касается гаек рычага. Затяжку производят на авто в положении на колесах.

 

 

post-2008-0-88676900-1415610603_thumb.jpg

 

post-2008-0-55678800-1415610634_thumb.jpg

 

Виляние и бумканье в задней подвеске пропало. 

Если кто то захочет все же перепрессовать сайлентблоки, то вот номерки которые были на родных: Внутренний 1K0 501 541 C, наружний 1K0 505 543 A (диаметр 40,5 мм.)

Удачи!  :beer2: 

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину на развал-схождения после замены заднего LCA везти обязательно.

Болты, гайки менять на новые обязательно.

Касательно домкратов. Держать машину на домкрате во время сервиса - крайне небезопасно. Ставьте ее на стойки. Т.н. Jack stands.

shc-950182_eg_ml.jpg

Тогда понадобится лишь один напольный домкрат.

Изменено пользователем Bansai
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я основной домкрат не конца опустил. + всегда подкладываю под порог полушпалок(на фото в пакете) для подстраховки.

 

Отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас предстоит менять втулки стабилизатора его полностью обязательно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. По другому втулки не надеть. Мне кажется на мишине, в яме будет проблемно очень их поменять. К тому же, надо всего открутить две гайки на стойках. И стаб снят.

 

Отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный отчет!!!

Недавно тоже менял задние поперечные рычаги. После замены поведение авто на дороге, особенно в поворотах просто супер.

Удачи на дорогах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет, жаль поздно обнаружил. Если автор не против, дополню номерами сайлентблоков для замены  с перепрессовкой, без замены рачагов: 29314 01-2 шт. и 29921 01- 2 шт. номера даны по лемфердеру. Прессование проводил оправками d40 и d65, с помощью тисков, диаметры сайлентов намерял 40,5 нижний и 40,3 верхний.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня втулки стаба, казалось невозможно насунуть скобу на новую втулку... с мылом не получалось, а вот с силиконовым спреем скоба очень легко оделась. По ощущения хз, может чутка лучше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×