Перейти к публикации
seoa40

Замена заднего поперечного рычага, втулок стабилизатора. (Фотоотчет).

Рекомендованные сообщения

 

 


а так различия как я понял по внешнему виду
совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший и полезный отчет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допишу тут.... Ушатались сайлентблоки в верхнем поперечном рычаге задней подвески. Заменил рычаг в сборе. Поставил Lemforder 35463 01. По внешнему виду немного отличается от оригинала... Расстояние между сайлентблоками одинаковое. Кстати посмотрел, сайленты у меня завалялись, которые не подошли в поперечную тягу...должны встать в этот рычаг. Буду перепрессовывать и менять слева. По замене рычага сложностей нет. Главное, чтоб гайки открутились и запомнить положение шайбы эксцентрикового болта на подрамнике.. Поддомкрачивал нижний рычаг при демонтаже/ монтаже... Эксцентриковый болт(WHT 000 227) поставил новый, хотя старый был нормальный. Затяжку болтов производил в положении "на колесах".post-2008-1494216314,4328_thumb.jpg

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заддней подвеске как заметили что что то менять, стучать начало? Или каким образом определили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально. Износ сайлентблоков... Еще было подозрение на скажем так, заваленый развал. Так показалось. Как раз этот рычаг и отвечает за него. Может, конечно это из-за пружин от Октавии.. Старый рычаг перепрессовал.. Сайленты поставил Лемфордер которые не подошли в нижний рычаг (тягу), в первом посте есть номера. Как поменяю слева, поеду на сход-развал.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально. Износ сайлентблоков... Еще было подозрение на скажем так, заваленый развал. Так показалось. Как раз этот рычаг и отвечает за него. Может, конечно это из-за пружин от Октавии.. Старый рычаг перепрессовал.. Сайленты поставил Лемфордер которые не подошли в нижний рычаг (тягу), в первом посте есть номера. Как поменяю слева, поеду на сход-развал.Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Сколько на них не смотрел и не дергал рычаг вроде все ок.

Пробег уже более 230км, но не менял там ничего, вот была идея махнуть все разом все с/б во всех рычагах, одним махом+аморты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на данный момент пробег 210 ткм... На днях поменяю рычаг слева, хотя он выглядит более чем. Вот запрессовал новые сайленты... post-2008-1495044943,6766_thumb.jpg

post-2008-1495045013,6541_thumb.jpg

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикидывал, что менять, так все разом

Все саленты + пружины + амо 300-350евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет, я тоже все сайленты поменял в задней подвески, сейчас такое чувство как будто с салона выехал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет, я тоже все сайленты поменял в задней подвески, сейчас такое чувство как будто с салона выехал))

 

На что менял?

 

 

И есть ли у кого опыт про замену на феби?

Там часто бывает запиленый ориджинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×