Овик 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2017 На что менял? И есть ли у кого опыт про замену на феби? Там часто бывает запиленый ориджинал на лемфорд. более кратко описал здесь https://www.drive2.ru/l/473837560720785962/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2017 на лемфорд. более кратко описал здесь https://www.drive2.ru/l/473837560720785962/ Виляния и стуков нет пока, но и прежней собраности и плотности подвески тоже нет. Поэтому и думал махнуть все, перед, зад рулевые концы, шарниры , тяги стаба. Хотя проверял и люфтов не обнаружил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Овик 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2017 Виляния и стуков нет пока, но и прежней собраности и плотности подвески тоже нет. Поэтому и думал махнуть все, перед, зад рулевые концы, шарниры , тяги стаба. Хотя проверял и люфтов не обнаружил Если финансовое положение позволяет, почему бы и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2017 Если финансовое положение позволяет, почему бы и нет. Цена з/ч там копейки На круг перед + зад обойдётся 150евро от силы Кстати, веские с/б были самые изношеные. Смотрел на продольных рычагах большой с/б он как новый. А на нижних поперечных их можно руками спокойно крутить. С/б позволяет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Овик 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2017 Цена з/ч там копейки На круг перед + зад обойдётся 150евро от силы Кстати, веские с/б были самые изношеные. Смотрел На продольный рычагахбольшой с/б он как новый. А на нижних поперечных их можно руками спокойно крутить. С/б позволяет У меня тоже не все сайленты были изношены, но визуальный осмотр показал, что все таки они подустали, резина как бы ссохшаяся, покрыта микро трещинами, поэтому я решил перебрать весь узел, и ниграмма об этом не жалею. Удачи вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах