Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с этой проблемой на 68-и тыс. пробега.

Появился стук (скорее похоже как что то цепляется обо что то) на нейтралке (в основном на прогретом моторе), выжимаешь сцепление, отпускаешь стук кратковременно исчезает, позже появляется снова, тихо/громче.

Пообщался со знакомыми ребятами из сервиса, сказали это у тебя коробас, типа люфт на валу или подшипник.

В другом сервисе, занимаются вагами, сказали тож самое.

Меня это смутило, т.к. по звуку не похоже уж точно на умирающий подшипник или на люфты на валу

В общем заказал сцепление. Тут интересно,  заказал в экзисте валео, через день вижу сообщение что их нет, в другом интернет магазине тоже самое, в Москве на складах их нет, только у бюргеров

плюнул на это дело и заказал сакс (3000 970 030), моя коробка KWB

по саксу, по оригинальному парту VAG - тот же сакс (но с накруткой от вага), упаковка вага, лук - тот же сакс в другой упаковке (но небольшое НО, диаметр ведомого диска больше, 230 против 228 мм), может и подходит, но не стал рисковать.

Собственно поменяли сцепу

выжимной убит (сильно люфтит), корзина вроде живая, но меняется в сборе (она с автоподводом при износе диска, так что только новая), сам ведомый диск в утиль

post-12820-0-59955200-1416686655_thumb.jpg

на этой фотке видно, сожрана фрикционная (вроде так называется, на о щуп как из пластика) шайба (их две), находится на ступице, сама ступица болталась как говно в проруби

post-12820-0-29769500-1416686959_thumb.jpg

Итог всего: мотор зашептал, стук ушёл (на сей момент проехал более 1 тыс), при любом положении педали тишина, только еле слышное урчание мотора (тон не меняется, на родном сцеплении звук менялся, причем с новья), педаль стала мягче.

кому интересно всё это есть на гольф клубе (200 страниц) проблема массовая

кстати маховик одномассовый

по цене 10 (примерно) рублей комплект + 4500 замена (ну тут уже от  региона и жадности сто зависит)

заодно сменил жижу в коробке, если интересно могу подсказать как слить (полностью масло на яме дома) и залить новое, сложного ничего нет

масло кстати было почти черное почему то 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Валео и стукам в коробке есть интересная тема на VTS в разделе коробки передач/сцепления : шум в коробке на х/х!

Кратко : пока не заменили "свежее сцепление" шум в коробке не могли устранить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Валео и стукам в коробке есть интересная тема на VTS в разделе коробки передач/сцепления : шум в коробке на х/х!

Кратко : пока не заменили "свежее сцепление" шум в коробке не могли устранить!

дай ссылку, а то не совсем понятно

 

проехал почти 2 тыс, на холодную опять затарахтело

даже не знаю что и думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай ссылку, а то не совсем понятно

 

проехал почти 2 тыс, на холодную опять затарахтело

даже не знаю что и думать

Вот : http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если интересно могу подсказать как слить (полностью масло на яме дома) и залить новое, сложного ничего нет масло кстати было почти черное почему то 

Интересно!!!

п.с. кстати какое масло заливал?

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, почитал

 

 

 

Интересно!!!

п.с. кстати какое масло заливал?

для начала скидываем воздушный фильтр, чтоб можно подлезть к коробке

теперь фиксируем вилку, жмём на неё и рычажком по часовой и как бы вдавливаем (раза с 10-го получилось)

post-12820-0-37323300-1417595926.png

скидываем снизу защиту, берём чистую посудину (для себя чтобы посчитать сколько жижы вылилось)

post-12820-0-72297000-1417596115.png

откручиваем сливную пробку (1) и (2), чуть левее на картинке от болта (2) есть ещё точно такой же, откручиваем и его, вытаскиваем цилиндрик (он с уплотнительной резинкой), собственно со всех трёх отверстий сливаем всё что есть (у меня вылилось почти 2 литра)

заливаем новое через отверстие для датчика 

post-12820-0-94103600-1417596331.png

масло брал ваговское G05 217 1A2, т.к. тот же мотюль к примеру чёт густоват и в холода не айс  (с гольф клуба) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано Сегодня, 14:48

ребята помогите найти мкпп JHT на JETTA V 2008 1.6 BSE т.к. накрылся диференциал (обломило палец на сателитах). Я новичок, может ни так что-то пишу, и не по теме, ну прошу понять. Читал форум в разделе запчасти и аксесуары, там господин OSMAN05 продавал запчасти и у него есть коробка, но тема почему-то закрыта и не могу написать сообщение ему. Помогите если кто знает как связаться с OSMAN05. Если что всю инфу можно на evnv@list.ru. Еще говорят есть некий Новожилов и он разбирается в кпп, помогите связаться с ним. Ребята жду вашей помощи.

Прикрепленные миниатюры
  • post-22792-0-33426400-1419432916_thumb.j
  • post-22792-0-91301600-1419432928_thumb.j
  • post-22792-0-41861900-1419432942_thumb.j
  • post-22792-0-62950400-1419432957_thumb.j
  • post-22792-0-75138300-1419432972_thumb.j
  •  
Изменено пользователем evnv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×