Перейти к публикации
denis8700

Volkswagen информирует об изменении цен на автомобили марки

Рекомендованные сообщения

Ну да. Когда Вольксваген придумал концептлайн и дефорсировал двигатель до 86 л.с. ( снять с 1,6 86 сил это середина 1980--гг.),конкуренты упали со стульев. Им это вголову не пришло. А нам потребителям только лучше. Для кого то и такие комплектации хороший выбор.

 

Забыли про существование таких авто как:

 - фокус 1.6 85 л.с. (14.9)

 - астра 1.6 at 115 л.с. (13.3)

 - ceed 1.4 100 л.с. (12.8 )

 - i30 1.4 100 л.с. (13.2)

 - corolla/airis 1.33 99 л.с. (12.6)

 - mazda 3 1.6 104 л.с. (12.8 )

Изменено пользователем Evgeniy-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли про существование таких авто как:

 - фокус 1.6 85 л.с. (14.9)

 - астра 1.6 at 115 л.с. (13.3)

 - ceed 1.4 100 л.с. (12.8 )

 - i30 1.4 100 л.с. (13.2)

 - corolla/airis 1.33 99 л.с. (12.6)

 - mazda 3 1.6 104 л.с. (12.8 )

Ужас! Овощемобили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две бомж комплектации с одинаковыми движками и кондеями.

Дяденька, вы на хайме вместо автомобиля передвигаетесь... помолчали б.

 

Алсо, прифигел с новой цены моей комплектации: 886680 - это на 200к дороже, чем в сентябре. %)

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас! Овощемобили...

Забыли про существование таких авто как:

 - фокус 1.6 85 л.с. (14.9)

 - астра 1.6 at 115 л.с. (13.3)

 - ceed 1.4 100 л.с. (12.8 )

 - i30 1.4 100 л.с. (13.2)

 - corolla/airis 1.33 99 л.с. (12.6)

 - mazda 3 1.6 104 л.с. (12.8 )

А что Форд тоже получил 1,6 85 сил путем дефорсирования? Остальные варианты или не 1,6 или больше 100 сил, а это существенная разница. В 80-х 100 сил не было нормой в С классе. И кстати не считаю 86 сильный двигатель джетты овощем. Везут не лошади, а крутящий момент, а он у Джетты на уровне или даже больше тех авто которые имеют и на 20 л.с. больше и развивает свой момент раньше многих конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Форд тоже получил 1,6 85 сил путем дефорсирования? Остальные варианты или не 1,6 или больше 100 сил, а это существенная разница. В 80-х 100 сил не было нормой в С классе. И кстати не считаю 86 сильный двигатель джетты овощем. Везут не лошади, а крутящий момент, а он у Джетты на уровне или даже больше тех авто которые имеют и на 20 л.с. больше и развивает свой момент раньше многих конкурентов.

Конечно у форда один и тот же двиг только разные степени форсировки 85 105 и 125 причем у 125 сильного момент такой же как на джетте 105 сил)))) При этом у нас максимум моменат на более меньших оборотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал. Форду надо было ещё комплектацию базовую упростить). Хотя Фокус-3 как глобальная модель не оправдал возложенных надежд и ждём Фокус-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденька, вы на хайме вместо автомобиля передвигаетесь... помолчали б.

К чему это было ляпнуто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это было ляпнуто?

Завидует!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раньше считалось что дороже Джетты в С классе только баварская тройка (БМВ, Ауди, Мерс).

 ..это относилось к временам выхода в свет Jetta mk5. Действительно  была очень дорога и поэтому пользовалась спросом лишь с одним  двигателем - 1.6BSE( 102л.с).. Но Джетта  седан это С - класс, так как производная от хетчбека Гольф mk5 ( его одноклассники это - Пежо 307, ФФ2, Мазда3, Рено Меган, Сивик,  Астра, Октавия А5,  Вольво S40, Ауди А3, ВMW 1-ser). Даже в современной версии mk6 - Джетта С-класс!

Седаны Тройка, Четверка и Цешка - это D класс. Как и Пассат B6, который в табеле о ранге был где-то за ними.

ЗЫ. Что касается цен, залез в конфигуратор - Инсигния ( правда рейстайл) ST бизнесс 2.0TDI АКПП,перед.привод - сейчас около 1.8мил(((

Моя в июне 2013 обошлась 1.2...сейчас лишь Астру ST можно взять в чуть выше средней нафаршированности...а с 2.0СDTi

 цена выскочила далеко за 1.3!

ЗЫ ЗЫ... жена съездила по мелочи к ОД OPEL и привезла прайс -- ОФФиГеть!!! Синька универсал ctdi( 160л.с. Бизнес) уже 1.94 мил. :blink:

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×