Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Ну да. Когда Вольксваген придумал концептлайн и дефорсировал двигатель до 86 л.с. ( снять с 1,6 86 сил это середина 1980--гг.),конкуренты упали со стульев. Им это вголову не пришло. А нам потребителям только лучше. Для кого то и такие комплектации хороший выбор. Забыли про существование таких авто как: - фокус 1.6 85 л.с. (14.9) - астра 1.6 at 115 л.с. (13.3) - ceed 1.4 100 л.с. (12.8 ) - i30 1.4 100 л.с. (13.2) - corolla/airis 1.33 99 л.с. (12.6) - mazda 3 1.6 104 л.с. (12.8 ) Изменено 4 февраля 2015 пользователем Evgeniy-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Забыли про существование таких авто как: - фокус 1.6 85 л.с. (14.9) - астра 1.6 at 115 л.с. (13.3) - ceed 1.4 100 л.с. (12.8 ) - i30 1.4 100 л.с. (13.2) - corolla/airis 1.33 99 л.с. (12.6) - mazda 3 1.6 104 л.с. (12.8 ) Ужас! Овощемобили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Две бомж комплектации с одинаковыми движками и кондеями. Дяденька, вы на хайме вместо автомобиля передвигаетесь... помолчали б. Алсо, прифигел с новой цены моей комплектации: 886680 - это на 200к дороже, чем в сентябре. %) Изменено 4 февраля 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dka75 11 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Ужас! Овощемобили... Забыли про существование таких авто как: - фокус 1.6 85 л.с. (14.9) - астра 1.6 at 115 л.с. (13.3) - ceed 1.4 100 л.с. (12.8 ) - i30 1.4 100 л.с. (13.2) - corolla/airis 1.33 99 л.с. (12.6) - mazda 3 1.6 104 л.с. (12.8 ) А что Форд тоже получил 1,6 85 сил путем дефорсирования? Остальные варианты или не 1,6 или больше 100 сил, а это существенная разница. В 80-х 100 сил не было нормой в С классе. И кстати не считаю 86 сильный двигатель джетты овощем. Везут не лошади, а крутящий момент, а он у Джетты на уровне или даже больше тех авто которые имеют и на 20 л.с. больше и развивает свой момент раньше многих конкурентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detonator777 9 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 А что Форд тоже получил 1,6 85 сил путем дефорсирования? Остальные варианты или не 1,6 или больше 100 сил, а это существенная разница. В 80-х 100 сил не было нормой в С классе. И кстати не считаю 86 сильный двигатель джетты овощем. Везут не лошади, а крутящий момент, а он у Джетты на уровне или даже больше тех авто которые имеют и на 20 л.с. больше и развивает свой момент раньше многих конкурентов. Конечно у форда один и тот же двиг только разные степени форсировки 85 105 и 125 причем у 125 сильного момент такой же как на джетте 105 сил)))) При этом у нас максимум моменат на более меньших оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dka75 11 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Не знал. Форду надо было ещё комплектацию базовую упростить). Хотя Фокус-3 как глобальная модель не оправдал возложенных надежд и ждём Фокус-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Дяденька, вы на хайме вместо автомобиля передвигаетесь... помолчали б. К чему это было ляпнуто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 К чему это было ляпнуто? Завидует! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Кстати, раньше считалось что дороже Джетты в С классе только баварская тройка (БМВ, Ауди, Мерс). ..это относилось к временам выхода в свет Jetta mk5. Действительно была очень дорога и поэтому пользовалась спросом лишь с одним двигателем - 1.6BSE( 102л.с).. Но Джетта седан это С - класс, так как производная от хетчбека Гольф mk5 ( его одноклассники это - Пежо 307, ФФ2, Мазда3, Рено Меган, Сивик, Астра, Октавия А5, Вольво S40, Ауди А3, ВMW 1-ser). Даже в современной версии mk6 - Джетта С-класс! Седаны Тройка, Четверка и Цешка - это D класс. Как и Пассат B6, который в табеле о ранге был где-то за ними. ЗЫ. Что касается цен, залез в конфигуратор - Инсигния ( правда рейстайл) ST бизнесс 2.0TDI АКПП,перед.привод - сейчас около 1.8мил((( Моя в июне 2013 обошлась 1.2...сейчас лишь Астру ST можно взять в чуть выше средней нафаршированности...а с 2.0СDTi цена выскочила далеко за 1.3! ЗЫ ЗЫ... жена съездила по мелочи к ОД OPEL и привезла прайс -- ОФФиГеть!!! Синька универсал ctdi( 160л.с. Бизнес) уже 1.94 мил. Изменено 10 февраля 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах