Перейти к публикации
CET

не открывается машина!

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите ключ дистанционно не открывает(батарея новая) а через дверной замок всё открывает и заводится норм .

Что может быть??

может предохранитель какой нибудь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее передатчик не видет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать

 

Скорее передатчик не видет

Алексей, приветствую!

А что делать???

Машину купил месяц назад б./y. у страховой немного битую.

Говорят ,что при поступлении работал ключ.

Что за передатчик???

Изменено пользователем Artem1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, а ты с какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, найдите в Москве у кого есть вася диагност пускай им проверят радио код

такое быввает . Когда авто долго стоит с высаженным АКБ связь приемника и передатчика слетает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто бу, наверно села батарея в ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подскажите ключ дистанционно не открывает(батарея новая)

 


села батарея в ключе.

Читай внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, найдите в Москве у кого есть вася диагност пускай им проверят радио код

такое быввает . Когда авто долго стоит с высаженным АКБ связь приемника и передатчика слетает 

После долгой стоянки(3 мес) слетели полностью мозги. Блок АКПП - отсутствует питание; блок АБС- не определяется; вентиляторы охлаждения не выключаются. Двигатель запускается и тут же глохнет. ОД несет какую то чушь про молнию в гараж. СОВЕТ НА ДОЛГУЮ СТОЯНКУ ОТКЛЮЧАЙТЕ АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгой стоянки(3 мес) слетели полностью мозги. Блок АКПП - отсутствует питание; блок АБС- не определяется; вентиляторы охлаждения не выключаются. Двигатель запускается и тут же глохнет. ОД несет какую то чушь про молнию в гараж. СОВЕТ НА ДОЛГУЮ СТОЯНКУ ОТКЛЮЧАЙТЕ АКБ. 

Если машина открывается, то это в другую тему. Для такой длительной стоянке в гараже полезно иметь ЗУ с возможностью поддержки уровня заряда аккумулятора. Мозги, скорее всего слетели из-за того, что длительное время питались напряжением намного ниже нормы из-за разрядившегося аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×