Перейти к публикации
Corso

Выбор летний резины, отзывы и мнения!

Рекомендованные сообщения

Для себя сделал вывод, в том числе на собственном опыте, что Конти - отличные по всем параметрам (в том числе и по происхождению) шины за исключением одного -шумноваты, причем с каждым годом гудеть будут все сильнее. Если шумоизоляция в машине хорошая- то можно не обращать внимание на эту особенность.

Но я, пожалуй, в следущий раз поищу что то более мягкое, потише.

Подтверждаю. И с выводом согласен. Смотрю в сторону Хакки Н/V и Ханкука К110.

 

1) когда была выпущена покрышка (т.к. со временем она (сама резина) теряет свои свойства) срок службы покрышки с момента производства (см дату изготовления) около 4-5 лет (поэтому Фины, Японцы.. покупают новую через 2-3 года, а б.у. резину предприниматели везут  в Россию продавать :zakumar: , это же относится и к зимней резине )

Я тоже озаботился сроком службы. Сейчас заканчивается 6-й год. Глубина протектора еще 4 мм, состояние шин всеми смотревшими (и вроде понимающими) признается как хорошее с выводом: еще не один сезон на ней спокойно можно, только на автобанах на 160 км/ч по 2-3 часа не ездить.

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут http://blog.4tochki.ru/?cat=213 в разных тестах по низкому уровню шума Bridgestone Turanza T001 лидирует. Да и по остальным параметрам в лидерах.

Хотя вот тут, например http://www.anytyres.ru/testy-letnix-shin-r16-2013/ результаты другие...

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индекс V от Y по шумности и плавности сильно будет отличаться?

Изменено пользователем Jocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел ответ на свой вопрос!

 

.«Говорят, что чем больше индекс скорости и грузоподъемность шин, тем жестче шины и быстрее разбивается подвеска. Правда это или нет?» Сергей Т., г. Фатеж.

На этот вопрос отвечают технические специалисты ведущих фирм-производителей шин (Goodyear, Nokian).

Индекс скорости – это показатель, характеризующий максимально допустимую скорость движения, при которой шина остается «круглой» и способна противостоять разрыву. На него в большой мере влияют конструкция и материал, из которого изготовлены брекеры (слои, расположенные между каркасом и протекторным слоем). На вес и жесткость шин одинаковой размерности эти факторы практически не влияют. Следовательно, если устанавливать покрышки одинакового размера, но с разным индексом скорости, это никак не скажется на ресурсе подвески. Ездить при этом нужно со скоростью, допускаемой маркировкой шины.

Индекс нагрузки – это показатель, характеризующий способность шины «переносить вес». Он в большей мере зависит от конструкции и материалов, из которых изготовлены каркас и боковина, – они способны существенно изменить вес шины и ее жесткость. Чем выше индекс нагрузки, тем тяжелее и жестче покрышка и тем большие ударные нагрузки передаются на подвеску и кузов в целом. Это как раз и приводит к снижению ресурса деталей подвески.

Стоит отметить, что автопроизводитель всегда указывает рекомендуемый индекс нагрузки шины для каждой модели автомобиля. Приобретать покрышки с меньшим индексом не рекомендуется – в самый неподходящий момент они могут разорваться. Это особенно актуально на наших разбитых дорогах.

от сюда:
http://www.doroga78.ru/advice/265/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражу личное мнение по теме ,считаю, что на лето брать надо Континенталь (модель в зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей), а на зиму-Нокиан (аналогичные критерии). Хотя сам обкатываю сейчас Pirelli Centurato.Приобрел заводскую вместе с дисками, в принципе, пока нареканий нет (не обнаружил).

Про старение резины считаю правильно было сказано ранее:5 лет -это пороговый срок, после которого качество состава материала покрышек падает. По личному опыту правда до 5 летнего возраста только зимняя резина Мишлен доживала (пробег с ней был маленький).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался сравнить по описаниям два Континенталя: СпортКонтакт 2 и ПремуимКонтакт 5. По описаниям первая вроде пожестче и шумней, вторая покомфортней (плавней ход и тише). Но зато Премиум едет вяло-вяло, без динамики и дорогу держит похуже. Кто-нибудь сравнивал их на своем личном опыте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую такую "динамику" ты хочешь получить на своем 1,6 BSE? ;)

Синие писалки какие то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую такую "динамику" ты хочешь получить на своем 1,6 BSE? ;)

Синие писалки какие то ;)

Переходя, предположительно, на Премиум, не хочу потерять то немногое из динамики, что всё-таки есть.

Про "синие писалки" не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь, видимо, про синие светодиоды на капоте, где у других форсунки для омывайки стоят.  Говорят, что -2 секунды к разгонной динамике придают  :)

Изменено пользователем Stendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что заниматься "улучшайзингом" надо в разумных пределах, которые обусловлены далеко не "динамичным" мотором БСЕ. Толку от установки каких то там "спортивно-динамичных" покрышек- ноль. Лучше уж что то комфортно-тихое взять и наслаждаться нормальной ездой. А не самовнушением о какой то там прибавке в "динамике".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×