Перейти к публикации
Corso

Выбор летний резины, отзывы и мнения!

Рекомендованные сообщения

Я привыкаю заново ездить на машине) Как купил - сразу в зиму обулся, очень комфортную, надо заметить. А сейчас - новые очучения, новые особенности, прям как новый автомобиль. Ханкук вантуз прайм 2 должен еще притереться через 200-300 километров. Должна быть очень неплохой по комфорту, её начали с этого года ставить на мерседесы s  класса с завода :umnik: Рулежка после зимы в разы улучшилась и подруливать не приходится, а уж по тормозам - вообще песня! :super:

У родственника на Киа сид такая с завода стояла. Проехал два сезона и полез корд!

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ханкуки, конечно, не лидеры по характеристикам, но вот по  качеству - очень стабильные! Возможно он за давлением не уследил, вот корд и размяк, достаточно пару тысяч на подспущеных колесах пройти.... :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случайно (честное слово) оказался на сайте ханкука и увидел евросоюзную спецификацию резины по шумности, сцеплению на мокрой поверхности и экономии топлива... На конкретно мою модель (Hankook ventus prime 2) и типоразмер 205\55\16 91V имеется АЖ 3 вариации (2 заводские спецификации и 1 "розничная"), так вот все характеристики у них различаются. Казалось бы одна модель, но заводы требуют своего... скорее всего удешевления, что делает покрышку, чуть более "пластиково-синтетической", а соответственно -дешевой.  По этим данным афтермаркетовые покрышки являются "настоящим" продуктом компании, в который заложены все желаемые характеристики, так сказать, покрышка, как её хотел видеть производитель. Конвейерные же версии тех же моделей покрышек являются "средним арифметическим" (между безопасностью покрышки и жадностью заказчика) по показателям, а именно поэтому больше шумят, хуже держат, но дольше ходят. (все это можно распространить только на масс маркет, в премиуме - наоборот (для всяких порше и ламборгини покрышку наоброт улучшают по максимуму для соответствия характеристикам авто). В большинстве случаев можно распознать покрышку "заводской комплектации" по нанесенным на боковину значкам или аббревиатурам : * для БМВ, N1, N0 для порше и т.д.   Таким образом при покупке в магазинах резины взамен износившегося комплекта - проверяйте боковины - возможно вам пытаются подсунуть "заводские шины" хитрым образом стыренные с завода (ибо они только туда и поставляются), которые, к тому же,  имеют худшие характеристики по сравнению с "афтермаркетовыми" покрышками!

 

п.с. вся эта разница в сцепных свойствах, понятное дело, будет видна только профессионалу или в критических ситуациях, а вот шумность, различающаяся на 2 децибела от афтермаркета на мозг будет давить усегда :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане подскажите шины Hankook ventus prime 2 ассиметричные? А то купил резину, в шиномонтаже поставили ее. Но протектор на левой и на правой стороне смотрит в разные стороны, на всех шинах написано outside, а то думаю ехать в шиномонтаж чтобы перекидывали, или так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане подскажите шины Hankook ventus prime 2 ассиметричные? А то купил резину, в шиномонтаже поставили ее. Но протектор на левой и на правой стороне смотрит в разные стороны, на всех шинах написано outside, а то думаю ехать в шиномонтаж чтобы перекидывали, или так и должно быть

У меня стоят, даже не видел что они ассиметричные, везде outside и езжу спокойно. Завтра посмотрю на рисунок протектора если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят, даже не видел что они ассиметричные, везде outside и езжу спокойно. Завтра посмотрю на рисунок протектора если надо.

Глянь;)а то ощущение, что 4 колеса на одну сторону купил, и в право машину ведет как раз , сход-развал не помог. Хотя везде пишут что так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханкуки ненаправленные, инфа 100%!  Проверял много раз! Главное чтобы у 4х колес был соблюден порядок инсайд  -  аутсайд. Ведет машину либо от плохо сделанного сход-развала, либо от неправильной калибровки электроусилителя руля! Еще возможно стоит проверить балансировку. 

 

Кстати говоря,  изучая при дневном свете шины своего авто припомнил то, что писал несколькими постами выше.... оригинальная заводская комплектация... только в них авто на заводе и обувают... на моей нарисован индекс Traction - A (европейская спецификация шин)... а такая по каталогам компании Hankook идет в только в афтермаркет. Короче говоря несостыковочка... :?  :?  

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведет машину либо от плохо сделанного сход-развала, либо от неправильной калибровки электроусилителя руля! Еще возможно стоит проверить балансировку.

Ещё дорожное полотно может быть кривым, я в городе пару мест знаю, где машину здорово так уводит вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря соседние темы "выбор литых дисков" и эту... прихожу к выводу о том, что комрады в большей массе ездят на голых литых дисках :-D  без резины... уж больно глухо в этой теме :wink:

 

Ещё дорожное полотно может быть кривым, я в городе пару мест знаю, где машину здорово так уводит вправо.

А полотно действительно может быть сильно кривым и колейным, но тогда бы машину тянуло не везде :umnik: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×