Перейти к публикации
Corso

Выбор летний резины, отзывы и мнения!

Рекомендованные сообщения

Какой то у тебя разбег большой. Тут нужно понимать, если хочешь чтобы резина по дольше ходила то бери жесткую и шумную, она не так быстро стирается. Если хочешь комфорт: тихую и мягкую то готовься за удовольствие платить через 50-70.000 км пробега.

Ну если тебе ни себя ни машину не жалко то можно и до последнего катать пока корд неувидешь.

Большой разлет т.к одна и та же резина на разных авто будет служить немного по разному+разная резина тоже по сроку службы разнится.

 

Ниже правильно написали зачем выкидывать, если резина годная. А что говорить о протектированной?

Она вообще вся не годная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что говорить о протектированной?
А что о ней говорить! Это рентабельно для каких нибудь карьерных самосвалов, но не для легковушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что о ней говорить! Это рентабельно для каких нибудь карьерных самосвалов, но не для легковушек.

Тем не менее в продаже полно протектированной резины.

 

Может в рф не пишут, в ас обязанны, поэтому если протектированная, то написано об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тем не менее в продаже полно протектированной резины.
??? В России, КМК. наварка резины заглохла после отмены дефицита на резину. Или мне это стало неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205/55/16 новый брендовый 70-100евро

А протектированный 40-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления о ContiEcoContact 5 после обкатки. Первое, что сразу почувствовал - действительно невысокое сопротивление качению. Выбег ощутимо лучше, чем на Вентусе Прайм 2 в той же размерности. Полагаю, должно положительно сказаться на расходе бензина.

Шума тоже заметно меньше, чем от Вентуса было с нова, но не в разы. На гладком асфальте хорошо. На крупнозернистом конечно гудит, но не столь жутко резонирует, как Вентус.

Сопротивляемость аквапланированию лучше. По мягкости/жесткости и реакциям на движения рулём примерно то же самое. По тормозным свойствам сложно сказать: пока ещё не оценил.

Цена вопроса - чуть меньше 16 т.р. вместе с шиномонтажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то катался на Continental ContiCrossContact https://www.megatrack.ru/letnie-shini/continental/conticrosscontact ?

Как резина. Мне всегда говорили , что если в названии спорт, значит сцепление выше. 

Это так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vetalbon,

Там в размерной группе Джетовских размеров нет, даже на мою Кугу размера нет. Все под огромные паркетники и джипы.

@furious,

На матиз тоже ставили такие Контики. Тоже на фоне старых (подобных) оказались более мягкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то катался на Continental ContiCrossContact https://www.megatrack.ru/letnie-shini/continental/conticrosscontact ?

Как резина. Мне всегда говорили , что если в названии спорт, значит сцепление выше. 

Это так ?

Эти (ContiCrossContact) возможно всем хороши кроме того, что шумные. У моего отца на Х-Траиле стоят, гудят не меньше зимней шипастой Иокогамы.

@furious,

На матиз тоже ставили такие Контики. Тоже на фоне старых (подобных) оказались более мягкими.

Довольно жирно на матиз такие шины ставить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно жирно на матиз такие шины ставить))

Я еще с далекого 96 года понял что Росава, Днепршина, Матадор и т.д. это гавно. Поставишь новую покрышку, а после первого года или дорогу не держит или вся в шишках, или и то и другое сразу.

В итоге у меня даже Запорожец 968М катался на Пирелли и на Данлопах.

 

На Джетте сейчас стоят заводские Мишлены энерджи сайвер. Мне нравятся. До этого топтал на др. авто Континенталь, Гудьер, Данлоп (те шины которые в меру мягкие и бегают под 100000 и более), Нокиан тоже мягкий, но ресурс поменьше. Мишлен тоже думается максимум 80000 выкатает.

Потому и Матизка в Континенталях (Предидущие тоже Континенталь были). На Кугу сейчас заказал Гудьер эфишин грип (Дотираю Континенталь 4×4). На Джетте выше писал. Пока тру их (еще тысяч на 40 должно хватить).

 

А вообще надобно руководствоваться пробегом за год. Чтобы покрышки на 4-5(максимум) году жизни уже требовали замены. Ибо шестой год это уже сухари и дорогу они держат отвратно даже при наличии протектора.

Прокатываешь в год на лете 15000 значит покрышки должны быть с ресурсом в 50000-60000, проезжаешь 25000 и более значит 100000 в самый раз.

Это сугубо мое мнение сложившееся за 20 лет водительского стажа.

Изменено пользователем amega
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×