Перейти к публикации
witalick

Прошивка CFNB в 105 сил

Рекомендованные сообщения

 

 

А вот заявленные характеристики разгона до сотки машин с 105 лс - 11,5 сек, 86 лс - 13 сек. Не такой уж и малый разрыв - 1,5 сек
Позвольте спросить, куда мчать собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


куда мчать собрался?
эти полторы секунды нужны не для того чтобы "мчаться", а для уверенного перестроения в плотном потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да всегда заведовали... у тебя есть сила, работа силы и мощность. сила и работа силы говорят о том, что было сделано. а мощность - как быстро сделано.
Плохо гуглил.А всё потому,что тупо гуглил,не понимая сути.Если сделать замеры,то мощность резко растёт там,где больший момент,и можно сказать вовсе не растёт там,где он падает.АНЕНАОБОРОТ!!!!Обьяснять не буду,те кто знают и так всё знают.Я просто проведу параллели:берём два движка с одинаковыми лошадями,САХА 122 л/с и корейский гамма 123 лошадей.Крутящий момент у САХА 200,у корейца на сколько помню 155Н/м.Если их поставить на одну и ту же машину(уравнять в весе),саха будет разгонять машину побыстрее,несмотря на то ,что лошадей меньше,хоть и на одну всего.Сейчас услышу следующее:у него же турбина!Конечно,именно она и даёт такой момент при тех же лошадях.Товарищ выше хотел встать рядом с CFNA и погонять.Вот я и написал,что сами лошади нихрена не о чём не говорят без крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем и почему вроде как уже 100500 раз обсосан на всех подряд форумах про чиповку, в том числе и на этом. Вопрос целесообразности каждый решает сам для себя. Для конкретно этого случая 86-105 мое мнение - целесообразно. До этого было три машины - мысли были чипануть, но смысла не было. На кой чиповать например киа сид? из 122 писали что сделают 137...точно не помню, что-то около того. Бред. Единственное что как то мало фактов, что из 86 получилось что то типа 105. Только один товарищ тут заявил, что уделывает на своей прошивке 105 лс версию джетты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, лол, ну если ты не понимаешь сути физической величины, то зачем вообще в спор вступаешь?

 

Я как бе тебе даже формулы дал, где черным по белому написано: мощность растёт пропорционально произведению момента силы на скорость вращения т, е при моменте в 100 нм и оборатах 1к ты выполняешь ту же работу что и при моменте 50нм и оборотах в 2к в тот же промежуток времени. Что бы разгоняться до 100км в час и поддерживать эту скорость, ты должен совершать определённую работу, как быстро ты это сделаешь зависит не только от момента, на также от оборотов и передаточного числа в трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вообще в спор вступаешь?

Тупо гуглить ума много не надо.Ещё скажи,что формулы в голове носишь?Я это и без тебя знаю,при этом я не бегаю гуглить в отличие от тебя.На хрен они нужны,твои формулы?Я тебе обьясняю,что при одних и тех же лошадях,но разном крутящем моменте,динамика будет выше там,где бОльший крутящий момент.При одинаковых всех остальных составляющих,разумеется.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?Я тебе обьясняю,что при одних и тех же лошадях,но разном крутящем моменте,динамика будет выше там,где бОльший крутящий момент.При одинаковых всех остальных составляющих,разумеется.

Ммм, нет, дяденька, ты не это сказал.

эти полторы секунды нужны не для того чтобы "мчаться", а для уверенного перестроения в плотном потоке.

Не гоже 100 в плотном потоке валить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не гоже 100 в плотном потоке валить.
...если поток идет 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, нет, дяденька, ты не это сказал.

Кто и что сказал обычно выделяют цитатами.Что не так?Если ты что то не так понял,это не мои проблемы,или можно было указать,что мол ты вот здесь не правильно выразился,из за чего я тебя не правильно понял.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять моменты с конями сцепились. Брейк товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×